Я ищу Гуру

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем mutagen, 26 сен 2011.

  1. mutagen

    mutagen New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Приветствую Вас Великие Компьютерные Люди (без ложной лести таковыми вас считаю)
    Я начинающий в ДZен-программировании, мысль об ассемблере неотпускает днём, не отпускает ночью, не отпускают во сне
    хотелось б написать свою первую программу на "асме" но в связи большым объёмом информации не всегда грамотно могу справится с потоком.
    Хотелось б попробывать пообщаться в Skype отвечу всем (хотя я не очень разговорчивый)
    Мой логин в Скайпи : mutagen tu
     
  2. valentin_p

    valentin_p New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    382
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
     
  3. ip_man

    ip_man New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    43
    Валентин перелогинится забыли ;)
     
  4. valentin_p

    valentin_p New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    382
    смешно, но это к удаленному модером посту
     
  5. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    Нельзя научить, можно научиться. Любите книгу -- источник знаний. Ну и прочее в этом роде :) И кстати, никакого "дзена" и прочей мистики в ассемблере нет.

    Если не секрет, на кой он Вам вообще понадобился? Конечно, на ассемблере можно написать всё, что вообще можно написать, но мало что действительно стоит на нём делать (если речь идёт о ПК, конечно, а не о специальных применениях)...

    Пы.Сы. А русский подучить тоже стоило б :)
     
  6. _Juicy

    _Juicy Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    1.159
    Адрес:
    SPb
    valentin_p, собираешься учить ребенка плохому?
     
  7. valentin_p

    valentin_p New Member