Спасибо, в связанных ссылках интересные заголовки попадаются - это очень гуд) фигурируют личности: Martin Gardner, Barry R. Clarke
нлпэшное разводилово называют парадоксом - супер))) да, и вообще, теория вероятности доольно убогая вещь: она применяется от без исходности
UbIvItS в чем убогость теории вероятности? от какой безысходности они применяется??? ты сейчас вообще о чем??? и что такое нлпэшное разводилово?
MSoft мат. модели делятся на два вида: точные, когда есть чётко установленный набор ф-ых зависимостей + способы их решения и иммитационные, когда чётких ф-ых зависимостей неизвестно, а есть статистика по зависимостям некоего набора параметров объекта, самый, пожалуй, яркий пример имитационного моделирования - прогнозы поведения солнца. второй вид моделей делается от чистой безысходности, ибо либо построение аналитической модели эконом. невыгодно, либо невозможно вовсе. допустим, мы с тобой играем в игру три дверцы: я ведущий ток-шоу, а ты игрок) ты называешь дверь, допустим я зная, что за ней приз, тогда, определив твой психотип, - скажу тебе совет так, что ты выберешь дверь, кою я советую без приза. аналогично и во втором случае - вот тебе и парадокс)
я так и не понял, какое отношение нейролингвистическое программирование имеет к данной задаче по теории веротности. Тут чистая математика и никакой психологии. А в целом, я поддерживаю вопрос wsd
чистая математика)) размышления якобы доказывающие удвоение вероятности 1/3 - чушь. формула Байеса тебе в помощь) - вот это действительно принадлежит чистой математике. а тут совет ведущего либо 100% лжи, либо 100% правды: он знает что за дверью и мотивирует тебя на првильный выбор или наоборот. другой вопрос - это вероятность правильного определения твоего психотипа и возможность ведущего работать с такими типами: есть реально сильные личности. впрочем, для таких шоу выбирают даун - игроков, т. ч. управляемость процесса со стороны ведущего == 100% )
UbIvItS ты УСПОКОЙСЯ для наглядности представь 100 дверей и после твоего выбора оставят две на большем колличестве это лучше видно просто чем на 3 , а смысл тотже не торопись, подумай
UbIvItS медетируй! у тебя вопросы получаются в указательном тоне не толкай так уверенно теорий, в которых сам ни черта не понимаеш, и к тебе серьёзней относиться будут у тебя ещё не всё потеряно осознай ведущему по барабану где - что конкретно, он просто предлогает выбрать тебе противоположную твоей из двух оставшихся ему по барабану что и где - пойми!!!! а вероятность выше у противоположной твоей - математически давай хорошо выспись
wsd - если 100 дверей то я бы сразу поменял свой выбор. Это да. Но если только 3 двери то есть смысл прислушатся к тому что сказал UbIvItS:
UbIvItS нда.... это ж задача для школьника 7-8 класса? так вы говорили? тут всё сводится к тому, что априори вероятность выбора не той двери выше, поэтому целесообразно сменить выбор в дальнейшем и усё. так что нлп тута непричём.
xlinuks ты имееш в виду вычислить полярная ли у него реакция и подстроить вопрос? так как это сделать? зачем оставлять на выбор ещё одну не предлагая её??? а большее количество дверей в примере способствует более быстрому пониманию и усвоению темы
Я просто к тому что если ведущий имеет чтото с этого (что сэкономит своему шоу машину) и он "хорошо разбирается в людях" то он может не поленится и сбить игрока с "правильного пути" - ведь ты не станешь отрицать что бывают такие случаи.. я конечно не стану это както доказывать и приводить видео примеры (игра не стоит свечь).. но ведь бывает и такое.
xlinuks если оставляеш дополнительную дверь - для чего? автоматически логически получается её предложить и по барабану что - где тему срочно пора закрыть!
wsd есчо раз тебе вопрос: что изменится, если вместо н>=3 дверей всего 2-е??) лан надоело вопросы наводящие задавать) итак, выбрана дверка; n-2 дверок неверных прикрыли - и что в итоге??) две дверки - одна из них верная. будь - то две дверки или н человек делает два выбора подряд, а н дверок просто придаёт больше зрелещности для публики и больше запутывает игрока. смотреть на самом деле нужно на сцуку, которая знает где что (тоесть ведущего))) вот тогда правильный выбор можно сделать на сто процентов, если навыки есть)) всё просто в игровых ток-шоу подобного жанра и зелёном сукне никакой вероятности неуправляемой нет)
xlinuks вот глас умного человека: хотят думать, что удваевается - пусть думают, ибо людям нужны чудеса и пародоксы)
UbIvItS Ты выбрал одну дверь, вероятность что ты угадал 1/3. От того что ведущий открывает другую дверь она не меняется. Вот поэтому и нужно изменить выбор.
Black_mirror малость странная логика: при чём тут вероятность вообще)?? цель достать машину вне зависимости от вероятности. а уж, если хочется вероятности: (1/n)*0.5