Как компилировать всякие UNIX-проекты со всякими мейк-файлами?

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Antolflash, 3 мар 2011.

  1. Antolflash

    Antolflash New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Итак, давайте по ходам, что мне надо сделать, чтобы скомпилить исходный код под 64 разрядную винду.
    Что мы имеем? У нас нет проекта MVS, зато есть всякие Make-файлы.
    Я качаю среду разработки КодБлокс, припиливаю к ней Windows SDK и радуюсь? Скорее всего вылезут пару ошибок, которые обусловленны
    Увы, про эти проблемы я не знаю ничего конкретного.
     
  2. Nafanya

    Nafanya Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    581
    Rel
    Я разраб официально и мне в принципе пофигу, что некоторые личности думают о нике Nafanya. Хотя если честно я Вас уважаю за знания, которые Вы проявили при обсуждении темы "Тонкости С/С++".
    bugaga
    а по мне кошерно когда рыжий кот по крыше идет и мяукает...
    Я общаюсь на форуме для души. Если уж Ваша судьба завела вас ненароком в Cygwin, прошу прощения. Среднестатистический код объемом метра в два-три поотлаживаете под этой шляпой и выкинете среду вместе с компутером:)
     
  3. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.315
    попробуйте... к сожалению ошибки портирования x86->x64 скорее всего вылезут не во время компиляции, а во время исполнения... и ловить их, если у вас нет опыта портирования, надо будет отладчиком...

    это первое с чем вам необходимо ознакомиться...

    многие среды разработки предоставляют хороший интерфейс над гнушным отладчиком, в принципе не уступающие студийному отладчику... как пример Code::Blocks и CodeLite...
     
  4. Nafanya

    Nafanya Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    581
    Rel
    По фишкам пройдемся...
    Почему m_iByte , а не Byte переменную объявляют?
     
  5. Nafanya

    Nafanya Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    581
    Ребята а ради интерса давайте проверем Rel разраб или нет,парень умный интересно кем он работает?
    Rel
    Почему в конструкторе копий аргумент передаётся именно как константа по ссылке, а не переменная?
    Если разраб, то мигом ответит.
     
  6. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.315
    зачем? я должен тебе что-то доказывать? o_O

    я тебе и так отвечу, я малварщик)))
     
  7. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    Nafanya, да да я понял, ваше мнение - мнение ламорылого дятла, и ниче более. Тусуйте же лесом...
     
  8. Nafanya

    Nafanya Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    581
    bugaga

    У Вас на картинке Паскаль. Вам учительница еще до сих пор не объяснила, что он умер. Ну что ж придется с этим смириться. Истину запомните - нет языка C++ превосходящего. Если такой язык придумаете - можете смело на нобелевку претендовать.
     
  9. r90

    r90 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    898
    Antolflash
    maxima написана на lisp'е. И для работы ей нужна lisp-система. Если мне не изменяет память, maxima класть хотела на разрядность системы. А вот lisp система -- нет. На лиспе пишут только лисперы, а те не могут жить без рекурсии. И поэтому лисп-системы (все которые я видел) собираются из лисп-системы. Короче, если ты найдёшь себе 64-х битный lisp (в виде инсталлятора, а не сорцов), с которым дружит maxima, то можно будет собрать твою максиму. Если не найдёшь, значит не судьба.

    Гуглить не надо. Надо идти на сайт софтины и читать там. Или заглянуть в сорцы, там обычно есть файлик с именем типа READE, INSTALL, HOWTO, BUILD или ещё что-нибудь с говорящим названием.
     
  10. Antolflash

    Antolflash New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    167
    r90
    Как же я это упустил... А ведь знал, что она на лиспе написана.
    Ага, алгоритм такой (давно хотел лиспом заняться, уж больно он "сакрален" , "вселенную писали на лиспе" ну и так далее):
    Надо глядеть на максиму. И вот тут возникает вопрос. Как понять выражение "максима дружет лишь с некоторыми лисп машинами"? Скорее всего так: "На некоторых лисп-машинах максима скомпилируется, а на некоторых - нет, причём мне надо искать такую лисп машину, чтобы она поддерживала генерацию кода под 64 винду и могла бы скомпилить код максимы". Как я понимаю "лисп машина" = "lisp компилятор".

    Nafanya
    Не офтопьте в моей теме и уж тем более не стоит делать срач.
    Давайте я отвечу: в конструктор копии передаётся именно const-ссылка, чтобы мы могли бы создать свой объект копию, выделить под него память (что важно, иначе деструктор побитовой копии убъёт оригинал) и скопировать в него оригинальный объект, не меняя ничего в самом оригинальном объекте.
     
  11. Nafanya

    Nafanya Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    581
    Antolflash
    Так для этой цели, что ты здесь описал ссылка необязательно должна быть константной. Убери ключевое слово const и сам убедишься что прога также скомпилиться без косяков.

    Мозги развивать надо, чтоб не дрябли...

    const применяется лишь для одной цели - чтобы можно было создавать копии с константных объектов. Нельзя передавать константный объект функции, которая принимает в качестве аргумента ссылку на обычный(переменный) объект. Это ошибка. Тут будет конкретный залет.
     
  12. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Nafanya
    Ты такой умный, поди на первом курсе прочитали курс "введение в с++"? =)
     
  13. Nafanya

    Nafanya Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    581
  14. Antolflash

    Antolflash New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Прекращаем офтоп, подсказываем 64 лисп компилятор.
     
  15. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.315
    детский сад штаны на лямках... кто-нить дал "нобелевку" создателю Ruby, или авторам Common Lisp?

    ты уверен, что нужен компилятор? мне кажется и интерпретатора может вполне хватить)))
    не уверен, но вроде этот мог компилировать под x64 винду:
    http://www.ufasoft.com/lisp/
     
  16. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    гыгы. все сайты крутятся на интерпретаторах. кто позволит ставить себе в систему бинарь могущий ковыряться с аппаратной частью напрямую.
    опять же, движок игрухи - дизайнер и сценарист пыхтят ковыряясь в классах и вспоминая нужно тут писать конст или нет? + 1000 компиляций в секунду чтоб заставить нпц вести себя достаточно привлекательно. и все это с кучей ошибок и отладок.

    ну а такая вещь как двойное или тройное типочеканье, рантаймовое боунд чеканье? вы просто мало чего видели кроме с++.
     
  17. Antolflash

    Antolflash New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Rel
    При установке он ставится в x86 Program Files.
     
  18. Antolflash

    Antolflash New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    167
    http://ccl.clozure.com/download.html
    Вот этот есть под 64.
     
  19. r90

    r90 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    898
    Antolflash
    Да, примерно так.
    Заглянул в гентушный ебилд максимы, там написано следующее: LISPS=( sbcl cmucl gcl ecls clozurecl clisp ). Это список лиспов, под которыми максиму можно собрать через гентушные портажи. Про ecls я ничего не знаю. clisp -- довольно-таки странный, он самый что ни на есть юзерфрендли, но у него какие-то проблемы со стандартами, и кроме того он компилирует в байткод. Остальные пять компилируют в натив-код, но лучший компилятор (по оптимизирующим умениям), по-моему это sbcl.
    Rel
    Да, нужен лисп с компилятором. maxima иногда может задумываться надолго, и тупой интерпретатор растянет эти размышления раз в -дцать (или больше), по сравнению с компилятором в натив-код. Нужен компилятор, хотя бы в байткод. Но сейчас сложно найти реализацию common lisp'а, которая бы не имела в своём репертуаре функций compile и disassemble.
     
  20. Antolflash

    Antolflash New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Ага, clozure там есть... олько я тут почитал мануал http://ccl.clozure.com/ccl-documentation.html и я ничего не понял. Хотелось бы юзер-френдли среды разработки с лиспом.
    sbcl под винду только x86.
    http://www.sbcl.org/platform-table.html

    Сейчас переберу все LISPS=( sbcl cmucl gcl ecls clozurecl clisp ).