Кряк написал; хочу кейген!

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем DEEP, 23 сен 2011.

  1. gorodon

    gorodon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    301
    DEEP
    Спасибо, давно хотел посмотреть скорость факторизации...

    - 128-битные ключи ломает за несколько секунд
    - запустил факторизацию 256-битного ключа - примерное время завершения - 2 часа - посмотрим... :)

    а генератор RSA-ключей у меня есть свой - вот от него и подсовываю в RSATool2v17...
     
  2. DEEP

    DEEP Андрей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    г. Владимир
    Кстати, насчёт двоек я погорячился. Могут они там быть (если число, полученное на n-ном шаге деления, кратно 28).

    gorodon, кстати, есть факторизаторы и куда быстрее, например M-Sieve:
    Код (Text):
    1. [deep@nbk-01 msieve-1.49]$ time ./msieve 0x94307A5A562AB4E2EDCC8D25E5690DEDE3E4150E19332B48EF9AFF8A4DC5E8B9
    2.  
    3. sieving complete, commencing postprocessing
    4.  
    5. real    0m15.564s
    6. user    0m15.372s
    7. sys  0m0.070s
    15 секунд на 256-битный ключ.
     
  3. gorodon

    gorodon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    301
    DEEP, спасибо за информацию! У меня за 15 мин. факторизовал 256-битный ключ. :)
     
  4. DEEP

    DEEP Андрей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    г. Владимир
    Всё. Свершилось, оно работает.
    Правда, пока что ещё (я так подозреваю) не для всех возможных конфигураций: скажем, если в системе окажется более трёх сетевых карт, то хэшировальщик просто подавится входной строкой, вследствие её длины.
    Но это не столь важно — в конце концов, когда основной алгоритм написан и готов к работе, мелкие детали уже легко поправить.
    Код писался по принципу «чтобы работало», и был отчасти утянут из бинаря игры. Поэтому ногами прошу не бить: о красоте кода будем заботиться, когда код будет закончен.

    Имя пользователя, к слову, может быть украдено из адресного пространства работающей игры.
    Сначала полагал это костылём, но потом понял, что так, скорее всего, и оставлю: тот алгоритм генерации имени по параметрам системы писали какие-то параноики-наркоманы.
    Например, у меня в системе одна из сетевых карт — виртуальная, физически представленная мобильником, подключённым к ноуту через USB-порт. Когда я выну USB-кабель, сетевых карт в системе останется две. И, тем самым, регистрация по «системному» имени немедленно слетит.

    В общем и целом, вот архив с исходниками и бинарём.
    Прошу любить и жаловать, альфа-версия нумер раз:

    [UPD:] переархивировал в zip, т.к. сначала по ошибке выбрал формат .tar.gz
     
  5. DEEP

    DEEP Андрей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    г. Владимир
    Heads up!

    Допилил хэшировщик — теперь он поддерживает обработку строк неограниченной длины.
    Максимальную длину имени увеличил до 63 символов, а также добавил функциональности полю ввода.
    Проверил кейген на нескольких версиях Zuma: адреса, хранящие имя и его длину, разумеется, не совпадали от версии к версии, зато сам алгоритм регистрации, очевидно, не менялся аж с 2003 года, и ключ, созданный по «ворованному» (из памяти Zuma) имени, подошёл к ним всем.
    Похоже, что генератор имён всё мне же придётся выдирать и вставлять в кейген…

    Короче, альфа-версия №2:
     
  6. gorodon

    gorodon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    301
    DEEP
    Видимо это не просто имя, а идентификатор компа (т.е. зависящий от железа компа - от сетевых плат, как вы писали выше)..
    Таким образом происходит привязка к железу компа.. ну типа того.. :)
    По идее, программа должна его индицировать во время процедуры регистрации...