обратный инжиниринг. кто может сделать. заплачу

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем V1RUS, 20 июл 2011.

  1. klzlk

    klzlk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    449
    Squash
    На speccy был Zeus. Есчо были компиляторы, васика и паскаля.
     
  2. loginrl_103

    loginrl_103 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    271
    V1RUS, если не секрет - зачем тебе это? ну в плане заработок какой на этом планируешь поднять, или просто...хобби?
     
  3. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    я хочу исходник игры для pc. а не исходник который можно будет перекомпилировать и обратно засунуть в арарате.

    да и там стоит microprocessor z80.

    оригинальные файлы с арарата там есть файлы FC_01,FC_02,FC_03,FC_04,FC_05,FC_06,FC_07,FC_08 это файлы графики. каждый из них по 512kb и эти файлы можно пропустить.

    a файлы *.bin это файлы математики разные версии. po 256kb. и мне нужно вот это самая математика. хоть одну версию математику если кто может достать исходник для pc.

    исходники не продают к сожалению :dntknw:

    мне нужно просто для pc исходник. а не для эмулятора или аппарата. нужно просто алгоритм математики достать. то есть то что есть в bin файле. если можна и вся логика на бумаге подойдёт))
     
  4. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    мне нужно просто для pc исходник. а не для эмулятора или аппарата. нужно просто алгоритм математики достать. если можна и вся логика на бумаге подойдёт))
     
  5. FatMoon

    FatMoon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 ноя 2002
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Russia
    Ну тогда вот еще ссылок: исходники эмулятора (или аналогичного эмулятора) http://mamedev.org/release.html, там же поблизости еще rom'ы для других автоматов (не только "одноруких бандитов" - старые "Цирк", танки, логические). Эмулятор знает чем отличается один аппарат от другого - то есть не только на Z80, но и для других подцепит.

    V1RUS
    Именно исходник "однорукого бандита" интересует? И чтоб пересобрать для писи? Хотите свой автомат сделать на базе старой 486-й? Легче написать с нуля, позаимствовав графику и музыку. Займет меньше времени, потребует меньше знаний и усилий. Математика - это гордо сказано. Там из математики только ГПСЧ должен быть приличный, остальное вообще 4 действия арифметики.
     
  6. _Juicy

    _Juicy Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    SPb
    Соглашусь с FatMoon.
    Один из вариантов решения проблемы - дать объяву на программерских сайтах типа "Сделать то же самое под PC". Напишут с нуля, и выйдет дешевле.
     
  7. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    loginrl_103
    да нет как можна заработать на чужом игре? ну чтобы выпустить какие игры нужно фирма. спроектировать сам апарат достать лицензию на них. потом сам математика игры должен пройти test. и после этого дают добро. ещё надо суппорт создать. а это все тянет на бешеные бабки ) и если есть такие бабки зачем делать реверс и потом мучаться с авторскими правами. лучше нанять математиков хороших i они это сделают . в плане этого лучше купить готовое решение и такие поставить. это так лирическое отступление.

    просто хобби. я сам по себе в игровом бизнесе работаю. и просто хобби разобрать логику всех игр. но у вы уже года два мучаюсь и не получается. и решил за это заплатит каму та и так дастать.
     
  8. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    ну нет уже делал такое и написали хреново ) там математика именно главное. ГПСЧ да это одно , но еshо там есть "виртуальный барабан" оттуда и берутся символы по ГПСЧ и все это рисуется потом красиво на экране с определением выигрыша.
     
  9. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    трудно составить вот этот "виртуальный барабан" чтобы давал он через теорию вероятности 90% отдачи. по крайней мере не смогли сделать мне.

    "виртуальный барабан" это последовательность символов в массиве и не более.
     
  10. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    FatMoon
    если можешь то дастан эту математику я за это заплачу.

    однорукого бандита не интересует уже есть исходник с математикой.
     
  11. klzlk

    klzlk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    449
    Реверсят обычно чтобы найти интересующую часть алго(например уязвисмость в алго, которая позволит успешно в рулетку гамать), зарипать какойто алго, который самостоятельно проблемно реализовать, либо архитектуру узнать чтобы юзать. У вас видимо первое, хотите сплоет в виде комбинации действий, приводящих к успеху. В любом другом случае лучше взять открытую архитектуру и писать с нуля.
     
  12. klzlk

    klzlk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    449
    V1RUS
    Что конкретно вам там нужно, алго вывода спрайтов или есчо что ?
     
  13. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    мне нужно тот самы алгоритм действия аппарата.. то есть сам алгоритм математики по которой он определяет какие символы должны появится на экраны и выиграл ли он или нет и если да то сколько. там est игра на удвоение и бонусная игра. и все эти аспекты записаны в этих bin файлах. то есть вся математика поведение аппарата и вся логика игры. вот это и нужно мне.
     
  14. rmka

    rmka Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    108
    klzlk
    В игровых автоматах есть алгоритм контроля выигрыша, то есть, например, за сутки разрешается выиграть не более 13% от общей суммы денег, засунутых в автомат. Я думаю, ТС нужно именно это, ибо других алгоритмов я там не вижу.

    уже ответили
     
  15. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    В игровых автоматах есть алгоритм контроля выигрыша да но это не такой что типа 13% и все. это обычная бухгалтерия получается. там вес аспект реализован на теории вероятности и от этой вероятности и достигается (со временем не сразу) 90% отдачи.

    я все эти аспекты знаю и проходил.
     
  16. FatMoon

    FatMoon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 ноя 2002
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Russia
    klzlk
    Я понял ;)
    Там набор из "виртуальных барабанов" - "бубенчик"-"вишенка"-"алмаз"-"солнышко", к примеру. При начале игры кидается ГПСЧ для каждого из барабанов. На основании результата выдается некая скорость вращения. На самом деле, проще сразу определять результат, по нему определять скорость, и визуализировать. Так наверняка и сделано.
    Интересует расчет по теории вероятностей, приводящий скажем к шансу выпадения "вишенка"-"вишенка"-"вишенка" на 3-х барабанах не более 0.001%. А рассчет наверняка делается на бумаге, и в игру засунуты только коэффиценты:
    Типа такого: ГПСЧ от 0.001 до 0.999,
    - барабан 1: до 0.31 бубенчик, от 0.311 до 0.429 вишенка, от 0.430 до 0.767 алмаз, 0.768 и более - солнышко.
    - барабан 2: ...
    - барабан 3: ...
    То есть задача 1 - получить эти самые границы из игры, и задача 2 - получить исчерпывающую математическую базу по теории вероятностей для самостоятельного рассчета для любых задаваемых вероятностей.

    Для этого исходник не надо декомпилировать, можно на математическом форуме спросить, распишут

    ЗЫ: а вот насчет 13% в день, чтоб по предыдущим результатам ориентироваться и к концу удачного дня эти шансы уменьшать - это вроде мухлеж называется, за такое штрафуют минимум. Шансы должны заранее задаваться, и оставаться неизменными для каждого игрока.
     
  17. rmka

    rmka Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    108
    V1RUS
    Нет там никакой вероятности, владельцы автоматов знают свой доход на много лет вперед. Вся "вероятность" зашита в коде изначально, и это именно те 13%, о которых я говорю.
     
  18. artkar

    artkar New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2005
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Russia
    Чёта фигню какую то пишите что значит 90 % отдачи?
    Если хоттите чтобы владелец аппарата выиграл с 0,9 вероятностью при каждом ходе нужно иметь 10% выигрышных комбинаций из всех вот и вся математика. Это если честно, если нечесно то переодически выигрышные комбинации убираем и всё!
     
  19. klzlk

    klzlk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    449
    В принципе можно ковырнуть, должны быть NPX вычисления. Если зилоговский асм, то это будет не сложно.
     
  20. V1RUS

    V1RUS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    48
    rmka
    нет поверь это так, сам я работаю ведь в этом бизнесе. Вся "вероятность" защита в коде изначально, да в виде "виртуального барабана". и вот этот "барабан" никто не смог сделать.