scf Интересно, я вроде бы про должность программера писал, а не факультет "на программиста" ?! Да и должность даже не так называется, у меня например "инженер вычислительных систем", те, кто по-старше "администратор баз данных", дык...
Я тоже не знаю. Но вот любопытный факт - все могучие в информатике мужики (Керниган, Томпсон, Ритчи и др.) заканчивали универ с высшей степенью по физике! Наталкивает на размышления!!! Думаю дело в том, что главный метод изучения физики - наблюдение, гепотеза и эксперимент. В программировании и информатике - тоже.
scf +10. Даже если поступать не в мфти собираетесь. Нужнее и лучшее школьного курса. В этом и отличие вообще высшего образования. Не конкретные навыки, а понимание откуда ноги растут или расти могут и умение отрастить новых в нужную сторону. AndreyMust19 Так точно. Физика и химия учат правильно ставить эксперимент и правильно обрабатывать результаты. Очень полезно для жизни вообще.
Физика и математика в программировании конечно нужна. Но не такая какой учат в вузах. В общем не страшно если не понимаешь - это не очень сильно взаимосвязано.
scf +стопиццот. Только я бы добавил - на которую _у нас_ не учат. Поскольку сами ничего не умеют. MEPOX Чего тебе образование-то далось? Ты сам-то понимаешь, чего именно хочешь от образования, от ВУЗа? Или хочешь учиться только потому что "все учатся - значит и мне надо"? Или может тебе просто армию откосить?
>"все учатся - значит и мне надо" Просто жаль потерянные 10 лет обучения в школе, чтобы после этого идти в какой-нить политех или еще куда..
нее, школу не жаль - как же друзья? записки на уроках? любова? ещё любова? драки за школой, уроки ОБЖ после рулона конопли? .) нет, школа - она учит быть социально-приспособленным. и базовым знаниям - физика, русский язык,.. РУССКИЙ ЯЗЫК! да вы перечитайте с букварём предыдущую страницу! русский язык просто необходим! к тому же, школа даёт вам попробовать себя в разных направлениях, и определить - что же вам больше по душе? ну и дисциплина. а насичёт универа и прогинга - я лишь один раз пришёл на лекцию по программингу в этом семестре, я тогда опоздал на полчаса, препод как раз рисовал цикл for() в каком то коде, и что то рассказывал, а потом заявил, что после выполнения цикла for(int i=0;i<9;i++){...} переменная i будет равна 8. я с ним поспорил, он с улыбкой отмазался и убежал "по делам". потом практика - я ему про дизасенмблер говорю, а он мне - "мол.чел, чё вы матом тут ругаетесь?", потом я дома накодил на msvc6 прогу, принёс ему, он её сконпилил через ЖО, запустил с дебагом, прога работае, но после выполнения вылетает в дебаг. я говорю - "оно в црт не возвращает, конпиль нормально!", а он мне - "ничё незнаю, это ваши баги, вы просто знаете чёто, и на старых знаниях пытаетесь выехать, а надо учить что то новоее..!" .\ нужен ли мне такой препод?
Comer_ нужно понимать такую штюку, что в образовывании башляют больше для галочки, те там пашут либо оттепломестеные пожизненые ламаки, либо пришквареные наукой маньяки, с которыми просто чтоб поболтать спецподготовка нужна. Есть еще временно кантующиеся спецы и висящие в наробразе по личным причинам или для понтадела или для справки. Те нет никакой гарантии, что в вашем инсте вы дерьма не встретите. Обычно, максимум 30% преподов внимания заслуживают, остальные - наука выживания в условиях подчиненности. Но эти 30% заслуживают того чтоб с ними и с инстом дело иметь. Не ищите только по програнью. Это только профессия, приложение ума. Не более. Ищите у кого мозги есть и кто знает как их добыть. Ищите как узнать как мозги добываются, учите/делайте что скажут, даже если совсём неинтересно. Все действительно вам абсолютно необходимое - вам совершенно неинтересно, скучно и тошнотворно. Почему так - загадка (или задачка на достойность?) природы. ЗЫ в каждой группе есть свой умняк, который старается посадить учителя в лужу. Через время на них внимания не обращается. Да и зачем? Вы лучше помогите преподу, поддержите его где он прав. Глядишь и он не полным г окажется. И даже на проги ваши взглянет перед ответом. Чуть меньше гонору. Его товар (оценка) в вашем случае задороже.
MEPOX Школа это прежде всего то, о чем сказал Comer_. Ну разве что лично у меня рулонов конопли не было :-D Кто сказал что после школы нужно куда-то непременно идти? Ты так и не ответил на главный вопрос - для чего именно тебе нужно учиться дальше? Какова твоя конечная цель? Я, например, закончил универ и сильно затрудняюсь ответить, стоило ли оно того.
Спорное утверждение. не обязательно быть хорошим програмером. Можно быть ПЛОХИМ писать вирусы и трояны Я пока не видел человека которого бы математика сделала бы умнее ... А вреда от математики может быть много. Я терпеть немогу математику ... органически ее неперевариваю. Но 3 года мне трахали мозги ВЫШКОЙ. И что толку. Масса потерянного времени и испорченные нервы. А в математике я как не разбирался так и не разбираюсь. И умнее от нее не стал.
Смешной вопрос. В 15 лет лет цель одна. .. в 25 другая. А в 60 совершенно другая Конечная цель смерть и увеличение энтропии во вселенной.
asmlamo ??? Любая серьезная наука сильно напрягает мозг и чел вынужден либо сдаваться и оправдывать себя, мол дерьмо все это никому не нужное, либо таки переступить через немогу/нехочу/баюс/неверю/жигитом зарисовнуться не получается чето. И тогда, через некоторое время и мучения, он становится умнее (не токо бицуха самоапргрэйдится при нагрузках). Правда лично для себя это заметно мало (поезд едет или деревья убегают?), в основном по тому, что просматривая свои старые работы начинаешь четко видеть их недалекость и убогость. Даже стыдно както стает.
_basmp_ Почему-то мне кажется, что я постоянно деградирую. А свои старые работы не просматриваю вообще, они мне кажутся эталоном.