chainick, спорить с человеком который не понимает разницы между 2 литровым дизелем и 5 литровым бензиновым двс смысла нет. Дело не в крутости)
...если только один из вариантов не позволяет достичь желаемой цели. Прошу извинить, больше не зайду.
EOT > спорить с человеком который не понимает разницы между > 2 литровым дизелем и 5 литровым бензиновым двс смысла нет. Дело не в крутости) что из них стоит лимон баксов? вы можете на пальцах объяснить без понтов -- в чем разница? берем езду в городе. машины за две ~ пять штук как минимум страдают тем, что в них сидеть не комфортно. в машине за двадцать штук уже есть все, что мне нужно. какие дополнительные фичи я получу, заплатив миллион? пока я вижу только повышенный риск не обнаружить машину там, где я ее оставил. насколько я в курсе, даже спортивные машины с индивидуальной подгонкой под конкретного водителя начинаются с $300k. машина за $500k уже произвидение инженерного искусства. а серийная машина с кастомизацией это $75k. ну катали меня на машинах под лимон баксов. вся крутость видна только на светофоре. ну по горному серпанину ехали под 120 миль в час (причем ночью) и как мне объяснили -- для такой машины это нормально. но это не под вашингтоном было. под вашингтоном на дорогу может выскочить лось со всеми вытекающими отсюда последствиями.
kaspersky, заибал уже себе противоречить и выдумывать какие-то цифры и факты, ты упоротый чтоли. Крутость тачки за лимон в том что после 250 км в час её не надо перебирать как всякие трековые кары (которые вероятно даже сделают её, но ничего живого в них не остаётся после этого). Хороший тон спора это приводить факты к цифрам. И что за понятие "подготовка под водителя", нет такого. Машина для водителя это бмв как говорят) Про произведения искусства, если у тебя нет прав даже, то настолько глубоко оценивать тазы это видимо результат желания выглядеть в каждой теме специалистом (все знают что это значит). Хз нахера ты на форуме столько всякого гавна пишешь, никак не могу понять. Заведи жж, армия твоих фанатов будет френдить/коментить и т.д. А тут вроде как другая тематика.
EOT > kaspersky, заибал уже себе противоречить и выдумывать какие-то цифры и факты, ты упоротый чтоли. факты я прошу привести вас, а вы их никак не приводите > Крутость тачки за лимон в том что после 250 км в час при езде по городу? в сша 75 миль в час по хайвею в отдельных штатах, а так 65. вроде бы есть штаты без ограничений, но нужно курить законы, т.к. их уже могли изменить. ладно, немного превысить можно. ну пусть разгонимся до 80 при обгоне. откуда вы 250 взяли? > Хороший тон спора это приводить факты к цифрам. прошу вас назвать хоты бы один факт, чем машина за лимон лучше машины за $50k ~ $100k (при езде по городу). > И что за понятие "подготовка под водителя", нет такого. кастомизация -- есть. в сша -- любой каприз за ваши деньги. кастомизированый ноут от делл стоит $3k, т.е. даже не дороже мака, а в кастомизацию входит вся начинка и такой ноут собирают индивидуально под вас в соответствии с вашей спецификацией. было бы странно, если бы не было кастомизации авто. наберите в гугле custom и ключевое слово. > Про произведения искусства, если у тебя нет прав даже, то настолько глубоко оценивать тазы я не знаю, что такое таз и не знаю какую машину брать. зашел наобум на сайт тоеты, на первой странице среди новых машин ничего дороже $70k не обнаружил. основная масса машин (новых) за $30k. выше я говорил, что мои американские знакомые рекомедовали мне смотреть машины в районе $40k, т.к. дороже платить смысла нет. огласите же наконец список фич, которе есть в машине за лимон, но которых нет в машине за $50k. > это видимо результат желания выглядеть в каждой теме специалистом (все знают что это значит). в машинах я не специалист и о них могу судить исключительно по внешнему виду. что у них под капотом -- мне неведомо. поэтому спрашиваю вас как специалиста объяснить мне в чем разница. только давайте не будем про 250 км/час. > Заведи жж, армия твоих фанатов будет френдить/коментить и т.д. А тут вроде как другая тематика. который раз спрашиваю вас как специалиста объяснить какие фичи есть в авто за лимон. а вы все переводите стрелки на мою личность. разговор не обо мне, а о машинах.
машина всего-лишь средство передвижения не более того. Остальное это фетиш для молодняка. по мне так чтобы ездила и не ломалась и не просила много за обслуживание. Как например у лейтенанта Колобмо. . Если нужна скорость, то космический корабль.
neutronion > машина всего-лишь средство передвижения не более того. Остальное это фетиш для молодняка. это понятно, что средство. но в более дорогой машине фенички типа абс, упрощающие вождение, навигатор встроенный (в калифорнии нельзя юзать навигатор, точнее нельзя крепить на ветровое стекло), ну и конструкция у нее как бы покрепче, что немаловажно при столкновении. но это играет роль когда мы сравниваем убитую машину за $5k и машину за $50k. разница между $50k и $100 в основном в цене страховки и, зачастую, более дорогая машина еще и более прожорливая. а ее ремонт стоит не в два, а раз в десять дороже и ремонтировать ее долго (т.к. таких машин мало и все запчасти нужно заказывать). а разницу между $100k и $1,000k мне никто не объяснил. моя девушка увидев на парковке машину за $1,000k стала биться в оргазме и кричать "это __ОНА__". кто она? спрашиваю. а она -- дурак, дебил, их в мире всего пять, ничего в машинах не понимаешь... ууу... вот я стою, втыкаю в машину и начинаю понимать, что у нее дизайн действительно несерийный. чувстуется, что машина сделана со вкусом. но зачем мне платить за нее лимон, когда реактивный (!!!) боинг стоит $300k (поюзанный). а моторный самолет можно купить дешевле $100k (новый или практически новый). а самолет он как бы круче. очень сильно круче. пока EOT будет шуршать на 250 км/час, я на такой скорости буду садится, ибо на 300 км/час боин уже не летает, он падает. а 250 км/час непонятно где развить можно и насколько быстро лишиться прав, т.к. ограничение 70 миль в час. а на дорогу лось может выбежать. а у лося рога и копыта, что отличает столкновение с лосем от столкновения с другой машиной. ой, да. вот тут еще полазил по иннету и нашел машины за лимон супер-бронированные с автономной системой воздухообеспечения и жизнеснабжения. а зачем мне бронированная машина? у меня все равно телохранителя нету. по мне из гранотомета стрелять никто не будет, а вот по голове могут дать, когда я буду из нее выходить. > по мне так чтобы ездила и не ломалась и не просила много за обслуживание. вот, вы все правильно понимаете. машина за $10k и за лимон -- это сто машин купить можно. пусть машина на десять лет (в идеале). тогда если машина за лимон ни разу не сломается (что вряд ли), то машину за $10k можно выбрасывать каждый месяц (!) и покупать новую. по деньгам (с учетом страховки) выйдет _намного_ дешевле. так что выбрасываем машину каждые две недели. а если уж так хочется поездить на крутой машине -- можно в аренду взять недорого. аренда крутой тачки под $100k стоимостью обойдется где-то $3k за месяц. вполне нормально чтобы понтоваться.
kaspersky Крис теперь эксперт в области дорогих авто? Не нужно рассуждать о тех вещах, в которых не разбираетесь
kaspersky В машине фичи и фишки стоят не много. Тут главное основа - двигатель и ходовка. В суперкарах с фичами обычно скудно - а стоят они очень дорого. Зато двигатель - много цилиндров. Большая цена из-за маленькой серии и большом отличии всего производства от машин, которые выпускают большими милионными тиражами. В электронике, IT аналогий нет - выпуск микросхем - это всё равно миллиарды баксов, разделим серию в несколько сотен например телефонов - на несколько сотен супербогачей. Каждому придётся отвалить за телефон несколько сотен миллионов долларов. В общем такое не нужно никому. Поэтому vertu - это позолоченный овощь, а богачи ходит с такими же iphone, как и мы быдло. А что дают много цилиндров и всякие керамические тормоза - например уверенность при обгоне (при котором можно разогнаться хоть 350 км/ч в населённом пункте). А это - основа безопасности. Потому овощи с двигом 1.5 и есть овощи, а суперкары - это суперкары. Фичи - типа абс, трекшенконтроль, контроллеры курсовой устойчивости, етц все вместе врядли хоть 20k$ стоят. А один двиг V12 стоит дороже.
kaspersky могу еще добавить, что мода на суперрасфуфыренную (имеется в виду не функционал, а понты) тачилу за лям пройдет через год или 2 максимум. и она станет отстоем. и сбыть ее можно будет не дороже пол-цены. не, если финанс позволяет безболезнено выкидывать на ветер по цитрусу в год и нет более толковой фантазии, то это такое. вобщем что это я. ерунда все это
samuraishowdown Добавьте туда же клубые интересы. Одно участие в феррари-клубе, благодаря новым связям, может открыть возможности для значительно больших заработков. Сомнительно, что такой возможностью могут похвастаться участники ТАЗ-клуба.
zxcv Да нету таких тачил, в том и дело. С функционалом там у всех впорядке, иначе понт слишком дешёвый. На последние деньги и в кредит такие машины тоже не покупают.
Magnum > Крис теперь эксперт в области дорогих авто? побойтесь бога! я ж экспертам вопрос задал -- что есть в авто за X баксов чего нет в авто за Y? как ламер спрашиваю. если на примере компьютеров, то можно сказать, что ноут за $500 это либо бу, либо что-то очень простое и тормозное. разница лаптопов за $1k и $3k или в бренде или в начинке. лаптоп за $1k одним движением руки превращается в лаптоп за $3k есть туда добавить еще четыре гига самой быстрой памяти и райд твердотельных дисков. нужны они или нет -- это другой вопрос. а вот что такого разного в машинах? > Не нужно рассуждать о тех вещах, в которых не разбираетесь так я и не рассуждаю. я ответа ищу. потому как в штатах без авто хреново. а какое авто брать не знаю. samuraishowdown > А что дают много цилиндров и всякие керамические тормоза - например уверенность при обгоне > (при котором можно разогнаться хоть 350 км/ч в населённом пункте). А это - основа безопасности. > Потому овощи с двигом 1.5 и есть овощи, а суперкары - это суперкары. спасибо за нормальный ответ. так значит, основа это обгон. а если двигаться в общем потоке и не обгонять? тут везде плакаты висят: "водитель -- соблюдай скоростной режим", т.е. езди как все. не тормози, но и не гони. дело в том, что мне в основном нужно ехать в предах одной - двух миль. изредка -- миль десять. zxcv > через год или 2 максимум. и она станет отстоем. и сбыть ее можно будет не дороже пол-цены. да я в курсе, т.к. куча сайтов, предлагающих бу машины по удивительно низким ценам. какие пол-цены, там намного меньше, даже если машина абсолютно новая и проехала всего десять миль -- цена падает стремительным домкратом. а страховка за нее -- ни хрена себе. Magnum вот специально зашел на сайт феррари. 2012 Ferrari FF -- стоит меньше ляма, а 2011 Ferrari 458 Challenge -- вообще дешовка. я куда-то не туда смотрю? или в клуб пускают только с машиной 2012 Ferrari FF ?! фигасе. покупать машину, чтобы ее каждый год менять. а очень крутой чувак в нашей компании (миллионер, кстати) ездит на тачке за $40k. samuraishowdown > На последние деньги и в кредит такие машины тоже не покупают. угу, ибо ремонт и страховка вылетит не сильно дешевле машины.
kaspersky Запишись на курсы в автошколу, поездишь САМ и всё поймёшь. Почему не катит аналогия с ноутбуками я уже написал.
> типа абс Опять обосрался, абс только на автовазе и прочем шлаке является опцией. > бы покрепче, что немаловажно при столкновении. Ещё раз обосрался, не все машины строятся на основе рамы. Твоя любимая машина за 1кк уе вообще из карбона сделана процентов на 80 (который при столкновении режет в своей плоскости). Для особо одарённых, машина у которой порядочно лс будет другая коробка (чтоб тянуть такую силу и быстро переклчать передачи, вариаторы отдельная тема), дифференциал, обвес, подвеска, да там всё другое. Эксперт из вас никакой в этой области. > Зато двигатель - много цилиндро Ничего что 4 цилиндровые субару (ессно турбо) рвут всякие v8 атмосферники. Но это гонки, нах не надо туда лезть. Когда на машине стоит одна турбина это фейл (турбояма), битурбо уже норм (одна на низких оборотах, вторая на высоких) ну или всякие турбины с меняющуйся геометрией. > А что дают много цилиндров и всякие керамические тормоза - например уверенность при обгоне Это не нужно в городе, да и вообще керамика это если ты постоянно топишь (нормально так, за 200 ), ну и мало на какие серийные машины ставят её. > типа абс, трекшенконтроль, контроллеры курсовой устойчивости, етц все вместе врядли хоть 20k$ стоят. А один двиг V12 стоит дороже. У нормальных марок эти опции уже не упоминаются в рекламе, т.к. это само собой. Всё что вы перечислили уже не первый десяток лет ставят на авто всех классов. Двигатель всегда дорого стоит, независимо от числа цилиндров. Турбина тоже стоит дорого кстати. > а какое авто брать не знаю. Ох лол. Бери уже себе приус и заканчивай треш нести.
EOT >> типа абс > Опять обосрался, абс только на автовазе и прочем шлаке является опцией. http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system > Ох лол. Бери уже себе приус и заканчивай треш нести. как всегда. на конкретный вопрос получил конкретный ответ "ну ты и дебил".
kaspersky Помните вы когда то давным давно говорили про некоторою секретную тулзу, на которой мол макафя анпакает всё и вся. Можно её потыкать ?
так постоянно бывает, когда чувакам уже нечего ответить по существу. И вообще машина - это западло для планеты. Если только не электрическая.