1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

NASM bug?

Тема в разделе "WASM.UNIX", создана пользователем Dr.Golova, 28 ноя 2006.

  1. Dr.Golova

    Dr.Golova New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 сен 2002
    Сообщения:
    348
    Заметил чтов NASM последних версий при многопроходной оптимизации перекашивает все экспортируемуе символы.
    Писал афторам - безответа.
    Это считается фичей или багой? насм вроде много кто ивпользует.
    "последних версий" - это конечно громко сказано - насм уже года полтора не обновлялся.
    С отключенной оптимизацией ручной пересчет всех прыжков конечно развивает дзенское мышление, но видимо это несовсем для меня :-/

    Добавка: Насм пользую под винду, т.е. генерю coff обьекты, но такая лажа есть и в bin и elf, под винду мне просто нравится синтаксис языка ;)
     
  2. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    а чем nasm отличается от fasm, я думаю по синтаксису ничем,
    а по возможностям nasm во много раз хуже, да и мертвый он, не развивается,
    почему бы не юзать fasm?
     
  3. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Dr.Golova
    Давно известный баг :) Я подбираю кол-во прохождений так, чтобы и код оптимизировался и символы не пропадали и сам код генерировался в единственном экземпляре. После серьёзных переделок исходника приходится заново подбирать параметр для -O. К сожалению, это далеко не единственный глюк насма.
     
  4. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Ну например директивы красивше выглядят =)
     
  5. Dr.Golova

    Dr.Golova New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 сен 2002
    Сообщения:
    348
    > Ну например директивы красивше выглядят =)

    Красивше, и синтаксис красивее, и генерит обжухи под кучу платформ, и бинарники генерит без извращений с преобразованием в СОМ файл. Поддержка TASM стиля кончено подпортила оригинальность немного, но ето по сути целый ассемблер в 100кб файле без необходимости всяких библиотек и инклюдов - вот это мне сильно нравица. Но подбирать количество проходов - западло чесно-чесно :)
     
  6. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    помнится кто-то в стародавние времена ругался на корявый синтаксис nasm'а ;)

    fasm это тоже делает замечательно

    fasm.exe - 76 Kb и инклуды никто использовать не заставляет и еще х64 знает и
    тоже многопроходный
     
  7. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Dr.Golova
    И, кажется, обновляться уже не будет. Где-то в насмовом форуме читал, что проект бессрочно заморожен или типа того.

    Вспомнил ещё один баг как раз по этому поводу. Если создать виндовым насмом обжух в формате COFF (не мс-овский COFF, а *никсовый) для использования совместно с gcc, иногда некоторые релоки получаются кривыми (пример имеется). Фасм в этом случае генерит релоки правильно в COFF и gcc их воспринимает без проблем.
     
  8. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.298
    Адрес:
    Ukraine
    Без релоков 69 (зачем в ехе релоки?), а с прикрученными листингом, дампом символов и препроцессора 71,5 кб :)
     
  9. Dr.Golova

    Dr.Golova New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 сен 2002
    Сообщения:
    348
    Вам бы только все обосрать. Без особых проблем перешел на все еще иногда поглюкивающий yasm :-)