Языки програмирования

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Blackbeam, 24 окт 2010.

  1. KIV

    KIV Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    231
    1. Потому что задач много. Писать CMS (Content Managment System) на асме безумство, так же как и писать на PHP драйвер железки.
    2. Разражает избыточность многих языков. Некоторые на мой взгляд перегружены возможностями. На некоторых языках простейший Hello world занимает пару дестяков строк. Причём я сейчас не про асм.
    3. В fasm и Си мне хватает всего. Разве, что в fasm есть некоторые маленькие неудобства в макроязыке, но это по сравнению с идеалом - другие ассемблеры хуже (это лишь моё ИМХО).
    4. Хорошо структурированный. Без переопределения операторов, чтобы синтаксис не менялся, а лишь добавлялись новые типы и функции. Чтобы были нормальные имена у логических операций - and, or, not, а не &, |, ~.
    5. Написать универсальный компилятор нельзя. Их должно быть как минимум 4:
    Ассемблер - для разработки низкоуровневых, компактных, очень быстрых приложений, для разработки ядра ОС.
    Компилируемый язык высокого уровня - Что-то вроде Си. Для написания достаточно быстрых и в то же время удобных для разбработки приложений. Иногда, совместимы на уровне исходных кодов с другими ОС/Архитектурами.
    Компилируемый в байт код язык высокого уровня - Что-то вроде Java. Для написания пусть не очень быстрых, зато переносимых без перекомпиляции приложений.
    Скриптовой язык - самый медленный. Для использвания в веб-сервисах и для автоматизации операций с файлами, текстом в текстовом редакторе etc.
     
  2. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    100 лет пишут на сях
     
  3. KIV

    KIV Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    231
    И зря. Я имею ввиду микроядро. А писать гигансткое монолитное ядро на асме конечно же никого не заставляю.
     
  4. deLight

    deLight New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    879
    Clerk
    Асм этот ваш пихать куда не лень, уж нету сил. Читать поделки эти тем более не возможно.
    Конечно это нубство - когда мне, блжат, влом искать где инициализируется этот регистЭр и
    через 256 строк он ложится на стек. Учите С и давайте уже лучше сплоет, да побыстрее.
     
  5. Neonix

    Neonix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    839
    Интересно, сколько осталось сейчас поклонников чистого асма? Походу, всё идет к рационализации.
     
  6. Blackbeam

    Blackbeam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    960
    всегда:

    ( код) -> ("чистый асм") -> (машинные коды)

    этап преобразования кода в асм пока несовершенен, например программа на масме весит 3 кило, точно такая на С++ больше 40, на других языках может быть значительно больше

    масм - грязный асм, юзает функции, написанные на С (которые прошли низкоуровневую оптимизацию и можно сказать, что написаны почти на чистом асме), но он даёт возможность писать и на чистом асме, и на грязном, и на каком угодно, в различных сочетаниях
     
  7. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Blackbeam
    Ещё один размеропоклонник? Что-же вы элементарных вещей-то не знает?
     
  8. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
  9. deLight

    deLight New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    879
    Blackbeam
    О С++ никто не говорил, С - собирайте с оптимизацией по размеру, получите машкод на процентов 10% больший чем
    тот же самый шлак, старательно напечатанный на манипуляторе ввода (капли пота на нем и кровь на пробеле).

    Clerk
    Не будем рассуждать кто в чем ориентируется. Вы свое полное незнание темы уже один раз показали.
    Кто знает, не издаст лучей пеара (поносящих налево и направо). Давайте по теме, хватит сравнений.
     
  10. IceCrashLdr

    IceCrashLdr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    193
    Детки все диктует бизнес ...

    Давно уже бы создали плаформу для программистов, вот только это нах не кому не надо , так как в большестве случаев всех интересует решение конкретного вопроса который сейчас имеет спрос ...

    1)Вопрос кто готов сделать финанс на разработку "свер-мега-супер-пупер" платформы?
    2)Кто из вас готов выложить N*10к$ за такою платфрому? Из которой вы будете использовать несколько процентов?

    П.С.
    Каждый из своих задач продвигает свой язык( технологию ) и это факт ...
     
  11. s_d_f

    s_d_f New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    342
    Немного упущенные моменты.
    1. В бизнесе еще и конкуренция бывает.
    2. Субъективные впечаления.
    Вот не со всех течет и всё на этом.
     
  12. IceCrashLdr

    IceCrashLdr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    193
    s_d_f
    Поэтому что имеет то и имеем ...
     
  13. v_over

    v_over New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    18
    1. ИМХО IT слишком раздут, и как следствие куча "новых технологий" и языков для них.
    2. Слабые компиляторы.
    3. Среды в которой формулы вводились/выводились как рукописные.
    4. Язык должны знать много людей, чтобы я мог работать с ними совместно.
    5. А насколько будет юзабелен ЯП на котором можно делать компьютерные игры и программы для ЧПУ ?
     
  14. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    По пункту #2:
    Сидел вот и от нечего думать задался вопросом: Почему в информатике принято, что сначала идёт байт, а потом - слово, двойное слово, четверное слово и т.д.?
    Не удобнее ли было всё рассортировать так:
    Код (Text):
    1.   8 bits - BYTE (байт);
    2.  16 bits - SLAB (слог);
    3.  32 bits - WORD (слово);
    4.  64 bits - NOTE (запись);
    5. 128 bits - TEXT (текст);
    6. 256 bits - PAGE (страница) и т.д.
    Тем самым, символы(байты) образуют слоги, слоги - слова, слова - записи, записи - текст, текст - страницы и т.д.
    Я понимаю, скажете мол нет, не удобно, совсем не удобно и запутанно.
    Но вот посмотрите в ассемблере на все эти DWORD и QWORD или в Си - на long и long long типы. Тоже как-то некрасиво.
    Идёт char, int, long, hyper, __int64, __int128 и т.д.
    Всю красоту листинга просто убивает!
    Особенно long и ULONG и т.п. Где-то строчные, где-то заглавные, а где-то и смесь да с подчёркиванием!
    Честно говоря, вот за простыми типами компилятор должен иметь и простые наименования. А мы имеем и unsigned char, и unsigned long и т.п.
    Один друг тоже как-то пожаловался на весь этот хаос! Ведь в Дельфи и вовсе другие правила с регистрами.

    Не скрою, я пробовал сам всё сам систематизировать в эмуляторе своей модели процессора.
    Но, это смешная капля локального порядка в кипящем бинарном хаосе!
     
  15. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Потом книга, шкаф, библиотека - улица, фонарь, аптека. ^)
     
  16. Voodoo

    Voodoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Новосибирск
    а чем плох unsigned? или речь про char/long?
     
  17. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    512 - FILE, 1024 - BOOK --- думаю до таких размерностей элементарные типы не скоро раздуются. А тем более, до улиц и аптек! :)
     
  18. Nafanya

    Nafanya Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    581
    Ребят,а в Visual Studio 2010 можно как нибудь легко переименовать переменную? А то ведь это засада - в 1000 строк кода искать все места где она встречается и везде переименовывать. Чувствую,что какая-то автоматика по-любому должна быть.
     
  19. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Nafanya
    Find and Replace. ^)
     
  20. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Возьмём .Net, там есть практически все существующие языки и даже можно написать свой. Все эти языки компилируются в один асм. И все языки совместимы, на любом можно использовать библиотеку написанную на другом. Конечно кто-то будет до бесконечности дро.. на масм, но это уныло и ограничено.