Можно ли где скачать 3D движок?

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем Avalonec, 23 апр 2005.

  1. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    jekyll

    Если ты хочешь постоянно изучать новое и подстраиваться под это новое, не пытаясь что-то сделать/придумать сам, то это... по-простому хреново.

    На С++ все можно реализовать тоже что и на асме, хотя бы потому что там есть этот же асм. :)

    Какждый выбирает инструмент себе по вкусу кто-то натфиль, кто-то калатушку ;)



    Долго ли проживет и будет востребована движка на асме?

    Движок можно перенести на какой угодно язык. Асм начало всего, почему же он не может быть универсальной формой представления? Главное идея и подход.



    Насколько востребована будет эта степень абстракции?

    Насколько востребованы будут Java и ASM, через, скажем, 15 лет?

    Покажет только время.

    А вот степень абстракции, если она достаточно далекая, будет востребована почти независимо от каких-либо факторов. Таково движение к Абсолюту.
     
  2. Dart_Bobr

    Dart_Bobr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 сен 2004
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_

    Насколько я слышал есть в движке третей кваки еще один глюк - от фреймрейта зависит высота прыжка в мультиплеере. Хотя может это и бред, но кто-то обьяснял с чем это связано. А вообще интересней всего было бы Unreal Engine 3 поковырять. Или движок 3d Mark05. Там наворотов много.
     
  3. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Dart_Bobr





    А первый какой? :) Отсутствие расчета collision в некоторых местах это не глюк - это некая неполноценность. Всего сделать невозможно :)



    По поводу фреймрейта... Хрен его знает, не тестил. Все зависит от того, каким образом идет привязка по времени в мультиплеере. Может быть глюк и есть.
     
  4. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    Avalonec

    Если ты хочешь постоянно изучать новое и подстраиваться под это новое, не пытаясь что-то сделать/придумать сам, то это... по-простому хреново.

    Хочу изучать новое, что в этом плохого? Если ты давно пишешь на том же ассемблере, то наверняка и документацию от вендора читаешь??? Не так ли? И почему бы не использовать новые возможности?

    Ничего не делать самому, это да, хреново.



    Движок можно перенести на какой угодно язык.

    Ну это бесспорно (а может и с порно?).

    Хорошо, написал ты офигенный крутейший движок, для скажем x86, а потом захотел его пересобрать, скажем на itanium или arm. И что? Придется все переписать, и заодно выучить ассемблер этих процов.



    Асм начало всего, почему же он не может быть универсальной формой представления?

    Дело в том, что асм, четко и жестко аппаратно завязан, поэтому он не универсален, как например Java.



    А вот степень абстракции, если она достаточно далекая, будет востребована почти независимо от каких-либо факторов. Таково движение к Абсолюту.

    Абстракция абстракции рознь. Как я как-то уже писал здесь, я видел жутко абстрактную программу, которая почти ничего не делала и весила вроде мегов так 40.

    Абстрагироваться надо для каждой конкретной задачи, а не писать такую модель, которая и правнукам сгодится с их pentium-30 =). imho это все конечно.
     
  5. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Я говорю лишь то, что изучать и подстраиваться бесконечно/постоянно без своего метода - это пустое.



    Ну это бесспорно (а может и с порно?).

    Ну, с прологом или, например, с brainfuck'ом возникнут проблемы. :)



    Хорошо, написал ты офигенный крутейший движок, для скажем x86, а потом захотел его пересобрать, скажем на itanium или arm.

    Я не ставлю цель написать крутейший движок, что я собрался миллионы игр на нем штамповать? Можно засунуть асм в С++ и проблемы платформенности понемногу отступают.

    Я говорю, то что с асма можно воссоздать конструкцию и на Java. И с Java на асм можно.

    Смотря, что подразумевать под универсальностью? Я Java бы назвал специализированным языком. А в чем его специализвация? Понятное дело, в кроссплатформенности. Тогда как у конкретного асма специализация иная...



    Может та прога обогнала свое время просто жуть на сколько? :)



    Абстрагироваться надо для каждой конкретной задачи, а не писать такую модель, которая и правнукам сгодится с их pentium-30 =).

    А вот здесь я стобой не соглашусь. Абстракция это тот же стандарт, который мало подвержен изменением будь они от времени или чего там еще. Так как он абстрагирован он мелочей и показывает общий подход. Абстракция - это самая важная концептуальтая часть языка программирования.
     
  6. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    Я говорю, то что с асма можно воссоздать конструкцию и на Java. И с Java на асм можно.

    Конечно можно. Я и не спорю. Я говорю о том, что при написании 3д движки я бы отдал предпочтение C++, а не асму,

    тем более если ты хочешь создать что-то легко портируемое.

    Задача движки в том, чтобы не возникало таких задач, как перевод с одного языка на другой.



    Кстати какой 3д движок на асме? Софтварный рендер?

    Ну вобщем лирика все это.
     
  7. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Лирика это точно.
     
  8. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    Avalonec

    Я говорю, то что с асма можно воссоздать конструкцию и на Java. И с Java на асм можно.

    никто и не спорит, что можно:) но вот зачем? мы же тут о 3d движках говорим. имха, глупо было бы вместо посвящения себя написанию грамотного Объектно-Ориентированного кода движка заниматься тем, что реализовывать на асме вполне тривиальные (для той же java, Cpp, etc) вещи. имха, это уже мы не в ту степь пойдем.

    и, как было уже выше верно замечено, асм привязан к определенному семейству процов, посему придется потратить львиную долю времени на реализацию поддержки др процов этим 3d движком на асме. или же (что звучит просто убийственно) переписывать его под кажд. проц.

    я не говорю, что 3d движок на асме - весч недоступная, но везде нужно выбирать наиболее подходящий инструмент для решения поставленной задачи. пишешь операционку -- юзай асм. 3d engine -- гляди в сторону CPP. а уж блеснуть своими знаниями в асме и здесь сможешь, переписывая на нем особо критичные части CPP кода.



    IMHO.

    ps: кстати, хотелось бы взглянуть на какую-нибудь реализацию ООП на асме, раз уж вы про нее так рьяно говорите...
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Мужики, успокойтесь, никто в здравом уме при написании движки об ассемблере не задумывается. Движка это объектная иерархическая высокоуровневая сущность. Никакого ассемблера тут быть не должно.
     
  10. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    _DEN_ - ТА ТЫ ШО! а я вот пишу на асме под опен гл импорт из ASE. кстати это самое интересное что вообще может быть кодить графику на асме фсе ручками. а ты накатай на ц потом дизасьм и полюбуйся на полученное говнище состоящее из нелепостей и бредовых конструкций полюбуйся на бездарно растраченные ресурсы. не нужно сбивать с пути правильно настроенных людей! если ты решил что асм это не для тебя что у тебя в данном случае с асмом нифига не выйдет то это только твое ЗДРВОЕ мнение. ЗДРАВОЕ в рамках твоих возможностей способностей осознания понимания и тп. да ты кто такой чтобы устанавливать нормы. асм плох если ты только хочеш чтобы прога работал на разных не совместимых процах и фсе. а в остальном асм рулит.
     
  11. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    У меня асм уже давно вырос в объектная иерархическая высокоуровневая сущность ;)



    написании движки об ассемблере не задумывается.

    Посмотри doctor_Ice он уже ее почти накатал =)



    хотелось бы взглянуть на какую-нибудь реализацию ООП на асме

    Быть может как-нибудь увидишь, когда мы сделаем модулем нашу библиотеку ООП. :)
     
  12. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice



    Дорогой мой, ты эмоции свои попридержи.

    Объясняю по понятиям.







    Для каждой задачи свое решение. Асм это худшее решение для игровой / графической движки. Назначение движки не в производительности, а в гибкости портирования, поддержки, сопровождения и дальнейшего развития. Ассемблер это частные решения. Ни один здравомыслящий человек не будет писать высокоуровневые универсальные метамодели на ассемблере. Да вобще, что я тут перед тобой распинаюсь? Тебе лет-то сколько? Что ты вобще понимаешь под словом "движка"?
     
  13. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    при написании больших проектов на асм оч рекомендую обратить внимание на лептонный стиль и конверты! те не стоит напрямую использовать апи по всему коду типа



    ...

    call glFlush

    ....



    нуна



    ...

    call VideoFlush

    ...



    VideoFlush:

    call glFlush

    retn



    прошушу прощения за отступление от темы но это важно для тех кто всетаки возьмется за это дело на асме. к моему большому сожалению я к этому пришел слишком поздно.



    следуя этому правилу и портировать и переделывать код будет намного легче.
     
  14. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    потому что некоторые думают что "Назначение движки не в производительности" по этому и имеем кучу игр завышенными требованиями. нафик писать качественный код мы лучше напишим конфигурацию минимум покруче. зачем вообще работать над собой и над кодом. когда скоро выйдет новая карточка и проц.

    "Асм это худшее решение для игровой / графической движки"

    похоже асм всетаки танец не для всяких яиц. и не нужно обижаться скоро микрософт выпустит новый язык программировния там вообще самая нвороченная игрушка будет экран кода занимать и метамодели и иерархию фсю за вас зделают вообще думать не нужно будет :) просто написать Cool3DEngine и компильнуть :) (шутка...хотя...хотя..). ден ты не злись я молодой (кстати а причем здесь возраст? в маразме заподозрили :) ) да и к тому же явно не в ЗДРАВОМ уме не то что ты просто будет очень жаль если кто то такойже не в ЗДРАВОМ уме как я например вам поверит.
     
  15. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    Каждый программирует на асме так как ему хочется. Языки же налагают определенные ограничения синтаксиса, в питоне например цикл задается в оступах пробелов (без скобок или end if и т.п.) Поэтому асм это легко выливается в любой свой язык, путем добавления техже макросов, процедур, IDE и др.

    Так что говорить что асм не пишут/не льзя писать движки это не правильно, для того что бы писать надо подумать как ты будешь это реализовывать.
     
  16. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice







    Как раз наоборот.



    doctor_Ice

    Avalonec



    Эх, ребята, маленькие вы еще и глюпенькие. Спор совершенно бесполезный. Но ничего, я когда-то таким же был ;) Удачи :)
     
  17. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    _DEN_

    незнаю ден незнаю 25 это конечно немного но... но если ты прав то лично для меня рухнул мир сгорел до тла. я когда то писал и на бейсике (спек)и паскале тп7 на сях потом столкнуся с асмом с демками 128байт 4к и с тех пор просто влюблен в асм а хлл просто отвращение вызывает. чтож с такими взглядами много бабла на программировании не срубиш. я просто писал для тех кто кодит для души а не для денег. да истенное исскуство и требование времени и масс оч даже сильно раходятся. а жаль. это как в музыке истенные гении вроде Alastis получают от своих релизов явно меньше прибыли чем всякая бездарность типа спайс гелз. я просто хотел поддержать тех кто горит несмотря на скептиков и умных людей которые задушили свой огонек и превратили исскуство в ремесло талант променяли на навыки.

    так явно ссытней. кодить чтобы жить или жить чтобы кодить...



    я тут все это перечитал... много чувств не в тему... хотел удалить но не стал... просто может кто то когда то читал харм копался в демках горел и до сих пор горит... я хочу таким сказать - hey wounded soul stay a while



    да и еще само возникновение подобных флеймов говорит о том что асм это больше чем язык программирования.
     
  18. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    _DEN_>doctor_Ice, Avalonec Эх, ребята, маленькие вы еще и глюпенькие.

    Эх _DEN_, глянь хоть на наш сайт ссылка. ВСЕ что там есть, написано на Асме. А это только небольшая чать проектов, которые можно показать. Еще дохрена самоделок для себя и несколько коммерческих. Главное заказчику сказать, что разработка ведется в своей среде программирования, на своей СУБД, на своем скриптовом движке...Важен результат.



    А насчет кода- уровень абстракции у нас в проектах высокий, как сказал Avalonec

    большая часть на ООП, макросы и т.п. Я быстрей на другой проц портирую, заменив в текстовом редакторе названия регистров, чем вы разберетесь в том же C++. Да собсно нахрен это нужно.
     
  19. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice



    Что и следовало ожидать, ты меня понял неправильно :)



    Я не говорил что асм это плохо. Асм это здорово. Я и сам писал и продолжаю писать на асме. Я и сам писал 4kIntro. И буду писать.



    Говоря "движок", я подразумеваю не только прогу и язык программирования, но еще и цель, которую я приследую при написании движки. Цель это не скорость! Это не размер! Если мне нужна скорость или размер, я возьму fasm и напишу все что мне надо. Цель - отвлечся от деталей реализации, и полностью посветить себя композиции, логике, организации. Цель - получить наиболее гибкую, легко сопровождаемую, расширяемую и переносимую модель. Модель, которая не устареет, и не будет вытеснена своими аналогами, если так можно сказать, будет наиболее "живучей". Пойми, компьютеры каждый день становятся быстрее, а возможности человеческого мозга не меняются. Один небезызвесный товарищ (то ли Кнут, то ли Страуструп) сказал, что программы пишутся в первую очередь для человека, а не для машины. Когда мне было 14 лет и я день и ночь кодил на асме под дос и считал что это главный язык в мире, я бы никогда не подумал, что когда-нибудь скажу такие слова. Опять же, ничего против низкоуровневого программирования я не имею. Главное пойми, что Для каждой задачи существует свое решение. "Движок" и "ассемблер" это герои совершенно разных романов.
     
  20. Avalonec

    Avalonec New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2004
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Тула
    _DEN_

    Можно было бы посоревноваться кто больше знает языков умя их около 23, но нах это надо. И все равно мне нравится красота асма.

    Если ты видешь, что тебе что-то мешает программировать быстрота, идейность, абстрактность, размер и т.д., то это все зависит именно от тебя, а не от языка. А если ты видишь, что на языке у тебя получается быстрее, то ты спроси себя: что я сделал для асма чтобы у меня получалось также быстро?

    У нас своя главная библиотека давно уже превосходит масмовскую, которую мы совесем не юзаем. А масм пакет, уже давно не этот масм пакет.