На каком языке и какими средствами пишутся серверы для онлайн игр ?

Тема в разделе "WASM.NETWORKS", создана пользователем ksacvet777, 10 янв 2007.

  1. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    crypto
    страничку про питон посетил ещё тогда , когда вы мне про него упомянули , но ничего про серверную тему там не нашёл (правда этот сайт русский http://www.python.ru/)
     
  2. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    ksacvet777
    В игре используется не сам Питон, а его версия, которая называется stackless. С ее помощью можно создавать огромное количестко объектов, обменивающихся данными через специальные объекты - каналы. Короче, для он-лайн игр с большим количеством участников - идеальная штука.
    Обязательно посмотри вот этот адресок!
    http://www.python.org/pycon/2006/papers/12/Stackless Python in EVE2.ppt
    А здесь тутор по stackless:
    http://members.verizon.net/olsongt/stackless/why_stackless.html
     
  3. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    crypto

    пасибо !!! открыл смотрю .. втыкаю ..

    Вы мне ещё обещали исходники :)

    ... сами не пробовали что-то подобное сотворить ? ..Хоть какие-томысли были ?

    .. кстати - наткнулся только что на подобную статью на гэймдев.ру ....

    ну что ж ... попытаюсь понять .. ))
     
  4. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    ksacvet777
    Ну дак еще вечер не закончился.
     
  5. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    crypto
    тут мне попалось на глаза описание одной юникс-подобной ос со свтроеным интерпретатором питона .
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/2307755/

    что ты про это думаешь ?? интересно твоё мнение .!!!
     
  6. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    ksacvet777
    Ничего не думаю, поскольку не знаком. Мало ли этих ОС. Я тебе отправил файлы.
     
  7. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    ksacvet777
    Я пробовал их графический движок использовать под свои нужды, добился кое-чего, но потом, поняв, что для этого нужны новые мозги и большое количество свободного времени, оставил эту затею на пенсию :)))
     
  8. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    crypto
    ну хоть знать .. как да что про разработку по для таких глобальных серверов:))
    ведь это можно применить не только для
    игрового сервера , но и для серьёзного проекта !!!

    http://www.stackless.com/wiki/Applications - там директор ССР говорит , что типа " что мы только не перепробовали и остановились на pithon Stackless " ..!
     
  9. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    ksacvet777
    Во второй из приведенных мною ссылок как-раз описываются основные "фичи" Stackless Python:
    1. Микротреды
    2. Каналы
    3. Шедулер
    И приводятся примеры обычной реализации игр vs реализации с помощью Stackless Python.
    Для игры с большим количеством персонажей и различных объектов это практически идеальный выбор, поэтому они на нем и остановились :)
    А вот для логической игры это вряд-ли подойдет.
     
  10. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    crypto
    ну с логической игрой попроще конечно .
     
  11. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    а... забыл написать , а про архитектуру google.com тебе что-нибудь известно ???

    Вот там загрузка так закрузка ...!!! конкрЭтно !!! EVE по сравнению с гуглом - детский сад !! Интересно они организовали и БД - ответ получаешь почти мгновенно .
     
  12. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    ksacvet777
    Не знаю. Потом Гугль - в основном поисковая система, а не игровая.
     
  13. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    crypto
    так там же нагрузка мировая !!! Наверное более чем гугл никокой больше сервер не загружен
     
  14. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    ksacvet777
    Я тут видел патент один про стековую организацию поисковых систем, может Гугль по тому же принципу построен. И наверняка серверных кластеров там много задействовано.
    Впрочем, ты же сначала про игровую систему вопросы задавал, архитектура Гугля тебе вряд-ли подойдет. Игровой сервер - это тебе не поисковая система!
     
  15. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    так что за патент ?

    ну тоже безумно интересно !! )
     
  16. requiem

    requiem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 сен 2005
    Сообщения:
    71
    crypto
    гугль сделал ставку не на серверы, а на писюки.
    ksacvet777
    Про гугль можноздесь почитать. Правда там больше про хардверную часть. А вообще, где-то слышал, что гугль использует plan9 для распределенных вычислений.
     
  17. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    requiem
    Так и писюк может быть сервером, а в статье четко написано, что они на базе обычных писюков создают кластеры.
     
  18. ksacvet777

    ksacvet777 Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    Ребята , огромное спасибо всем !!!!!
    ...
    ещё поговорим на эту тему потом
    .....