1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Обработка удержания клавиши.

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем Полный 30h, 1 сен 2020.

  1. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.829
    GRAFik,

    Тебе это не нужно точно, ели ты трассировать полностью всё начнёш или писать инструмент для этого, тогда это нужно. Интересный пример https://twitter.com/waleedassar

    Чувак крут, потому что он создал инструмент для поиска уязвимостей в гуе. Да там нужно знать как это работает, но и выхлоп не плохой. А клепать мышем гуй это совсем ниочём.
     
  2. GRAFik

    GRAFik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 май 2020
    Сообщения:
    11
    Ну от Инди редко когда, что-то дельного в ответе можно дождаться, кроме бесполезного мусора. ))
    Может кто-то еще, что-нибудь добавит?
     
  3. A_L_E_X

    A_L_E_X New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2020
    Сообщения:
    13
    Ещё раз повторяю, у вас не получится создать свое уникальное гуи. Точнее эта уникальность и будет результатом опыта помноженного на время, но всё в том же ВинАпи, просто используя несколько иную механику отрисовки и обработки событий. Иначе вы не можете вырвать кусок кода из реальности оси и работать только с ним. Кроме вашего гуи, есть ещё и другие окна, табуляция, фокус и даже переписав МесседжБокс на игровом движке, эти события нужно всё так же обрабатывать. Так что не нужно изобретать велосипед и усложнять себе жизнь, шаблонных элементов диалогового окна вам более чем достаточно и не разобравшись с ними, грезить о каких-то своих феерических гуи уж точно не стоит. Начните с малого, потом научитесь рисовать и использовать текстуры для элементов и пусть все думают, что это ваш "свой гуи" ))