MFC: is dead или еще нет?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем HH9, 19 июн 2008.

  1. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Mozart
    А зачем они там разработчику нужны? Писать на яве используя средства ОС напрямую -- это, простите, глупость. Она ведь существует как абстракция по-сути. Это не то, что не минус, это даже плюс.

    z_x_spectrum
    Ты думаешь программистам и разработчикам платят за то, что они месяцами пишут hello world'ы по 1кб? Увы, нет. :)
    Да, hello world весит 10 метров (это 0,00004% от моего 250 гб винта, ужас какой, одна mp3 песня...). Но проект, который обрабатывает одновременно 40 тысяч объектов, отрисовывая их с помощью OpenGL, в окне Qt + 10 окон с настройками, занимает тоже 10 мегабайт, зато его разработка была быстрой(2 дня), удобной, архитектура получилась гибкой и масшатибируемой, код кроссплатформенным.
    Да, придётся в системных требованиях написать "10 мб диского пространства", ой стыд-позор, что скажут друзья vx-мейкеры, последователи old-school и великого арви.

    Простите, просто настроение хорошее. Ну, я надеюсь, среди иронии рациональное звено вычленяется достаточно ярко :)
     
  2. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    W4FhLF
    для комковости +1, но только мягчее надо. Меньше драйву => больше толку. Зачем против себя великого арви (a кто это?) без нужды восстанавливать?
     
  3. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    За Арви спасибо ;) * пошел бить в мокток и бубен и ксорить в уме дворд
     
  4. Mozart

    Mozart New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    8
    Ну на счет плюса это уже слишком. )) Просто скажем так, это обязательные условия реализации идеи. И все-таки иногда при разработке чисто под Win испольовать апишные функции ой как надо... Даже больше - есть много вещей, которые лично я могу сделать исключительно через WinAPI.
     
  5. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Вот еще хорошие примеры. Ищем 'Lua AIO' - хороший пакет и много примеров. Качаем бинарный пакет и хелпник. Открываем 'test\test_wx\auidemo.wx.lua' - красивый пример wx. Там еще куча хороших пакетов и демок. Например irr - 3D движок.
     
  6. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    _basmp_
    Согласен, сам не люблю, когда так пишут. Надеюсь никого не обидел(z_x_spectrum, ничего личного, камрад;) ).

    Mozart
    Вряд ли Java -- это правильный выборв в случае, если требуется использование низкоуровневых средств вроде WinAPI. Тогда все эти абстракции только мешать будут.
     
  7. Mozart

    Mozart New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    8
    В комлекте QT есть около сотни разных примеров. Некоторые производят даже очень хорошее впечатление. ) Советую ознакомится
     
  8. Demon666

    Demon666 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    99
    ппц, в какой я сегодня помойке побывал, вот мля.. наткнулся случайно на
    http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=80043
    340 постов холивара C++ или C#(самый большой холивар, который я видел), при этом они себя кличут элитными самками
    мну прочитал все нах %))
    адекватных увидел только 3 поста, остальное ничо не задело
     
  9. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Demon666
    Ну там такие кадры попадаются, что хоть стой хоть падай.
    Только причём здесь элитные самки не понял. )
     
  10. Demon666

    Demon666 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    99
    Booster
    Гы-гы, это ай так приватно называю "элитные самки" кодеров, которые постят ссылки на гуд проекты и пишут, что в них принимают участие %)) ай вырвалось чич-то случайно ;)
    все мы пишем на форумах че-нить, а в реале чела можно оценить ТОЛЬКО в совместном проекте -
    там и знания будут сразу видны и скорость написания кода и грамотный копипаст/рип(тоже важные элементы для быстр..), баги и их фикс итд.. – ЗЫ:ИМХО
    ASM рулит(должны знать все!) – самый живучий сцуко и без него в критические дни никак! %)))