Инструменты разработки 32 битных приложений под дос распространялись микрософтом за большие бабки в короткий промежуток времени до и чуть позже выхода 95 и nt4 - сливки они в то время снимали потом для стимуляции массового перехода выпустили свободно распространяемые инструменты уже под сами 32 битные оси - и уж они то конечно в досе не работали
без стека компилятся только тривиальные вещи которые автоматически могут быть им дополнены - так для com программ он автоматически занимает "хвост" сегмента
я компилировал без стека exe-шники на старом пакете масма. возможно, он сам его добавлял по умолчанию, но ругани с его стороны не было
"Абалдеть" В век, когда космические корабли бороздят просторы большого. берём x64 и пользуем его в 16-бит режиме. Где смысл на старые грабли наступать?
смысл есть. ) Шишки от граблей порой заставляют работать извилины лучше. ))) и чем больше шишек - тем мы опытнее. Просто когда были 16 бит - не было меня. так что я наступаю не на старые грабли, а на новые. только они потеряли смысл. но для общего развития никогда не помешает
В ДОСе было очень много проблем. 1. Нужно выходить из одного процесса, чтобы запустить другой. 2. Не было уровней абстракции от оборудования. Программы содержали в себе коды для работы с, например, видеокартой напрямую. 3. Так работать с памятью, как ДОС работает нельзя! Хотите мучаться с сегментами по 64КБ ? 4. Программы друг другу перезаписывали и код и данные. 5. Нет поддержки какого-либо графического интерфейса. 6. Многие проблемы в программе можно было исправить только перезагрузкой. 7. На большое количество устройств спецификации не находятся в открытом доступе, а это значит, вы с ними не сможете работать в ДОС.