Можно ли где скачать 3D движок?

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем Avalonec, 23 апр 2005.

  1. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    ...а на каком-нить отцовском форуме по CPP все б сказали стопудова обратное - CPP рулез, движки пишутся исключительно на нем.

    так что, уважаемые, давайте не будем тут "(un)holy war" устраивать:)
     
  2. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Причем тут священные войны?

    Ты мой пост читал?
     
  3. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Avalonec





    Это просто без комментариев. Энергия 14-ти летнего школьника. Люди годы, если не десятки лет посвящают одному языку, и никто из гуру тебе не скажет, что он знает хотя бы один язык идеально. Ты знаешь не 23 языка. Ты знаешь синтаксис 23-х яыков. Чтобы понимать идеологию такого количества языков до глубины души тебе как минимум надо быть Дунканом Маклаудом. Я больше на эту тему с тобой спорить не буду. Это просто бесполезно. Возможно, когда-нибудь ты все поймешь сам.
     
  4. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Энергия 14-ти летнего школьника.

    Ну что тут сказать? В свои 22 я себя за старика не считаю.



    и никто из гуру тебе не скажет, что он знает хотя бы один язык идеально

    Я и не говорю, что я знаю все их идеально. Идеального нет ничего, это вымысел.



    Около 8 языков, я знаю отлично/профессионально, т.к. я работаю с использованием этих языков и технологий.



    идеологию такого количества языков до глубины души тебе как минимум надо быть Дунканом Маклаудом.

    Идеологию как раз понять можно, в вот запомнить весь синтаксис и зарезервированные слова действительно тяжело.



    И еще: если ты хочешь потратить всю свою жизнь на изучение в совершенстве одного языка, то как только этот язык исчезнет/забудется/станет не актуальным, ты будешь знатоком мертвого языка. Чтобы развиваться в нашем мире нужно постоянно двигаться вперед, изучать что-то новое и т.д. Возможно, когда-нибудь ты все поймешь сам.
     
  5. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Avalonec



    Глупости.
     
  6. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Что именно?
     
  7. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    давайте не будем тут "(un)holy war" устраивать:)

    нет уж позвольте позвольте :)

    за что любят хлл? за быстроту. наепример предполагается что юзер внес в эдит поле номер и вам его нужно получить именно в виде номера а не текста и хлл для этого есть функция в асме нуна накатать ее ручкам (но тока один раз) и включить в свою либу. те на асме труден старт но когда ты уже оброс готовыми алгоритмами то все ничють не хуже чем в ц а даже лучше. вот чем подкупают хлл кучей всего готового те мощной либой готовых алгоритмов а вовсе не качеством кодов и открытостью этих готовых алгоритмов. а вы ведь зависите от качества этих алгоритмов надежность ваших прог зависит не только от вас но и от тех не идеальнх людей которые эти алгоритмы писали и если там баг то что вы будете делать? вот я просто поправлю алгоритм и все я ведь свои сам писал вот все исходники у меня под рукой бери правь дорабатывай что угодно все перед тобой.

    вот например я накатал свой гуи для опен гл и он мне нравится я сделаю возможность софтвер рендера и буду использовать во всех своих прогах. мне вот не нравится как в виндах корганизована обработка кнопок и всяких контролов я буду юзать сви кнопки и кондтролы так и красивей и отлаживать будет легче (а вот посторонним кодокопателям трудней :) свой гуи свой юзер лептоны + немножко виртуальной машины :) ). Господа язык это только инструмент все зависит только от вас.
     
  8. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Как же заколустал этот холивар, каждый хвалит своё, расхваливая плюсы своего родимого, и понося всё другое. Игры можно писать даже на скриптовых языках, в блендере есть игровой движок на котором вполне можно писать пристойные 3D программулины. Ну а по поводу можно писать движки на асме или нет, можно хоть в маш кодах, главное чтобы его разработчикам было это удобно, и юзабилити было хорошим. Если есть библиотека которая хорошо работает и ей удобно пользоваться, то мне по-барабану на чём она написана, хоть на брейнфаке.
     
  9. KingT

    KingT Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 янв 2006
    Сообщения:
    203
    Ну в движках на с/с++ присутствует asm код там где надо.А где не надо с/c++. :) А все писать на ассеблере маразм.Простой движок пожет и выйдет а что-то сложное нет.В зависит от того какой движок.
     
  10. Dukales

    Dukales New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    199
    после просмотра ссылок в теме (оффтопиковых) понял, что Avalonec - просто троллит. закрыли бы тему =). а то неприлично так. люди то верят, что всё в серьёз.
    он явно создаёт типичный стереотип студента-слепого_программиста, который зазря учит много языков, слушает молодёжную музыку и... часто ошибается. если же он серьёзен, то пусть перечитает эту тему через лет 5, если в этой же индустрии останется.