Кто может сделать быстрее задачу о "Путешествии Коня"?

Тема в разделе "WASM.A&O", создана пользователем cpp_and_wasm, 21 авг 2006.

  1. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    UbIvItS
    Простая расстановка фигур на доске не будет столь интересна, если ими никто не будет играть :) А тут уже пахнет созданием шахматного гамеса, да ещё и на ассемблере :). Разве в сети нет подобных гамесов?

    Если строго следовать идее UbIvItS, то можно просто сбацать генератор случайных расстановок фигур.

    ЗЫ: вообще-то в данном топике пошёл сплошной оффтоп
     
  2. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.077
    Насчет подобных гамесов не видел, а классических шахмат сколь угодно много.
    Ну и еще один вопрос: ты будешь это делать.
    Вообще, с точки зрения программинга здесь интересен алгос анализа позиции и генерации хода.
     
  3. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    когда-то жена играла в какую-то логическую игру, где нужно было в одном месте пройти конем по всем клеткам, чтобе пройти на следующий уровень... естественно припахала меня :) ну, я сляпал уродскую программку по-быстрому... все хотел потом улучшить, но - мотивация отпала... :) мож, кому пригодится
     
  4. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    UbIvItS, честно говоря, сейчас нет времени этим заниматься

    shoo, твоя прога не находит полного решения :/
     
  5. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    в смысле? решение она нашла когда-то один раз (нужно было только подождать :) - я не ожидал что будет так медленно - если бы знал - то не занимался бы отображением промежуточных результатов :) хотел было потом переделать - да не до этого стало...