Как кидает провайдер.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем vito, 8 окт 2007.

  1. h3uristic

    h3uristic New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    82
    2vito гы... бывает и такое... Слышал об этой "канторе" хорошее и плохое.
    ПС без обид... но от куда нам знать, что ты не из конкурирующей компании... ?
     
  2. sp3cz

    sp3cz New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    68
    чОрный пиарист
     
  3. vito

    vito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    sp3cz
    Хотя бы потому что на Васме, я давно. И мои интересы, совсем в другой сфере.
    А это... Просто жуть как накипело.
     
  4. flankerx

    flankerx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Moscow, Russia
    vito
    В каком городе "Корбина"?
     
  5. vito

    vito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    flankerx
    В Москве.
     
  6. flankerx

    flankerx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Moscow, Russia
    vito
    Очень странно. У меня опыт с Корбиной совершенно положительный.
    Рекомендую на форуме homenet.corbina.ru отписаться - там быстро найдут виноватых :)
     
  7. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    ага. админа, который топик не забанит ;D
     
  8. vito

    vito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    flankerx
    После инцендента со счетом, виноватых мне пообщали найти.
    А именно оператора, который это сделал.
    Но это просто исполнитель, который выполняет распоряжения вышестоящих. И я не хочу чтобы доставалось "стрелочнику".
    //-----------
    Впрочем все это ерунда, их кабель я смотал, чтоб глаза не мозолил.
    Нервы и время дороже.
     
  9. int2eh

    int2eh Alexander Leevy

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    А ещё в "Корбине-телеком" любят этак через час-два после коннекта сканировать через свой шлюз клиента, чтобы его firewall вырубил инет.
     
  10. alitet

    alitet New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    7
    Качеством услуг связи занимается Россвязьнадзор. В подобных случаях рекомендую обращаться туда. По личному опыту могу сказать, что только упоминание этой организации обычно решает все проблемы.
     
  11. vito

    vito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    Теперь понятно, зачем им нужно было, чтоб я убрал фрейвол.

    alitet
    Это по положительному опыту работы с Корбиной?
    Да и зачем мучаться, если есть выбор?

    //---------------

    В итоге получается, что фактически обещанные услуги, не предоставляются.
    Действительно, если тебя регулярно дисконектят, то реальное время, будет значительно меньше.
    А деньги будут списываться все равно. То есть, цена будет совсем другой.
    Деловой подход.:)
     
  12. flankerx

    flankerx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Меньше чего?

    У меня безлимитная Корбина, в случае каких-то сбоев и проблем мне всегда компенсировали абонентскую плату за период этих проблем (иногда даже в двойном размере).

    Правда, я месяца три как переехал и пользуюсь другим провайдером (за неимением тут Корбины), может за это время всё стало так плохо...
     
  13. vito

    vito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    4.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя свыше 4 часов, Исполнитель, по требованию Заказчика, вернет на лицевой счет Заказчика 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Заказчика за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя.
    4.6. Вся прямая и косвенная ответственность Исполнителя по настоящему Договору ограничена только применением п. 4.5 настоящего Договора.


    flankerx

    Фантастика получается?:)

    Возможно, что было по другому или в другом месте другой подход(кстати какой город) . Может раньше они работали гораздо лучше. Может они решили, что уже твердо стоят на ногах и можно расслабиться (такое часто бывает). А может наооборот, дела у них пошли неважно.
     
  14. flankerx

    flankerx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Moscow, Russia
    я не понял, а в чем фантастика?

    город-герой Москва.
     
  15. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    а вы не налоговый инспектор - в двойном размере :)))
    или они себе в убыток работают ;)))
     
  16. flankerx

    flankerx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2004
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Moscow, Russia
    t00x
    В чем убыток? В положительном имидже компании? =) ИМХО имидж этот гораздо бОльших денег стоит...

    Вот такие письма приходили в 2006 году в ответ на просьбу компенсировать проблемные периоды:
    С тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) у меня проблем с Корбиной не было, поэтому сказать точно что происходит с перерасчетами сейчас не берусь.
     
  17. nester7

    nester7 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Russia
    Через Корбину удаленные офисы по Москве подключали прошлом году.
    гражданини они сраные - перепихон с одного менеджера на другого достал,
    через пару часов у меня был листок, весь исписаный телефонами, а толку ноль.
    Правда потом позвонил ихнему главному и он быстро надавал пиз%юлей кому-то там,
    и буквально через час, мне позвонил технарь уточнить всё ли у нас работает.
    Больше проблем не было.

    С другой стороны, у меня есть знакомые, которые тоже через этого прова сидят,
    никто не жалуется, довольны, кто-то советовал на него перейти, мол внутренних
    ресурсов много полезных :)
     
  18. vito

    vito New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    flankerx

    Я верю, что так было.

    Но давай посмотрим на договор.
    //--------------------
    Претензии принимаются, только в случае если простой более 4 часов, то что менее в минус.
    А это значит, отсутствие связи в течении 4 часов, им просто в плюс. То есть упрощая до нельзя, у них есть бесконечная возможность свести время практически к нулю.
    Как? Связи нет 3,5 часа, потом на час она появляется. И по договору, если ее не будет снова 3,5 часа, они правы.
    Да и потом, меня лично совсем не устраивает провайдер, который постоянно отрубается. Это очень мило, двойная компенсация.:) Но потери, которые я могу понести, (да и любой, кто работает) несравнимо больше. Не считая имиджа.

    Претензии принимаются, только в случае если связи не было по вине исполнителя.
    Не знаю, может раньше они имидж зарабатывали и на рынок рвались, но сейчас не докажешь что сбой с их стороны.
    - У вас вирус... У вас вирус... Пиастры.. Пиастры...
    - А может у вас?
    - Пиастры… Пиастры…
    Да будут благословенны вирмейкеры.:)

    Единственный раз мне сказали, что сбой у них в сети, когда просили снять блокировку счета. Хотя, все равно сняли.:)
    О каком возмещении, при таком подходе, вообще может идти речь?

    nester7

    Да, развлекухи на халяву (золотое слово - халява) у них хватает.
     
  19. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    наверное в Москве как минимум два провайдера с таким названием, причём один из них работает себе в убыток
    работа в убыток не есть хороший имидж ;)