Mutex'ы

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем sideX, 3 июн 2010.

  1. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Sol_Ksacap
    Сам ты баг. Решение использовать ссылку принято потому, что иного нормального способа я не вижу.)
     
  2. Sol_Ksacap

    Sol_Ksacap Миша

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    623
    Прочитай наш пост дальше первого предложения и прикуси язык.
    Сравни:
    Код (Text):
    1. movzx ecx,[edi].TypeName._Length
    2. and ecx,NOT(3)
    3. mov edi,[edi].TypeName.Buffer
    4. lea edi,[edi + ecx + 4]
    5.  
    6. -----
    7.  
    8. movzx ecx, [edi].TypeName.MaximumLength
    9. mov edi, [edi].TypeName.Buffer
    10. lea edi, [edi + ecx + 3]
    11. and edi, -4
     
  3. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Sol_Ksacap
    Нет разницы. Для описателей юникодовских строк максимальный размер буфера равен длине +1 символ, который нулём является. Тоесть .TypeName.MaximumLength = .TypeName.Length + 2. Вы просто выполнили логическую операцию над выражением.
    -
    Уходите отсюда.
     
  4. Sol_Ksacap

    Sol_Ksacap Миша

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    623
    Уже лучше. Теперь самое время прочитать последнее предложение нашего поста и обнаружить в нём квинтэссенцию несущей части твоего текущего высказывания и даже ответную реплику на него. За сим удаляемся.
     
  5. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Sol_Ksacap
    Так в чёмже баг поведайте нам :lol: