1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Кто может сделать быстрее задачу о "Путешествии Коня"?

Тема в разделе "WASM.A&O", создана пользователем cpp_and_wasm, 21 авг 2006.

  1. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    bishop вообще-то слон :)
    вот набросал, можно посмотреть
     
  2. Arhara

    Arhara New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Russia
    Stiver, доказательство в студию :-)
     
  3. Stiver

    Stiver Партизан дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    812
    Адрес:
    Germany
    Arhara
    Общий случай описан здесь: A.Conrad "Solution of the Knight's Hamiltonian Path Problem on Chessboards." Discrete Applied Mathematics, Vl. 50,P. 125-134 В сети этой работы я не нашел, но если нужно, могу зайти как-нибудь в университетскую библиотеку и отсканировать.
    Для специальных случаев, к которым относится и 8, есть значительно более простые алгоритмы, см. например здесь: http://www.borderschess.org/G-KTclosed.htm К сожалению на немецком, но смысл, думаю, будет понятен по картинкам.

    В принципе ничего удивительного, одна расстановка ферзей находится ведь тоже за линейное время. На правах рекламы: пользуйтесь Google'ом :)
     
  4. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    Я чуточку переделал и похоже слишком наворотил программу, но решает на произвольной доске и может записывать результаты в файл (запаситесь мегабайтами! :) ), а также можно выбирать с какого положения начать. Алгоритм "дубинный" - перебор подходящих ходов вокруг текущего положения коня по часовой стрелке. Спасибо всем за замечание по поводу Bishop'a :).
    Пробуйте, ругайте, советуйте!
    Я ещё хотел спросить подойдёт ли эта программа как дипломная работа в колледже(техникуме)?
     
  5. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    hxxp://algolist.manual.ru/maths/combinat/knight.php
    5-10 минут программирования уже дипломная работа? зависит от преподователя наверное, у него лучше и консультироваться.
     
  6. Mescalito

    Mescalito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2005
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Харьков
    Arhara
    Подобное семейство путей может быть построено для любой заполняемой в принципе доски (т. е. для любой большей 4 на 4). В школе я исследовал (вручную) доски до кiльканадцять на кiльканадцять включительно.
     
  7. RElf

    RElf New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 дек 2004
    Сообщения:
    159
    Выложил сюда: http://slil.ru/23052820
     
  8. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    Как и обещал - задачка на ассемблере. Хотелось бы оптимизировать программу ещё, но не знаю как это сделать с моим П3. В общем попробуйте сделать прогу быстрее.
     
  9. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.833
    ты решаешь эту задачу с какой - то целью или это просто хобби?
     
  10. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    Хобби. Просто хотелось посмотреть на что способен П3 как камень
     
  11. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.833
    у меня просто давно висит идея - самому ее реализовывать влом, а вот кому - нить подкинуть - пожалуйста. вариационные шахматы: те же фигуры/правила, что и в обычных шахматах, но противники расставляют фигуры в произвольном порядке, но стоят фигуры в том же диапозоне клеток, что и в классике
     
  12. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    Идея хорошая, но агоритм не очень понятен - распиши поподробнее. Будет время - сделаю.
     
  13. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.833
    ну, даже не знаю как объяснить - лучше приведу пример: слон всегда стоит позади пешек, а тут его ставь куда угодно, но занимать фигурами при начальной расстановки можно только те же клетки, что и в обычных шахматах, а фигуры ходить будут так же как и обычно
     
  14. cpp_and_wasm

    cpp_and_wasm Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    128
    Как я понял, твоя идея такова: расставить все фигуры двух игроков, затем сделать так чтобы комп играл с ними.
     
  15. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.833
    угу, как шахматы обычные, но начальная расстановка у каждого игрока произвольна, думаю, так будет интересней
     
  16. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.535
    UbIvItS
    А ты свою идею не пробовал для начала на игроках проверить? Как оно в реале будет выглядеть (на худой конец самому попробовать поиграть). Можно на шахматные сайты кинуть идею, как они к ней отнесутся.
    Только при расстановке должно быть одно ограничение - соперники не видят самого процесса расстановки.
    ЗЫ
    Токмо кажется мне, что классическая расстановка наилучшая в игровом плане.
     
  17. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.833
    почему это видить не должны(????) - в классике ж мы видим, а играть не пробовал - руки не дотягивались. насчёт того, что интересней: кому как --------> здесь спорить бесполезно
     
  18. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.535
    UbIvItS
    В классике и видеть не надо - и так все знают, как расстановка выглядит. А в твоем варианте подглядывание может принести полезную информацию (скажем, я увидел, что фигуры у тебя расставлены не лучшим образом и тебе можно поставить быстренько мат, если я расставлю свою позицию соответствующим образом).
     
  19. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.833
    а как дело обстоит с ходами при такой схеме?
     
  20. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.535
    UbIvItS
    Ну, значит, как обычно. Расставили в темную, открылись и играют. Ты должен на такие вопросы отвечать, если идею выдвинул.