может я чего не пойму, но в ресурсах твоей программы лежит самый что ни на есть бмп. Вот я и спрашиваю (статья пока еще не вышла) что значит фраза "описывается конвертирование" - из пнг в бмп можно либо программно сконвертировать (либо самому, либо сторонним кодом), либо, скажем, с помощью фотошопа. Я затрудняюсь еще варианты конвертации придумать. не стоит ни правила нарушать, ни так резко относится к замечаниям - конструктива от этого не увеличится.
cresta Ну да *.bmp делаются именно в графических редакторах, а потом добавляются в ресурсы. Ms Rem Есть исходники от SDTrestore, код нужен для плагина, что бы дописать в Интернете искал, плюется да говорит утилита старая как мир, может, плохо искал? Обещал плагин написать, а он на полке пылиться. (Много кода писать надо, а у меня на это времени нет.)
1. Создаём битмап с альфа каналом (любым редактором чуть покруче MS Paint) 2. Подгружаем этот битмап в ImageList так чтобы альфа-канал не затёрся / исказился. На XP второй пункт выполняется достаточно просто, но можно заставить это работать на любой винде с gdi+. Достаточно погуглить по "ImageList alpha blending". Правда, если настройки десктопа не поддерживают true color, такие крутые картинки будут выглядеть весьма отстойно.
Может у меня компьютер из космоса, поэтому нормально отображает? Поэтому и создал тему, да и выложил файл, что бы мнение узнать, прежде чем статью писать. (а меня сразу к “Этот вопрос к редакторам/администраторам.” послали) Все получилось как-то не удачно, думал, может кому-то это надо, а в итоге?
А в итоге всё нормально - получил конструктивную критику. Эти черные точки - проблемы прозрачности. Они появляются, если тулбар был перекрыт другим окном и затем это окно оттащить в сторону, открывая при этом тулбар. А у тебя "нормально отображает" потому, что ты не обращал внимания на такие возможные действия юзера.
Ну, тогда возникает вопрос, что это за такое окно, что после себя так гадить? Конструктивную критику это да, если юзер еще пользуется 16 bit`ами, то тогда подождем следующего века. Конструктивную критику это да, в мысли лезет только одно идти мне отсюда на… да подальше.
2 cresta > А у тебя "нормально отображает" потому, что ты не обращал внимания на такие возможные действия юзера. Все учтено могучим ураганом: > Не уже ли думаешь, что это я написал этот сорс? > Я его выдернул из первой попавшейся проги и в него засунул bitmap! Обезоруживает, правда ?
Наповал Demon666 Гадит не окно после себя. Этот эффект происходит при перекрытии ЛЮБЫМ окном. Что ж получается - твой битмап правильный, а все окна такие неправильные и гадят на него? Это битмап такой у тебя. Вместо того, чтобы попытаться понять причину, ты огульно обвиняешь мифические 16-битные компьютеры позапрошлого века... И 16 бит здесь ни при чём: рисунок с монитора работающего в режиме 1280х1024х32бита. Куда идти - сам решай, а то, что ты не встретил ожидаемого восхищения - пример достаточно простой, более того, вообще никакой, да и к программированию никакого отношения не имеет. Тем более чтобы писать о нем статью.
cresta Какую причину, у меня таких проблем нет, воспринимаю это как развод новичка. Восхищения я не ждал даже и не думал об этом! Думаю тему надо закрыть!
Это не развод, артефакты действительно есть, возможно, проблема при обработке WM_ERASEBKGND. Имхо писать статью действительно не стоит - там в 2-3 абзаца можно уложиться о фотошопе, а вот как потом правильно выводить все - это уже была бы интересная и полезная статья.
ага, мне делать больше нечего, вот и нарисовал чёрные точки на твоём битмапе. И решил тебя разыграть... Ну ладно, фигня всё это. Главное чтобы у тебя не было точек. Я как-нибудь и обычным битмапом в 256 цветов обойдусь: мне важнее, как программа работает, а не как выглядит.
а если охота кульного тулбара сделать, то делай сам. Поставь туда не битмап, а полноценную иконку, хотя бы тот же .png. И будет тебе счастье в виде зализанного тулбара