1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Low level programming

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Nafanya, 17 дек 2019.

  1. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.362
    Адрес:
    Fryazino
    Рост количества нейронов прекращается к 25 годам. Однако человек может запоминать новую информацию. Что касается информации 1 бит один нейрон. Это не так нейрон кодирует информацию путём изменения положения солей. Они мегрируют по асконам к соседним клеткам. Тем самым нейро можно представить как переключатель на 100 направлений. Колличество асконов в среднем около 100. Сейчас именно такие представления в биологи нейронов. Для кодирования направления достаточно 1 байта.

    Что касается глаза, то разрешение его если не ошибаюсь оценивают в 150Мб. Что касается виде потока, то его я оцениваю в 7 мс. Мартышка на такой частоте может запомнить расположение карт. При более высокой частоте уже нет.


    Что касается сжатия. Фильмы сжимают в 1000 раз без разлечимого на глаз потери в качестве, только за счёт кодирования изменившихся участков.

    Что касается нейронке ей это запоминать не нужно. Свёрточные нейронов сети на каждом шаге уменьшают изображение в двое. А на последнем слое уже идёт разбиение на классы. Для 150 МБ имеем 13 слоёв.

    Заходят в бар математики и каждый заказывает в 2 раза меньше пива. А бармен знаю я вашу братия и наливают 2 кружки на всех.

    Так вот 150х2х16 бит=600 Мбайт.

    Мозг скорее всего обладает избыточностью.
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2020 ---
    Напротив программисты заняты, а значит индустрия будет развиваться. Хотя и не без трудностей, разработка НС требует времени. Недель, месяцев. А подготовка датасетов длится годами. Поэтому качество не так быстро растёт.

    Супер-компьютеры используются только для понтов. В их использовании нет смысла, так как качество модели легок оценить в первые секунды, а оверхед на запуск на супер-компьютере большой. Чисто неудобно отлаживать.
    Поэтому разрботчики вначале пишут на персональных компьютерах, правда гугл закупает для своих программистов специализированные с 2 головами по 48 ядер, теперь уже на 128 ядер.
    Гугл даже бесплатно раздаёт время на своих супер компьютерах что-бы его хоть как-то нагрузить.
     
  2. q2e74

    q2e74 Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    488
    неа. неонейрогенез.
    да
    с чего вдруг?
    а смысл в кодировании направлений какой?
     
  3. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.084
    Pavia,

    > Для кодирования направления достаточно 1 байта.

    Там всё куда сложнее судя по всему https://hi-news.ru/research-develop...ili-neizvestnyj-signal-v-mozge-cheloveka.html
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2020 ---
    Pavia,

    > Мартышка на такой частоте может запомнить расположение карт. При более высокой частоте уже нет.

    https://students-library.com/library/read/61368-model-urovnej-obrabotki

    "Levels of Processing: A Framework for Memory Research", жаль на ру доки нет.

    Идея такова, что инфа после свёртки более важна, для этого и нужна свёртка(анализ). Это обьясняет что чем больший уровень свёртки, тем меньше на результат нужно памяти и инфа хранится дольше. Отсюда следствие что чем ниже уровень обработки, тем больше пропускная способность(проще обработка, быстрее очистка памяти(время хранения)). На более высокой частоте может просто не успевать какой то уровень обработки. Воспоминание это обычно синтез образа, а не визуально полученный. Так что эти замеры на профайл не корректны.
     
  4. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.821
    Вы правы лишь отчасти == много суперкомпов имеют весьма низкий кпд, пч попросту толком нет спецов для работы в области нрс. Однако, называть суперкомпы абсолютно бесполезными всё же опрометчиво == тот же ютуб по сути бегает на суперкомпах == обработка видео, поиск, распознавание, защита от дидосов, манагер трафика.. всё это требует корректных алго с мин лагами.
    угу, и без суперкомпов нс-ки стругать СОВСЕМ и НИКАК == то ли нс-ку гонять в озу на несколько теров, то ли нещадно свопить нон-стоп.

    ЗЫ.. Друзья, что касается мозга, бытует мнение, что он выполняет роль ретранслятора. казалось бы странная идея, но..

    upload_2020-2-12_2-54-45.png
    https://hypertextbook.com/facts/2002/DavidParizh.shtml

    ну-невозможно с такими скоростями сигнала обеспечить зрение/слух/.. :crazy::crazy::crazy::laugh1::laugh2::laugh3:

     
  5. sn0w

    sn0w Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    772
    уважаемый, у вас просто не все дома. расслабьте сжатие.
     
  6. M0rg0t

    M0rg0t Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    628
    Это как бы дисскуссия ни о чем, но все же отвечу. Дело не в том, что в линуксе названия непонятные, там апи вида sbrk мало. Они лаконичные. Но дело не в этом, я не об именах, а о параметрах. Просто дело вот в чем. Человек проще воспринимает короткие фразы. Односложные. Одно, второе, третье. А вот фразы с множеством разных нюансов, поворотов сюжета, причем такие, где непонятно где начало и конец, где слов больше семи, а иной раз и десяти, и причем неясно зачем и кто их добавил, уже малопонятны 95% населения, ибо пока читаешь вот такую фразу, написанную автором-наркоманом (как авторы винды), уже забываешь с чего оно началось и что он хотел. Как то так.

    Хотя понятно, что никто ничего не поменяет и вообще M$ давно забили болт на винапи, и мечтают пересадить всех юзверей на говнет, С++Х (или как там его) и прочий шлак .
     
    UbIvItS нравится это.
  7. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.821
    ядро в лине сейчас очень важная вещь в современном ой-ти, но вот писать гую под линь гораздо менее удобно == при всех недостатках вынь апи, он полноценный + в выне всё хорошо с дровами на видюхи. весь фосс (всякие там гимпы, либре, опеншоты...) заметно лучше пашут именно под вынью. Тобой упомянутый прикол в вынь апи, получился исторически из-за необходимости вставлять в выньку шпиЁнские модули, а сейчас разбирать си авгиевы конюшни уЖО никому неинтересно. да, и вообще споры вынь вс линь бессмысленны == своего шлака полно в обоих системах == сейчас для мало-мальской эффективности требуется использовать обе оси + современный трЫндЭцЪ развивается в направление облачных десктопов... вот это чудовищная GNU$ЬЬЬ :)
     
  8. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    3.084
    M0rg0t,

    Тебя просто сломали вот и всё.
     
  9. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2.499
    Не вижу ничего плохого в дотнете и с++кли, как бы дать программерам сборщик мусора, нормальные эксепшены со стек трейсом, упрощенное апи и при этом не особо просаживать по скорости исполнения (за счет нормального джит компилятора) - отличная идея.
     
    UbIvItS нравится это.