MASM: Где найти самую свежую версию и мануал к ней?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Crollspase, 23 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MSoft

    MSoft New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2.854
    да я уже 15 постов молчу :) вспомнили вдруг про меня :)
     
  2. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    MSoft:
    Да, действительно, молчишь 15 постов. Зато твоя намеренная глюкопись в 3-м посте ввела в заблуждение человека, после чего над ним хорошо посмеялись.
    Именно о 3-м посте сказаны эти слова.
     
  3. c4m310t

    c4m310t New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    237
    Crollspase
    Проведите каникулы с пользой ! Съездите лучше в летний лагерь !
     
  4. o14189

    o14189 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    320
    c4m310t
    йес
     
  5. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    o14189
    так тут явное делу, уже не умолчания :derisive: тут ужо всё ясно
     
  6. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    Ой-йё… Впрочем этого следовало ожидать… Ладно, если уж тема съехала в ветку HEAP, можно поболтать.

    c4m310t:
    Какой, к чёрту, летний лагерь… Мало того, что у меня которую неделю мёрзнет игровой проект с 3D-графикой, так меня ещё охватило непреодолимое желание написать собственный ассемблер, и кроме того надо закончить ещё один небольшой проект… Когда закончу возможно выложу на форуме как freeware (если на него будет спрос)… Благо хоть, что занятия йогой постоянно поддерживают мой мозг в тонусе, писать код не надоедает ни на секунду…
     
  7. MSoft

    MSoft New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2.854
    Если ты такое сделаешь, да еще и на си, да еще и бесплатно, да еще и на форуме выложишь, да еще и в ближайшие дни... Я тебе даже спасибо скажу :) Сам пытался простенький компилятор сделать, но таааааак влом :)
     
  8. c4m310t

    c4m310t New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    237
    Crollspase
    Мде... Вам не в лагерь нужно, а в санаторий... =\
     
  9. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    MSoft,ты не правильно меня понял. Можно сказать, что ассемблер пока ещё даже не начат (знакомлюсь с англоязычной документацией). А выложить я хочу совсем другой проект. Он представляет собой простенькую прогу, которая выполняет функцию одноразового и циклического будильника. Ваще-то писал я её для себя, но можно и народу показать, хотя скорее всего эта прога окажется “вновь изобретённым велосипедом”.

    MSoft:
    Все свои проекты я пишу только на чистом Asm’е.

    c4m310t:
    Поконкретней, пожалуйста.
     
  10. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    Но и assembler я скорее всего тоже через некоторое время выложу.
     
  11. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    ну и столько-же проектов уже написали? проектов, которыми не один
    ты пользуешься?
     
  12. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
     
  13. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    ЙЙЙО!!! Уважаемые модераторы! Просьба удалить 32-й и 33-й посты.
     
  14. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    Microedition:
    Стыдно сказать, но ни одного законченного пока нет*. И не называйте меня на “вы”. Мне это конечно приятно, но когда с тобой так общаются, начинаешь чувствовать себя сорокалетним дяденькой. Хотя, в каком-то смысле я им уже стал - несмотря на то, что мне 20 лет я (слабонервных просьба не заканчивать чтение текущего предложения и перейти к следующему =)) уже горю желанием иметь собственных детей. Тем, кто “слегка” удивился этому, и тому, что двадцатилетний парень пишет в постах такие тексты, скажу: многие (если не все) духовно высокие люди такие. В игровой проект, который я пишу, пока что вложена идея создания гонок, которые будут вестись по незамкнутой бесконечной случайной трассе.

    Кстати о случайном: тем, кто в своих прогах использует случайные числа очень советую отказаться от всяких “rand”, API типа “Random” и “GetTickCount” и использования микросхемы таймера (I/O порты 40h-43h (сейчас он (ИМХО) годится только для управления вибрацией системного динамика при загрузке машины)). Есть такая машинная команда “RDTSC”. Она сохраняет содержимое регистра TSC – 64-битного щётчика тактов CPU. В EAX идёт младшее двойное слово, в EDX – старшее двойное слово. И не нужно ничего лишнего мудрить с умножением, операциями AND, OR, XOR и др. исполняемыми для эффекта псевдослучайности операциями. Вам остается только назначить диапазон от 0 до n и разделить число на n+1. Остаток от деления и будет являться конечным искомым результатом. Этот метод (ИМХО) идеально подходит для случаев, когда требуется сгенерировать очень много случайных чисел за очень короткий промежуток времени (например, когда в игре “Heroes III of might and magic” загружается большая карта и ведется раздача: типов для нейтральных существ; умений, которым можно научиться в избушке ведьмы или в универе; заклинаний, которым можно будет научиться в каждом конкретном замке и.т.д.).

    ____________________________________________________________________________________
    *Не, всё таки один завершённый проектик, который хоть сколько-нибудь может пригодиться обществу, нарыл у себя в архивах времён древне-японских кровавых войн :). Тока он написан не на Asm’е а на MS VB v6.0 в годы моего страшного ламерства (когда я написал эту прогу то страшно возгордился собой на некоторое время). Фанатам Mortal Combat’а должно понравиться. Запустите и потыкайте мышкой в окно. Если кому понравится, опубликую чит-коды.
     
  15. MSoft

    MSoft New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2.854
    Да ну! Быть не может. Неужели такая команда существует???
    диаблу 3 переплюнуть решил? :)
    уже час тыкаю - соседи на меня косятся... долго еще тыкать? :)

    А вообще, на асме ты будешь очень долго такое кодить. Не верю, что говорю это, но да, асм - это прошлое и драйвера. Игру как минимум на с писать надо
     
  16. max7C4

    max7C4 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1.203
    вот только случайности искать с нее не надо. 1 при разной скорости работы системы (частоте CPU) будет разный эффект. может случиться так, что rdtsc mod 2 = 0 всегда.
    ну или не 2, а 1024. а вот если взять время и счетчик тактов, вот это уже даст хороший (в зависимости от алгоритма смешения) случайный генератор. с rdtsc лучше искать синхронизацию времени в физике и др игровых процессах (это обходится чуточку быстрее чем получать и сравнивать системную дату).
     
  17. Stariy

    Stariy Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 окт 2003
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Russia
    По теме - есть у меня последняя версия масм, могу продать незадорого, 2500$, возможен торг.
     
  18. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Зачем оно нужно, я самопальной сборкой компилю. Линкер с ддк вроде 5.012.8078.0, компилятор 8.00.50727.104, хидеры свои, либы тоже с ддк..
     
  19. MSoft

    MSoft New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    2.854
    Stariy
    А одна компиляция сколько стоит? Руками компилируешь? Долго держаться будет? :)
     
  20. max7C4

    max7C4 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1.203
    для проведения одной компиляции надо ехать в США и получать в главном офисе майкрософт разрешение на ее проведение.
     
Статус темы:
Закрыта.