1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Можно ли использовать flat assembler в его чистом виде для разработки игр

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Evolution_Pixels, 9 янв 2017.

Метки:
?

Можно ли использовать чистый ассемблер для разработки игр или игрового движка?

  1. Можно!

    16,7%
  2. Вполне вероятно!

    8,3%
  3. Можно и даже нужно!

    8,3%
  4. Нельзя!

    0 голосов
    0,0%
  5. Это не выносимо!

    8,3%
  6. Это невозможно!

    0 голосов
    0,0%
  7. Ты совсем рехнуся?

    0 голосов
    0,0%
  8. А месье знает толк в извращениях!

    75,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    468
     
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.116
    Адрес:
    Russia
    Evolution_Pixels,
    Не стоит делать кросспостинг и писать несколько сообщений подряд . Иначе это похоже на попытку набить побольше сообщений. Смотрите пример цитирования у Thetrik. Он же не создает сразу 3 поста за раз

    _edge, речь шла не о конкретной игре или играх а о ДВИЖКАХ. И самые популярные движки в мире - кросплатформенные. И к этому надо стремиться, если есть желание сделать свой движок. Не стоит начинать писать гуан. Но я не запрещаю ))) пишите хоть на брайнфаке .
    И шума тут никакого нет. В текущее время это само собой разумеющееся. И текущая тенденция многих разработок сейчас основана на поддержке многих платформ. Вспомните Unreal Engine. С чего все начиналось и чем в итоге щас это стало - сколько платформ поддерживает.
     
  3. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.544
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Написание движка на ассемблере полностью помножает на ноль портабельность игры. Хорошие игры и через 10 лет будут на другие платформы портировать, если они написаны на нормальном языке (например, Duke Nukem, Blood, Quake написаны на Си, и сейчас куча различных портов доступна).
     
  4. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Russia
    Сорцы демки, с комментариями.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 янв 2017