куда делся асм?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем cupuyc, 28 ноя 2009.

  1. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    maksim_
    хы.. насколько я понимаю, внутре вся обработка пойдет в уникоде. во всяком случае, так стараются делать. а всякие кодировки и локали они на входе/выходе только. причем, процедуры преобразования, их алгоритмы, уникод <--> кодировка/локаль будут разные (это неважно, несколько перегруженных или несколько с разными именами. хотя я предпочитаю с разными именами для определенности. кодировка дело тонкое и ничто так не раздражает юзера, как закарлючки на экране. например, тут на форуме даже темы убивают за неверную локаль).
    дале, текст на вход может, вы настаиваете, подаваться в разных кодировках и даже их смесях.. ок. мне видится некий автоопределитель на входе наподобе штирлица, который будет распознавать или брать из конфигов кодировку и передавать на соответствующий декодер в уникод или в чем там у вас внутренняя обработка будет.
    даже не знаю, если честно, куда вы тут шаблоны хотели.. чтоб они сами вам кодировку поданного на вход текстового файла определяли, чтоли?
     
  2. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    W4FhLF
    в луа тоже. на хэши и функции. хотя это, наверно, обычная практика для скриптовых
    препроцессоры бывают разные. С препроцессор хоть и распространен, но слаб, потому что писан бог знает когда. счас есть и более мощные, хоть и менее известные. но ладно. фиг с ним. вы считайте, что не препроцессор, а я буду считать, что препроцессор, тк сам шаблон не дает напрямую кода, а имеет стадию конкретизации в серию классов, согласно наборам поданных типов, которые и компилятся

    немного устаешь от этих "обычных" порошков. определите наконец, что вы называете "крупным", а что "серьезным" проектом? желательно без нестоимений "я" чтобы не выходило, что "крупные и серьезные" проекты, это по определению те проекты которыми занимались и занимаетесь вы лично

    SPA
    также хотелось бы услышать, наконец, определение "современного крупного" проекта. что это? объем в строках? гигабайтах? исходника/бинаря? или это требования к железу?

    дело в том, что приведнные в 2вух вопросах выше слоганы уже навязли на ушах на всех форумах. причем, люди теребящие сии бояны, видимо, не знают смысла, предположительно, стоящего за ними. это судя по их пионерским съездам (мол ты дурак, бо не следишь за верным курсом партии, а позволяешь себе думать и выбирать самостоятельно. а потому ты консерватор и поклонник мрачного прошлого, где людей замучивали в гулагах).

    а будущее, между тем, уже давно прошло 25 летний С++ и 18(или сколько там) летнюю мсЖаву, ой, С#. сейчас на повестке дня го и подобные ему
     
  3. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Правда, что вы хотели услышать? это проект который пишут более 100 человек, которым пользуются более 10000 тысяч человек,или который развивается уже более 10 лет? что за бред. Посмотрите на апач, линукс, и другие крупные опенсорц проекты. Как бы вам, сказать, тут более чем очевидно что формального определения крупности проекта нету, но как бы все ясно, что я могу поделать если вам нет? Хотя одним и главных критериев будет смена разработчиков и при этом не смерть проекта, при этом возможно его развитие и далее. Вот это как раз и достигается за счет грамотной архитектуры и всяких сладостях в высокоуровневых языках.


    qqwe
    вы че вообще 2 своими постами хотели сказать? Цепляетесь к словам, требуете формальных определений к неформальным вещам. Не одного аргумента при этом против... Вы унылый троль?
     
  4. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    современный крупный проект - винда - что там соломон с русиновичем пишут ?? над ней работают более 5000 инженеров
    средний - нортон антивирус - защита конечной точки

    я сам мелкий фанатик асма пишу под дос для собственного удовольствия
    вот это и есть мое удовольствие

    вопрос в том для кого собсно форум для крутых разработчиков из сертифицированных компаний или для любителей ???

    понятное дело что для всех и чтобы передовой опыт разработки мы могли повертеть дома и получить немного драйва - как там писал крис - произвести впечатление на сипотичную секретаршу задушив на ее компе трояна голыми руками
     
  5. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    SPA
    да нет уж, я прицепился к словам употребляемым некоторыми тут как аргумент. эк вас перекосило и сразу признание, что определить аргументы, которые вами употребляются через пост, вы толком не можете. вы унылые тролли?

    ваа!.. и в скольких же проектах, рискну спросить, вы участвовали лично из тех, что пишутся >100 человеками, >10 лет и с аудиторией >10000 человек. извинете, но я совершенно неприлично ржу щас.
    и кто вам шепнул, что ядро линукса писано на С++ и даже, зачем обычный плоский С++? на бусте? про апач щас не помню точно, не буду утверждать, что он на богомерзком С и имеет достаточно запутанную структуру.

    насколько я помню, пхп переписывался полностью пару раз именно в результате полной смены команды.
    перл писан на С
    ..что еще.. а, ерундовый луа торчащий в большей части игрушек и имеющий порядочно форков и портов - на С (кстати, удивительно читабельный код до самых до глубин. сомневаюсь, что вы его улучшите массовой классификацией) и пишется почти полностью 2мя людьми (или одним?).

    или вы считаете, что С++, пока он не вышел из белов писало >100 человек?

    а проект писанный целым индусским штатом и активно используемый - это вба + ворд. и каждый написавший ворд-макрос теперь смело может загнуть пальсы, как активный пионер крупного современного проекта.
     
  6. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    qqwe, ты _basmp_?
     
  7. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Вообще слишком много "претензий" в твоих постах. Я тебе скажу, что когда человек сталкивается с программированием как решением прикладных задач из реального мира и у него с глаз спадает пелена максимализма, так свойственная тем, кто пишет "для себя", то много становится понятным само собой. Без необходимости что-то объяснять.

    Мне эта формулировка непонятна, что за конкретицая, что за классы из набора типов, что значит напрямую код? Почитайте, что такое metaprogramming, в конце-концов стандарт по темплайтам можно почитать. Ну хватит уже пороть эту чушь. Я устал объяснять.
    Нет, можно считать и красное синим. Только синее оно от этого не становится. А откуда, можно узнать, препроцессору знать о типах, если по своей сущности препроцессор выполняется ещё до компиляции? Препроцессор по-сути есть просто in-line замена до компиляции. Инстанциация (это так называется, а не "конкретизация") шаблонов происходит во время компиляции и этот процесс далёк от того, что может и делает препроцессор.

    Насчёт крупных проектов SPA прав, никто не даст определения.
    WinAsm это крупный? Не знаю. Если сравнивать, например, с системой моделирования крыла самолёта работающую на кластере или системой управления диспетчерским центром в аэропорту, то очевидно, что WinAsm это на порядок менее сложный во всех отношениях проект. И подходы к созданию ессно разные.
     
  8. maksim_

    maksim_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    263
    а при чём тут локали?
    нужно найти подстроку в строке. строка может быть u8, u16, u32. как это реализовать без шаблонов?
     
  9. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    переход на личности, претензии, тупой треп без аргументов - унылый тролль.

    Особенно про
    вы бы дальше прочитали
    ну или в начале, чтобы понять что это САРКАЗМ
    Еще к унылотрольству выдергивания цитат из постов.

    PS одним словом вам я больше отвечать не стану.
     
  10. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    ну вообще классики уоптребляли термин инстанцирование - ну или уж совсем по русски создание экземпляров
     
  11. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    у вас тут товарищи крутой междусобойчиг
     
  12. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    W4FhLF
    чур меня, чур, да чтобы я.. и чего общего вообще?
    ну так максимализм тут у вас вроде. это ж вы работаете исключительно над "крупными" и "современными" проектами. все пишете только на бусте, ибо он все, включая скриптовые движки к игрушкам(?) и все остальное обливаете презрением. а где я подобным засветился?
    снова повторюсь, препроцессор препроцессору рознь. вы пляшете вокруг стандартного С препроцессора. а есть и иные, обычно на основе сриптоязыка. обычно их пускают еще до стандартного С препроцессора. их использование весьма удобно иногда. ну и о типах они могут таки, да, знать
    вот и еще одно подтверждение, что фраза о "крупности" проектов - пустой звук на основе самолюбования. посему, давайте прекратим этот пустой крестовый поход против асма. использовать его или нет - дело ваше и заказчика. использовать С++, буст или /старательно удерживаюсь от эпитетов. разделите мои старания в порядке программы по направлению усилий в мирное русло программирования/ решетку
    и я не знаю. вроде видел его както. только зачем его опускать? челу он нравится и нужен, а рассчитывать крыло - нет

    кстати, насчет крыльев и диспетчерских. ведь там не такая уж сложность. просто в первом случае много рассчетов (неужели и правда нужен кластер? помнится в детстве крылья и винты масмум на бз считали. не быстро, но то ж бз), а во втором, подозреваю, 3йной дубляж/большая база/много коннектов + написано все на жабе (и как нибудь, учитывая как часто оно валится. только операторши так боятся засветить свою тупость, что прирэжут того, кто донесет, что оно падало и полчаса лежало)

    maksim_
    при том, что утфН - это кодировка. в ней вводится/выводится. внутре - уникод. а вы думали - по экземпляру каждой функции на каждую кодировку/локаль? посмотрите ради интереса как ведут себя выньАпи функции с суффиксом A. правильно, конверт строк в уникод и жамп на аналог с суффиксом W
    вот тут уже я задумался. вы не орегехпах, часом?
    если же всетаки о шаблонах С++, то точно также, приводим ваши строки в единую кодировку попроще и ищем. если хотим регехпы, то шаблон компилируем в п-код регехповой вирт машины, которая ничего не знает о кодировках, а просто лопатит байты.
    способ перевода разных утф (и прочих кодировок) - разный. потому делается функциями с разными алгоритмами, а не просто с разными типами данных. так что, видимо, С++ шаблоны тут, видать, не совсем при чем
     
  13. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    SPA
    ыы? где я перешел на личности, предъявил к вам претензии не основанные на ваших собственных заявлениях или трепался не аргументируя?
    помойму весь этот спор начался именно с того, что я проаргументировал свое утверждние, что стек из 10 функций вызываемых в случайном порядке можно оформить менее чем 30 командами асма.
    а вы в него вошли, когда заявили, что внутреннее луа апи трудно дергать из асма, хотя там обычные С-кольные вызова + стек. а потом зачемто увлеклись.

    насчет слов вопрос о расшифровке которых вас так задел - так вы ж сами их вставляли через пост. могу я спросить о чем вы говорите и что они значат или нет?

    еще вопрос, не отвечайте на него. вы играли в детстве в царя горы? там стараются влезть наверх, столкнуть того, кто уже там и продержаться подольше. причем средства чтобы лезть и сталкивать подходят почти любые. так вот, если вы заметили, особенно активно лезут, обычно, те кто поглупее. им не страшно, что им лупят в чайник с чего попало по 60 раз в минуту. а те кто поумнее не лезет совсем. уже то, что дурни как следует отлупят друг друга и на пару дней выпадут из игры - уже прекрасно. эти пару дней умный будет единственным со всех сторон горы. ну, а дальше рассказ о том кто победил в царе горы глядя со стороны - и новый бой за кучу мусора. кроме всего, через некоторое время можно стать авторитетом в вопросах о победе и выдавать медали. ессно пристрастно. ну итд.
    боюсь, у вас уже опять возникла новая волна праведного гнева.. жалко.. за горку воевать не буду. лучше тут, на травке посижу, как вы к высотам рветесь полюбуюсь..
     
  14. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    Rockphorr
    да да. можно и так. в принципе, для себя я в голове их не проговариваю. руки сами все печатают. а споры.. споров, особенно по понятиям, стоит избегать. ничего кроме потерянного времени и головной боли от них не происходит. особенно положительного
     
  15. maksim_

    maksim_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    263
    qqwe
    чрезвычайно сложно понимать ваши мысли. так и не понял что такое "орегехпах", "регехпы", "шаблон компилируем в п-код регехповой вирт машины, которая ничего не знает о кодировках, а просто лопатит байты"
    вобщем, очень сложно понять, поэтому даже не знаю что и ответить.

    вот пример. строка "abcdefg", вот другая трока L"abcdefg". нужно найти последовательность, соответственно для первой "cde", для второй L"cde". или вот, например, есть строка "123456" и L"123456" - преобразуй в число. простые задачки, но без шаблонов придётся писать 2 раза, с шаблонами - только один. можно, конечно, и без шаблонов извратиться - передавать размер символа.
     
  16. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Всё, я пас. Трачу время зря. Софистика меня мало интересует.

    qqwe, ты всё видел, всё знаешь. Уже в дестве моделировал боинги на каком-то бз. Все кодировки познал, все переконвертировал. В общем с таким занудой я общаться отказываюсь. Без обид)
     
  17. Blackbeam

    Blackbeam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    960
    к чему мы пришли, уже ? - вот сегодня скачал журнал в пдф, есчо заархивировал его на 2-м диске - итого - 80 мегабайт, а журнал может быть когданить полистаю, а всего такой уни-муйни - 200 гигобайт, не считая .... всего остального

    похоже, моей жизни уже не хватит, чтобы даже просто прочитать и посмотреть ...

    размер программ наверное уже не имеет значения

    Вопрос стоит о нормальной - для нормального человека, среде разработки приложений

    яп - с придурошным синтаксисом, где например на одной строчке кода можно встретить несколько десятков скобок, которые пересекаются и переплетаются между собой в различных сочетаниях - меня лично не устраивают

    Предлагал уже решение - написать компилятор с "внешней" таблицей экспорта ... и в принципе любой ушастый програмист может создавать и вводить в код свои функции, операторы, команды и т.д.
    Через некотрое время сформируются среды програмирования, получившиеся как-бы в ходе естественного отбора... а не из головы человека, страдавшего хроническим атравлением организма продуктами разложения этилового спирта и ... так далее...
     
  18. NeuronViking

    NeuronViking New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    476
    Адрес:
    где-то в Сиднее
    тут ешшо ембеддед не обсуждали (Windows CE, Mobile, XPe, etc.) =)))
     
  19. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    Blackbeam
    NGC 7331? .)
     
  20. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.241
    спасибо, немножко посмеялся:) обсуждения глубин быдлокодерства всегда здесь проходит бурно:lol: