Как подключить драйвер к стеку устройств?

Тема в разделе "WASM.NT.KERNEL", создана пользователем mohito, 12 мар 2007.

  1. mohito

    mohito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Я новичок в написании драйверов, пробую научиться писать драйвер фильтр. Взял пример из DDK \src\general\toaster\filter - по принципу - самый простой. Не могу понять как драйвер определяет к какому PDO он подключается?
     
  2. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    IoGetDeviceObjectPointer вернет верхний элемент стека для нужного девайса. IoAttachDevice или IoAttachDeviceToDeviceStack подключаются к нему.
    Из DDK:
    Или можешь подключиться вручную в любое место стека с помощью корректировки AttachedDevice и DeviceObjectExtension->AttachedTo, но это уже дебри и не для новичков.
     
  3. mohito

    mohito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Это понятно, но как узнать верхний элемент КАКОГО СТЕКА получать? IoGetDeviceObjectPointe что ей передавать?
     
  4. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    PUNICODE_STRING с именем девайса, чью вершину стека мы хотим получить
     
  5. Four-F

    Four-F New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 авг 2002
    Сообщения:
    1.237
    Сначала в систему устанавливается toaster\bus посредством запуска toaster\inf\bus.inf или Панель управления -> Установка оборудования. Он создает виртуальную шину, а сам является так называемым перечислителем (enumerator). Садится в корень PnP-дерева.

    toaster\inf\bus.inf
    [Models]
    "Toaster Bus Enumerator"=ToasterBus_Inst, root\busenum