Как написать этот код для другой ОС?

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем Zhelezka, 22 июн 2009.

  1. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    грибы? в смысле где мы забыли, и как это влияет на конечный результат?
     
  2. Zhelezka

    Zhelezka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    103
    Я хочу сделать свою программу на несколько запускаемых бинарных файлов.
    Каждый запускается на своей ОС.
    (Делаю графический движок http://www.wasm.ru/forum/viewtopic.php?id=29541)
    Но я не хочу переписывать кучу текста для каждой ОС.
    Поэтому каждый главный файл для разной ОС,
    имеет функции которые присущи только текущей ОС
    и включает единые для всех файлы code.asm, data.asm, gfx_code.asm и gfx_data.asm.
    Как сделать Windows32.asm информацию легко найти,
    а про другие ОС информацию найти сложно.
    Можете сказать где возможно найти эту информация, или как её искать.

    Мне самое важное скорость работы.
    Ничего лишнего не нужно:
    обработка изображения чисто ручная,
    перевод без маштабирования и без операций с цветом.
    Насколько для этого подходит OpenGl(рисование в текстуре)?
    Или может лучше Qt, GTK?
    Я не знаю что именно нужно искать.
    И где.
     
  3. friackazoid

    friackazoid New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    102
    Ох-хо-хо а действительно интересная задачка как в линуксе на асемблере сделать окно.
    Если решение такой интересной задачи не очень привлекает, то пожалуй реально лучше использовать opengl, вот уж что что а с текстурами он работать умеет.