Интересные языки и языковые концепции

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем xcode, 24 дек 2016.

  1. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Огромный массив костылей, связанных с ущербностью дизайна самого языка C++.
     
    xcode нравится это.
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    SadKo, а можно пример менее ущербного языка с тем же перфомансом? :)
     
  3. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.252
    на вскидку:
    1) C - быстрее из-за отсутствия оверхеда исключений и rtti, хотя тож ущербный, но менее ущербный, чем плюсы...
    2) Ada - по сути те же скорости, что и в плюсах, но из-за адекватного дизайна языка, сложнее себе в ногу стрелять...
    3) Nim - чуть медленее плюсов засчет GC, но в принципе GC управляется, так что для рилтайма вполне подходит...
    4) Rust - если отключить некоторые фичи рантайма можно подогонять сишечку и плюсы...
     
    Araknu и xcode нравится это.
  4. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Чистый Си, например.
    У Си++ большая проблема в том, что все недостатки дизайна пытаются устранить за счёт многоэтажных шаблонов и RAII. Это печально, учитывая то, что разработчики не хотят признавать необходимость ключевого слова finally.
     
    xcode нравится это.
  5. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    Потребитель платит всегда. И за неоптимизированный код ("проект продан еще вчера, срочно напиливайте функционал"), и за новые "касивыя" ОС для поддержки очередных версий чудо-программ (при том что предыдущие версии работали прекрасно, а в этой версии внезапно поменяли компилятор и/или target OS), и за новое железо для ущербного неоптимизированного кода. Игру продать можно условно макс. за $30, а за новую фап-фап видяшку для того, чтобы хоть как-то смогла обработать тонны blur'a, придется отдать уже $300. PROFIT!

    https://habrahabr.ru/company/intel/blog/108615/

    "..у завода есть ровно 4 года на то, чтобы «отбить» вложенные в него $5млрд и принести прибыль."

    Пфф.. оссембли какой-то.. оптимизация.. )) Спайс машт флоу!

    http://www.amalgama-lab.com/songs/c/chris_rea/the_road_to_hell.html
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Ты уверен что тут дело не в том же, в чем дело в анекдоте про двух евреев и Beatles? :derisive:

    А можно пример кода на C++, в котором нужен finally?
     
  7. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Любой код, который работает с системными функциями и где идёт активное выделение/освобождение ресурсов. Например, XLib, WinAPI, многофайловый ввод-вывод и т.д.