Количество строк кода ваших проектов

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем JCronuz, 28 окт 2010.

  1. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    JCronuz
    > Подсчитал, что самый большой проект который был выпущен
    > мной имел ~5K строк кода на языке си, интересно на сколько
    > эта цифра у вас больше (а может быть больше у меня).
    мелкий проект (кодовое название шелл-код детектор), запущенный пару лет назад, изначально имел размер порядка 1,000 строк, а сейчас разросся до 10,000 все еще оставаясь очень маленьким и компактным. все строки набраны руками в far'e. автогенерируемого кода нет. копи-паста тоже нет.

    > Какому языку вы отдаете предпочтение,
    си. потому как других не знаю, самый большой проект на java script порядка 1,000 строк. но это вообще крошечный проект. можно даже сказать игрушечный. стартовал в апреле, был написан за месяц в фоновом режиме в свободное время на асухе еее и сейчас фирма наконец-то обратила на него внимание и мы начинаем его деплоить.
     
  2. s_d_f

    s_d_f New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    342
    >на что указывает число строк кода?

    На степень оптимизированности кода. Особенно если на ассемблере писан. У меня самый большой проект это диз/асм. В мае было ~25000. Сейчас ~32000 строк, уже совсем запутался, очень много мусора.
     
  3. deLight

    deLight New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    879
    AsmGuru62
    Что за генератор?
     
  4. cresta

    cresta Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    2.257
    Цэшный проект самый большой был на 5к строк
    А вообще самый большой оказался на 22к строк. Написан на vb...
    Этот же самый проект был затем повторён (даже с несколько большим функционалом) на асме. И уложился в 20к строк, как ни странно...
     
  5. fsd

    fsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    353
    s_d_f
    это если о чем-то и говорит, то разве что о количестве потенциальных ошибок, ну и на васмике рассказать
     
  6. Vam

    Vam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    149
    Никогда не считал строки в своих проектах, объем исходников да, оценивал, увидел темку и решил посчитать:
    Декомпилятор ВМ - 68,5к
    Декомпилятор С++ - 95к
    Игровой движок (исходники ручками восстановлены из асма) - 203к
    Это самые крупные одиночные проекты...
    Всё писано на С++
     
  7. featurelles

    featurelles New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    562
    ЭМ.. как так?
     
  8. Vam

    Vam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    149
    Ида + голова (без ХексРея - его тогда ещё не было...)
     
  9. featurelles

    featurelles New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    562
    Я понимаю, что голова тут конечно большую роль играет...
    но этож полный **** ...
    сколько времени на это действо ушло?
     
  10. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    Vam
    А что за движок-то?
     
  11. Vam

    Vam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    149
    ~год на восстановление исходников + полгода на отладку и модификацию кода
    GothicEngine
     
  12. k3internal

    k3internal New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    607
    ~200 к строк на цэ
     
  13. reversecode

    reversecode Guest

    Публикаций:
    0
    а сколько бинарного кода в оригинале ?
    мож линк на уже оригинальный бинарь даш? всю игру качать ммм многовато
     
  14. Vam

    Vam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    149
    Смотри здесь
     
  15. reversecode

    reversecode Guest

    Публикаций:
    0
    то ориганальный exe был? или то что ты восстановил?

    весь exe восстанавливал? или какую то часть?
    если весь, и к примеру без иды а старым добрым сорсером(sr) то многовато распечатывать :-D
    если какую то часть ~метр(или два) бинарного кода терпимо
     
  16. Vam

    Vam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    149
    все ответы на вопросы через аську
     
  17. AsmGuru62

    AsmGuru62 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2002
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Toronto
    deLight
    Небольшой IDE с кодо-генератором -- так, одна моя неудавшаяся идея.
     
  18. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    AsmGuru62
    все единым блоком на компиляторах писалось?
     
  19. AsmGuru62

    AsmGuru62 Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2002
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Toronto
    Локальные переменные и процедуры -- в основном. Внутри процедур писалось руками конечно. Построчная генерация -- например, строка:
    Код (Text):
    1. eax=loc.<local var name here>
    заменялась на:
    Код (Text):
    1. mov eax, [esp + ...]
    Жалкая поделка, в общем.
     
  20. l3Ta0n

    l3Ta0n New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    45
    приколный вариант подсчета строк используя PowerShell.
    1. launch powershell
    2. go to the directory of your project (cd blabla)
    3. (dir -include *.cpp,*.h -recurse | select-string .).Count
    расширения указать только свои, если надо. Viola