1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

конвертация объекта в Blender в .md2 формат

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем wsd, 14 окт 2010.

  1. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.825
    ругается так "Model does not have UV( face or vertex )"
    что нужно сделать?

    ps моделька примитивная, для тестовых целей
     
  2. iZzz32

    iZzz32 Sergey Sfeli

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 сен 2006
    Сообщения:
    355
    wsd, ну дык сделай. F9, Mesh, UV Texture, New. И google blender texturing tutorial потом.
     
  3. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.825
    iZzz32
    спасибо! изучаю)
    т.е. получается в .md2 нельзя юзать не текстурированные объекты?
     
  4. r90

    r90 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    898
    Я думаю, что просто для каждой вершины/грани должны быть указаны координаты uv.