1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Можно ли использовать flat assembler в его чистом виде для разработки игр

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Evolution_Pixels, 9 янв 2017.

Метки:
?

Можно ли использовать чистый ассемблер для разработки игр или игрового движка?

  1. Можно!

    16,7%
  2. Вполне вероятно!

    8,3%
  3. Можно и даже нужно!

    8,3%
  4. Нельзя!

    0 голосов
    0,0%
  5. Это не выносимо!

    8,3%
  6. Это невозможно!

    0 голосов
    0,0%
  7. Ты совсем рехнуся?

    0 голосов
    0,0%
  8. А месье знает толк в извращениях!

    75,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    А если все же ассемблер на столько крут может лучше сделать его кросс-платформенным и железо независимым?
     
  2. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Я лично еще не пробовал делать но вскоре прейдется это делать.
     
  3. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Вот и он если не верите - https://arm.flatassembler.net/
     
  4. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    493
    Ох, а что такое "крут" в твоем понимании?
    Лучше не стоит.
    ;)
     
  5. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    На flat assembler'e можно написать все что угодно что в голову взбредет хоть код живой молекулы.
    И возможность переноса с платвормы на платформу не ограничена двумя (windows и linux).
     
  6. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Но мне прейдется попробывать насколько это будет сложно.
     
  7. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    И что смешного я сказал?
     
  8. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Russia
    А если все же ассемблер на столько крут может лучше сделать его кросс-платформенным и железо независимым?

    Покажите код уже!

    Напомнили тов. Мажора в этой ветке http://www.cyberforum.ru/assembler/thread1210910.html

    без обид. умолкаю.
     
  9. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    А откуда он у меня? Я еще не написал ни чего такого! Но хотелось бы!
     
  10. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    493
    Это можно написать на многих ЯВУ это означает что они "круты"? Про перенос я бы так не сказал.
    То что ты не понимаешь разницу в переносе кода и возможностью писать такой код. Никто не спорит что можно писать под разные платформы!
     
  11. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    А написать генетический код который сам себя переписывает и совершенствуем тоже можно написать на других ЯП?
     
  12. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Russia
    А откуда он у меня? Я еще не написал ни чего такого! Но хотелось бы!

    Ключевой момент. Начни с вывода на консоль в консольном приложении. Будет много сексу. Разные позы - можно через WriteConsole, можно через Msvcrt. Как еще? Через WriteFile?

    А потом приходи и расскажи, как оно? И стоит ли делать кроссплатформенный-игровой-движок-3d-бесплатно-и-без смс, на ассемблере.

    Если уже на этапе оптимизации-вывода-на-консоль тошнить не начнет.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  13. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Когда нибудь мне нужно будет все это понять и в этом разобраться, т.к я еще не куллкодер.
     
  14. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    493
    Сам я не являюсь знатоком в вопросах кроссплатформенности, могу только под WIN и AVR, но в любом случае ты сталкнешься с разными именами регистров к примеру, разной разрядностью, разными командами обработки чисел с плавающей точкой. Тебе придется все это как-то обобщать с помощью макросов - но это геморой.
    Да.
    Как говорится на ошибках люди учатся. Одно дело когда на чужих, другое дело на своих...
     
  15. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Пока что я не собираюсь выносить мозг заранее не разобравшись полностью с ассемблером.
    На асме да наверное не стоит. Уже так знакомый пытался Mario написанную на flat assembler'e переносить на все платформы, было очень трудно но он сделал это. и даже написал для всего этого дела инклуды для асма чтобы перенос не был таким мозго-выносящим.
     
  16. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Но все равно для меня в этом асме есть много чего что можно сделать еще меньше и еще функциональнее с помощью него.
     
  17. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Russia
    Пока что я не собираюсь выносить мозг заранее не разобравшись полностью с ассемблером.

    Не сможешь полностью разбраться. У него нет краев )

    статья "Эффект Даннинга-Крюгера" в Википедии многое проясняет.
     
  18. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Пределы у всех ЯП есть, их только нужно найти. У ассемблера их почти нет.
     
  19. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Я завтра уезжаю на Gamescom 2017. Так что меня на форуме может не быть 4-5 дней.
    А вообще может и дольше так как и свои дела есть. Я ведь не хотел раздувать такой разговор до таких размеров. А всего лишь хотел получить пару ответов.
     
  20. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Пожалуй стоит заморозить эту тему на неопределенный срок, до того времени когда появится время и желание продолжать. А еще я работаю над играми и времени мало чтобы на форуме ошиваться.