насколько сложно повторить сие?

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем volodya, 17 дек 2006.

  1. Aquila

    Aquila Самурай дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Russia, Moscow
  2. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    Думаю rain правильно выразился, когда человек сидит дома, отпуск или студент и ему заняться нечем, тогда да, можно и нужно повышать свой уровень. Но когда стоят вопросы: "Кто ты ?" "Как много зарабатываешь?" и др. подобные, невольно задумаешься, а кому нужно, то что я умею писать подобный трюк ? И что он принес по мимо того, ктото дико удивился?
    Хорошо когда какой нить софтверный гигант по разработке игр обратит внимание, а так не имеет смысла! Кроме как морального чувства: "Блин я же так крут!" ))) Детством пахнет, если честно. Но это мое имхо
     
  3. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    EvilsInterrupt
    Хорошо когда какой нить софтверный гигант по разработке игр обратит внимание, а так не имеет смысла!

    а какой смысл в том, что на тебя обратит внимание какой-то гигант? ни это ли детство?

    демосцена - это способ самовыражения. одни пишут стихи, музыку, картины, а другие демки.
     
  4. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    есть такая игра кстати - "Darwinia", так она целиком построена на наработках демосценеров. правда, она не очень популярная и раскрученная, но цепляет! так что, на демосценеров внимание обращают, но ессно, очень мало.
    ps: хотя, можт эту игру сами демосценеры и написали.
     
  5. Aquila

    Aquila Самурай дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Russia, Moscow
    А тебе не приходило в голову, что вопросы вроде "Кто ты?" и "Как много зарабатываешь" могут встать перед человеком именно потому, что он слишком часто говорил себе, что ему не нужно уметь делать то-то и то-то?
     
  6. slackhead

    slackhead New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    66
    EvilsInterrupt
    Aquila
    конечно если челу это действительно нравится и он уходит в это дело с головой, ему ваще пофик чё о нём думают окружающие, и о деньгах он тоже думает меньше всего потому как очевидно у него их хватает, иначе он бы думал не об этом.. люди исскуства - они всегда одни, и их зачастую мало кто понимает вообще
     
  7. volodya

    volodya wasm.ru

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    1.169
    Ой, развели тут флейма, шо мама дорогая. Мне бы с челом пообщаться, который более-менее понимает, как создавать подобное, а не выслушивать тут про подмену внутренней мотивации на внешнюю.
     
  8. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    все генерируется программно: от текстур, моделей и карты, до звука (у fr есть свой синтезатор, который занимает что-то около 1 кб). потом все это запаковывается (опять же собственным пакером) и получается kkriger :)
     
  9. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    а если предположить, что их пакер сжимает код раза в три-четыра, то сама игра может занимать 300-400 кб, т.е. прилично (относительно, конечно ;)
     
  10. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    volodya
    Kozyr__
    Если вспомнить компьютеры типа Commodor-64, на котором были офигительные игры (с программной генерацией чего-угодно), да еще подпаченные кракерами, с их заставками (у меня самого была игра с 4 заставками), то чему удивляться, что есть еще люди, которые не забыли, как это делается. Известная игра NeedForSpeed тоже с этих компьютеров пришла.
     
  11. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    crypto
    я не удивляюсь - я завидую, у меня, к сожелению, нет свободного времени на демо...
     
  12. Atlantic

    Atlantic Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    322
    Адрес:
    Швеция
    Насчет генерации текстур и звука: насколько я смог понять из описания, при разработке дизайнеры использовали собственные тулзы, которые запоминали последовательность действий и сохраняли ее (естественно, последовательность кликов мышки и нажатий на клавиши займет в файле намного меньше, чем та же текстура в обычном формате).
     
  13. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Kozyr__

    Ты попробуй напиши одну дему - сразу вся зависть отпадет)) Когда втечение месяца смотришь на одну и ту же сцену каждые 5 минут - под конец уже начинает тошнить)) Точнее, если речь идет о чем-то маленьком, типа интры, где нет движка и где основную работу делает именно программер, а не моделлер с дизайнером.


    volodya

    Решил сменить теплый офис и деловой костюм на демосценерскую прокуренную комнатушку и футболку с рисунками VisualIce-а?
     
  14. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Kozyr__
    Их libv2 занимает в 40 раз больше в памяти, но сжатие, конечно, рулит и синтезатор вместе с треком можно утрамбовать хоть в 1Кб.

    crypto
    На ппк сейчас тоже особо не разгуляешся. Так что демосценерское искусство может быть снова востребовано. Я тут мечтаю, что когда-нибудь допишу ARM версию uFMOD...
     
  15. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_
    Ты попробуй напиши одну дему - сразу вся зависть отпадет))

    ок, как-нить попробую :)
    процесс сам по себе тоже очень интересен (хоть и муторный). особенно "неприятно", когда двое суток не мог убрать лишние 50 байт из 4к, а после небольшого программерского перерыва убрал 200.

    Quantum
    Их libv2 занимает в 40 раз больше в памяти, но сжатие, конечно, рулит и синтезатор вместе с треком можно утрамбовать хоть в 1Кб.

    согласен. в демках до 100к сжатие - самое главное искусство.
     
  16. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Kozyr__

    Что-то я тебя после длительного отсутствия (моего) сразу не признал :) Ты же вроде уже что-то писал?
     
  17. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_
    Ты же вроде уже что-то писал?

    да, было дело, но полноценной интрой похвалиться не могу. руки чешутся за новую интру взяться, но времени не хватает - хоть плач...
     
  18. test0r

    test0r New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    15
    www.scene.org всем любителям демосцены. красиво и компактно :)
    также советую почитать всяким вирмекерам, ибо там много статей про сжатия ехе файлов

    могу ещё кучу сайтов по демосценам подогнать, если кого то заинтересовало
     
  19. Ultrin Faern

    Ultrin Faern New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    170
    А! Играл в эту игрушку - там уровней 3-5 есть. На 8800GTS нормально идет, не тормозит (сколько фпс - не помню)! :))
     
  20. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    Ещё есть файлик от создателей kkrieger'а...
    ИМХО kkrieger поинтересней

    не аттачит. Называется fr-041_debris.zip