надо написать свою оболочку GUI

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем abcd008, 18 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    abcd008
    посмотрите какой-нибудь графический движок с GUI, например, Irrlicht - http://irrlicht.sf.net
    Или скачайте DirextX SDK - там тоже есть что-то напоминающее GUI.

    И вот на основе всего этого можно создать свой GUI.

    Booster
    В самом деле, зачем отладчику (syser) это надо?
     
  2. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    в инферно гуй (тк-подобный со стороны программиста) построен полностью на работе с картинками, которые отображаются друг на друга и только последняя блитится в ось. все без осевых функций. достаточно понятный код, достаточно легко отделяем, достаточно переносим. анси С. итд.
    тут главный вопрос стоит чего хочет ТС. поподробнее желательно. открытых гуй тулкитов дофинта. нужно както конкретизировать вопрос.
    для чего гуй?
    чего фичи в нем охота должны быть?
    на чем писан?
    какой интерфейс программиста?
    какая внутренняя структура?
    какая система связи между виджетами?
    скинабельность?
    насколько тяжелый?
    насколько сложный?
    лицензия?
    наличие визуальных билдеров?
    ..
    и прочие ограничения и требования
     
  3. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    что то вы уж совсем бредите .\

    кстати, сам совсем недавно писал гуй-двигло в OGL движок свой,
    сделал формы, списки контролов с событийными отсылками на функции(если указаны),
    а при рисовании - перебор списка от первого до последнего(форм/их контролов) и рисование по указанным в структурах контролов координатам с указанными характеристиками стиля и самого контрола(цвет, форма, выпуклость, ...)

    здесь такой вопрос, что программер сам должен подойти к нему(благо - простота задачи вдохновляет) и развивать именно в том ключе, который свойственен ему самому.

    а топик всёравно бредовый, выглядит как "[​IMG]
     
  4. abcd008

    abcd008 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    616
    Я не спрашиваю как мне полностью написать GUI.
    И пишу я для себя, не под Винду, и на ассемблере.
    А интересует меня только, какой наиболее быстрый алгоритм вывода окон.
    Типа:
    -методом сортировки и выводом снизу вверх, как z буфер
    -при помощи формул для отброса ненужный частей и вывода только того, что видно
    -или еще что...

    Про это и спрашиваю. А вы мне впихиваите примеры GUI для WINDOWS и LINUX.
    Чтоб их разобрать надо знать работу всей системы. А я прошу только сам алгоритм.

    Я не приложение GL пишу, а менеджер окон для своей системы....
     
  5. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    ты прочитай что ты спрашивал и как. ТЫ только в 25 посте хоть какуето конкретику дал. Короче уж извини но вы обнаглели.
     
  6. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    да да, мы уже поняли что ты пишешь систему, ты крут .D
    но кто говорит?
    разницы то нет, гипертрофия нам в помощь:
    "какая разница - для чего разрабатывать алгоритм решения квадратичного уравнения - для ogl или для системы?"

    рисуй снизу-вверх, в твоём случае это решение будет единственно верным,
    лучше бы, конечно, отсечение, но оно едва ли по зубам.

    SPA
    ну чел, что плохого сделал тебе русский язык чтобы ты с ним так поступал?
     
  7. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    как? я сказал ему что он задал вопрос мего неграмотно, притом ему не раз на это указали, а потом он пишет что мы ему "пихаем" те еще и не доволен.
     
  8. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Не плохо бы определится что есть окно и куда и как оно выводится.

    К примеру мы можем выводить окно в окно.

    Z буфер это первый способ.
    Сортировка и вывод в Z порядке это уже второй способ не надо их смешивать
    расчет видимой части для каждого окна и вывод только их.


    По поводу отсечения.
    советую брать второй и не думать.
     
  9. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Роджерс Д. - Математические основы машинной графики, Алгоритмические основы машинной графики.
     
  10. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    когда я увидел твой псто, я было подумал что ты ему рэп написал и именно в таком ключе его до середины читал .D
     
  11. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Эта книга об математических и алгоритмических основах машинной графики.
    Причем здесь игры?

    А вот ему она точно поможет.
     
  12. abcd008

    abcd008 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    616
    Всем спасибо.
    Попробую дальше сам.
    Чтоб объяснить все как надо, надо целую статью написать.
    За книгу спасибо, у меня есть похожая.
     
  13. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    ну в общемто все что надо это иметь коллекцию картинок. в том числе и по одной на окно, включая по картинке на виджет. и дерево Z стеков для порядка отображения.
    контент на картинки отображаем отдельно. а потом, со всеми отсечениями блитим на корневую картинку представляющую собой плоскость отображения. так сделано в инферно. так делается в директдро. так делается..

    и кто вам сказал, что инферно это менеджер для выни?? инферно это ось, которая может работать и в хостед режиме. посему ось привязок у нее не просто мало, а целых 2 файла. + портов на 10 архитектур/хостов, включая нинтендо и нокия н95
     
  14. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    вообще, хамство вещь интересная. человек о всех судит по себе. и то что и как он говорит о других в первую очередь относится к нему. обратите внимание, чем глупее человек, тем больше ослов, по его мнению, его окружает. человек же умный способен учиться и у яблока, и даже у осла. осел ведь на редкость вынослив, терпелив и работоспособен.
     
  15. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    кроме того, маты и неуважительные высказывания тут на форуме запрещены. не желаете тратить времени и сил на внятную формулировку задачу, не возмущайтесь, что вам отвечают не то, что вы хотите услышать в глубине души.

    а оси тут писал или участвовал в написании чуть не каждый второй. в том числе и с гуем
     
  16. Dian

    Dian Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    222
    Чего ж хотеть? У человека гуй ядерный ))
     
  17. abcd008

    abcd008 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    616
    Кто сказал, что он в ядре. Ты чикал что под темой KERNEL написано(Работа в нулевом кольце, режиме ядра и создание операционных систем.)
    Вот к ГУЙ относится (создание ОС и немного работы к 0 кольце).
    Так что следи за собой, а тему я закрыл.
     
  18. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    abcd008
    Когда говорят о создании ОС, обычно имеют ввиду как раз ring0.
    Надо было определятся раньше, в начале темы, о чем ты там говоришь.
     
  19. Dian

    Dian Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    222
    Вот и я про то же. А ещё лучше - перед постингом темы определиться
     
  20. abcd008

    abcd008 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    616
    тема закрыта - я разобрался.
     
Статус темы:
Закрыта.