куда делся асм?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем cupuyc, 28 ноя 2009.

  1. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    я напрочь непонял вопроса - причем здесь у микл__ и какое существительное заменено местоимением ОН ???

    Я просто опечатался в слове Греат безотносительно к кому либо

    подлизываюсь ???? со стороны виднее конечно, но вообще я высказал свое имхо что без средств автоматического кодирования - макросы шаблоны и прочее кодинг действительно превращается в то что вы назвали "дрочкой"
     
  2. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    транслитерация верная - скопировал в ворд и там все в верхнем регистре выглялит так
    MIKL___
    число подчеркиваний не считал - тут да, мог промахнуться
     
  3. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    ну и конечно *грамм - уж извините, в который раз опечатался
     
  4. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    CyberManiac
    Поддерживаю )
     
  5. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    Great,
    если же подлизывание относится к керо и микл_, то я вообще человек скромный и выпячиваться со своим мелким и неполным исходником под дос как то глупо
    у них же исходники полные и под win32
     
  6. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Даже более того, Страструп почти ничего не изобретал, всё позаимствовал из других языков. Шаблоны, пространства имён, исключения - Ada. Классы - Simula. Перегрузка операторов, ссылки - Algol68. Но это как раз хороший приём, взять лучшее из других языков.
     
  7. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    в ветке .heap бушует жизнь и холивар а в .os.kernel лишь слабо чувствуется пульс :dntknw:=)
     
  8. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Как эти защитники не поймут, что лучше потратить 5 минут на обдумывания ядра/сути программы чем не написание велосипеда. На Qt за 5 минут можно написать "просмотарщик" бд при этом который будет поддерживать несколько этих самых бд. Да и вообще зачем опять спорить. Ждем хотябы примера большой (по сегодняшним меркам) программы на ассемблере, и плюсы перед конкурентами. А то все кричат как хорошо в ихнем королевстве.

    PS лучше бы мне помогли разобраться с не загружаемым дровом :derisive:
     
  9. Blackbeam

    Blackbeam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    960
    фотошоп
     
  10. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Blackbeam
    щито?
     
  11. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    SPA
    WinAsm
     
  12. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    плюсы - не содержит кучи мусора и тормозов, как если бы был написан на QT
     
  13. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    K10
    и является унылым чуть более чем полностью.... Ну а про "тормоза" (хз на моем квадро все летает! да и на ассемблере можно тормоз написать, а на си летать будет) я ценю время свое выше процессорного времени да и мегабайты на винте уже не так важны. Еще плюсы есть? причем написать приличную IDA (там еще будет очень приятный фейс со всякими сладостями, и практически автоматическое прикреплении скриптовой системы) которая ко всему будет переносимой значительно быстрее и проще на Qt(как результат меньше багов) а на ассемблере, а что на ассемблере? Пыжыться месяцами, на выходе не красивая не переносимая система. Ко всему еще практически при смене разработчиков им с начало придётся прочитать весь код который писали для них (хорошо экономит время не правда ли? ) Ну а при самой разработки постоянно писать велосипеды, переписывать кучу кода при изменение небольшой части программы.
     
  14. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    А ну и сам пример ТТ среда разработки как пример большой программы :derisive:
     
  15. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Короче нормальные люди перекладывают проблемы на компьютер, а не пытаются сами их изо дня в день решать
     
  16. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    SPA
    В каком месте? По мне, так весьма аккуратный и приятный интерфейс.
    Интерфейсы, которые я видел на QT были действительно ужасными. М.б. мне назло такие попадались...

    А я ценю продукты, написанные с желанием создать хорошую вещь, а не на отье..сь (типа если юзеру не нравится тормозное 20 Мб чудище, то пусть покупает комп мощнее).

    Зачем ее переносить? WinAsm - из названия ясно, что она для винды.
    И переносимость обычно идет во вред эффективности. Да и куда ее переносить, на линупсы чтоли, которыми пользуется чуть менее чем 0% пользователей?
     
  17. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    пишите в маш кодах!! ведь неудобство программирование определяет желание хорошей программы

    вам не зачем

    да хоть на s60. Куда хотите. А еще хотите прикол? на подходе x64 удачи с переносом (ну конечно можно оставить пока еще есть обратная совместимость, причем она уж точно в убыток эффективности)
     
  18. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    желание написать хорошую программу*
     
  19. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Короче эти асмоведы мне надоели. Пишите на чем хотите, идите в пещеры живите. Надоело уже что-то доказывать, очевидно прогресс идет вперед, а они стоят на месте . Хотя может с возрастом пройдет? я просто тоже когда то все на винапи хотел писать, спасибо проходили. Может вам стоит попробовать пописать на кутэ? понять эффективность? а?
     
  20. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Ага текстовый редактор на стандартных компонентах венды это крупный серьёзный проект... :lol: Пишет его один человек уже больше 10 лет в своё удовольствие. Это серьёзно.