MASM32

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Alexey_krasikov, 3 мар 2011.

  1. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    Инструменты разработки 32 битных приложений под дос распространялись микрософтом за большие бабки в короткий промежуток времени до и чуть позже выхода 95 и nt4 - сливки они в то время снимали
    потом для стимуляции массового перехода выпустили свободно распространяемые инструменты уже под сами 32 битные оси - и уж они то конечно в досе не работали
     
  2. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    без стека компилятся только тривиальные вещи которые автоматически могут быть им дополнены - так для com программ он автоматически занимает "хвост" сегмента
     
  3. Alexey_krasikov

    Alexey_krasikov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    38
    я компилировал без стека exe-шники на старом пакете масма.

    возможно, он сам его добавлял по умолчанию, но ругани с его стороны не было
     
  4. paralvic

    paralvic Пархоменко Александр Викторович

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Нижний Новгород
    "Абалдеть"
    В век, когда космические корабли бороздят просторы большого.
    берём x64 и пользуем его в 16-бит режиме. Где смысл на старые грабли наступать?
     
  5. Alexey_krasikov

    Alexey_krasikov New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    38
    смысл есть. ) Шишки от граблей порой заставляют работать извилины лучше. ))) и чем больше шишек - тем мы опытнее.

    Просто когда были 16 бит - не было меня. так что я наступаю не на старые грабли, а на новые. только они потеряли смысл. но для общего развития никогда не помешает
     
  6. paralvic

    paralvic Пархоменко Александр Викторович

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В ДОСе было очень много проблем.
    1. Нужно выходить из одного процесса, чтобы запустить другой.
    2. Не было уровней абстракции от оборудования. Программы содержали в себе коды для работы с, например, видеокартой напрямую.
    3. Так работать с памятью, как ДОС работает нельзя!
    Хотите мучаться с сегментами по 64КБ ?
    4. Программы друг другу перезаписывали и код и данные.
    5. Нет поддержки какого-либо графического интерфейса.
    6. Многие проблемы в программе можно было исправить только перезагрузкой.
    7. На большое количество устройств спецификации не находятся в открытом доступе, а это значит, вы с ними не сможете работать в ДОС.