Нужно частично изменить хинт иконки в трее у программы, поможете? =)

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем overcranky, 12 янв 2011.

  1. overcranky

    overcranky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Привет всем,

    у меня возникла проблема, есть программа, она выводит некоторые данные
    в подсказке, когда вы наводите курсором на иконку в трее.

    Эта строка следующего вида: "test0: %s\n test1: %s\n test2: %s\n test3: %s"

    задача в следующем, нужно что бы программа выводила только часть текста: "test0: %s\n test1: %s"
    а остальное, что бы не выводила =)

    я нашел в WinHex'e эту строку и поставил \x00 после нужной части до конца строки, программа,
    работает отлично, выводит то что нужно но в конце выводит число вида: 00334533243.

    Я так понимаю что есть какая-то функция типа Format("%..%", ["",..""]), которая подставляет значения
    в заданный шаблон, и которая добовляет значения которые должны были подставлятся вместо % просто
    в другом формате, или это просто мусор.

    Вообщем как можно решить эту проблему, в WinHex'e или в дизассемблере?
    я в дизассемблировании на 1,5 из 10 :dntknw: но я думаю смогу понять ваши советы :derisive:

    Если я что-то не понятно объяснил, спрашивайте, я объясню по подробнее, или сделаю скриншоты :)
     
  2. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.710
    overcranky
    наверное задача должна свестись к тому,
    1) чтобы найти саму строку "test0: %s\n test1: %s\n test2: %s\n test3: %s" и после "test1: %s" поставить 0
    (что уже сделано)
    2) запомнить адрес этой строки, пусть это будет XYZ и посмотреть, где в программе происходит вызов функции wsprintf там будет такой кусок
    Код (Text):
    1. push param4 <-- заменить на NOP' ы
    2. push param3 <-- заменить на NOP' ы
    3. push param2
    4. push param1
    5. push offset XYZ
    6. push offset buffer
    7. call wsprintf
    8. add esp,18h <-- заменить на add esp,10h
     
  3. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    overcranky
    а почему не 0? в смысле, хекс число 0. не буковки.