1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Интерактивный дизассемблер

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем Roohrick, 8 июл 2010.

  1. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    не, лучше такое
    http://www.kinsa.de
     
  2. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    блин думал поймут а не понели.

    дайте угадаю - вы видимо подумали, что я просто взял 22 года и прибавил к ним 17 (с 1993), получил 40 ?

    вы неправы.

    fe23 - имхо говори(т/л) о возрасте автора на момент создания проэкта.
     
  3. s_d_f

    s_d_f New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    342
    Roohrick
    Как можно одному прогу писать 3 года?
    Очень сомнительно, что у тебя что-то есть.
    Если было-б что показать тогда и сайт сделал-бы заранее, хотя-бы и на народе.
    Или ты боялся что создание сайта займёт ещё 3 года?
    Не хочешь помощи тогда должен быть материал для обсуждения (программы, исходники).
     
  4. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    Roohrick
    а вот еще в сорцах ов заметилась папочка "ndisasm". список сей из нее
    disaxp.c
    disbuild.c
    disentry.c
    disjvm.c
    dismips.c
    disppc.c
    dissparc.c
    disx64.c
    disx86.c

    и хотя там не простейшие таблицы, но код все равно достаточно прост и понятен. демки приложены и успешно дизасмят
    есть там и другое относящееся к дизасмам/дебугерам. папочка "mad", например.

    в целом и общем было бы разумнее всего добавить нужных вам возможностей в уже существующий опенсорсный дизасм/дебуг/хекс вьюер
    http://hte.sourceforge.net
    ,там.

    или, возможно, обратитесь к авторам хиева/биева. тем более, что они тут появляются
     
  5. Roohrick

    Roohrick New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Господа

    Вижу, что уже получается нехорошо с моей стороны. И что я скверно поступаю. Заинтриговал людей, наобещал и ничего пока не показываю.

    Однако, все же я продолжу пахать ту борозду, в которой сейчас завяз. Продолжу доделывать текст для сайта. Полагаю, что это будет наиболее верный путь.

    Увы, продвигается медленно. Сегодня просидел пять часов с одной страницей, а сделал только один маленький раздельчик.

    Но зато я уже знаю, что на этой странице должно быть.

    Сейчас буду продолжать. Я часто на ночные сидения сваливаюсь. И сейчас тоже нахожусь в таком режиме.

    --------

    qqwe
    Я просто не в состоянии быстро просмотреть и переварить такое море информации. Вот выложу сначала то недоделанное, что есть на сегодня. Что я назвал "версия 1.0". А потом уж буду решать, как и куда дальше двигаться.

    И тогда расскажу, какая у меня сейчас ситуация с блоком дизассемблера в этой моей большой программе.
     
  6. IceCrashLdr

    IceCrashLdr New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    193
    qqwe
    Про ошибки что нибудь знаете? Много ли их в дизасм таблицах в HTE?
     
  7. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    IceCrashLdr
    неа. в НТЕ я пока не смотрел сорцы. возможно, и не посмотрю. во всяком, пока заметил, что они есть и что они плохо организованы.
    но выбор есть. например, в ов к дизасму прилагается дебугер с графическим и консольным интерфом. и сорцы там неплохие.

    выбор есть, однако. править написаное проще, чем писать с 0. я б делал так - сделал бы 1 интерфейс к дизасму и в случае, если найду лучше или потребуется сменить двиг, чтоб это было меньшей кровью. и вперед. в целом и общем сам дизасм в озвученой идее топика не самое важное. просто использование того же нте или хью (если сен примет вас) позволит добавить ваш функционал в уже раскрученный продукт и не тратиться на споры.
     
  8. Roohrick

    Roohrick New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Наконец-то снова могу выйти в интернет. Три дня бился, не мог наладить. Этой ночью сдался. Прежде, чем ложиться спать, решил позвонить в тех поддержку... Это было уже в (05:45), время московское.

    У меня теперь все новое. Новая клавиатура, на которой я не попадаю на нужные клавиши. Notepad, вместо привычного хорошего редактора. Современный ноутбук, к которому я еще толком не привык, Это вместо прежнего железа (уровень 1999 года). Но этот новый ноутбук еще совершенно голый. Новая Windows-7, в которой не нахожу многих прежних привычных удобств Windows-2000.

    Но все же жизнь понемногу налаживается (несмотря на такую жару) ...

    Подробности расскажу позже. Наверное, это будет лучше сделать на своем сайте, а не здесь, на форуме.

    На форуме скажу только основное.

    (1) Минимум для своего сайта я уже сделал (это было 11.07.2010). Но некоторые страницы останутся пока недоделанными.

    (2) Но на следующий день не смог запустить свой компьютер. Разборки с компьютером показали, что частично скончался один из двух жестких дисков. На нем есть не все файлы.

    (3) Все мои наработки вроде бы остались целы. Во-первых, они есть на обоих жестких дисках - это я каждый день копировал перед выключением компьютера. Но пока не знаю, как и когда смогу теперь до них добраться. Во-вторых, каждый день копировал еще и на флешку. Файлы с этой флешки в ноутбуке видны.
     
  9. jabocrack

    jabocrack New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    97
    http://russian.joelonsoftware.com/Articles/FireAndMotion.html
     
  10. dermatolog

    dermatolog New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Екатеринбург
    Roohrick
    Пишем очередной дизассемблер АДА? :))
    http://www.adaxx.narod.ru/
     
  11. Roohrick

    Roohrick New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Сайт приготовлен
    http://looch-disasm.narod.ru/

    Программу можно скачать с сайта

    Код (Text):
    1.     FE23 Looch Disasm
    2.     Версия: 1.0
    3.     Сборка: 05.07.2010
    4.     Файл программы  fe23_10.exe
    5.     Размер файла    177152
    На сайте есть достаточно страниц, чтобы можно было предварительно судить о самой программе.

    Для работы с программой очень желательно сначала просмотреть хотя бы страницу "Основные понятия".
    http://looch-disasm.narod.ru/disa25.htm
     
  12. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    офигеть сколько текста. лучше б пару туторов в стиле комиксов. те много скринов и мало буков.
    и эти.. слова красивые типа "луч". долой их. и без них башка квадратная.

    смысл в том, что типичный юзер подобного софта предпочитает не читать инструкций без крайней необходимости, а угадывать по аналогии. те больше визуальности (> интуитивного оформления и < в 10 раз буков). и где ваше описание скрипт енжина?
     
  13. google

    google New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    140
    чего будет?
     
  14. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    поковырял чуть побольше. интерфейс не годится целиком и полностью. вы его пока в человеческий вид не приведете - по русски все обзывайте. и таки без всех этих двусмысленностей "луч", "кластер" итд. эти слова настолько перегружены, что скоро поломаются.

    а так в целом чтото конечно есть. но грести еще и грести. даж не знаю что сказать, чтоб вы не обиделись, что не вы придумали.. во всяком случае дизасм в виде терминального скролла + лазенье за всем в меню - отсутствие скриптов это не годится совершенно. комменты лучше не внедрять в тот же листинг, тем же шрифтом и цветом, что и дизасм, а хоть выносить в отдельную сворачиваемую колонку или в тултипы или еще как.

    кстати, а в чем у вас там интерактивность, я не совсем догнал?
     
  15. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.396
    Адрес:
    Russia
    Да интерактивность это вам не в тапочки ссать. Надо чтобы файл грузился по частям и при этом параллельно и чтоб гуй обновлялся а не подвисал при загрузке больших файлов. Тем самым будет виден процесс анализа. Чтоб подкачка работала и отображался только тот регион который нужен - тем самым память не будет сильно расходоваться.
    Еще советую прикрутить проектную систему. Чтоб можно было сохранять все манипуляции и потом давать другому человеку, чтоб он помог (дореверсил). Так же нужна (обязательно) история (что делалось, попорядку, чтоб виден был каждый шаг).
    Еще много чего могу посоветовать.
    Если вы все это реализуете - вы будете уже сильным конкурентом на рынке этого ПО.
    Да и пожалуйсто, в описании больше графики, а то кажется что описание делал старый пердун (не в обиду).
    А так молодец. Продолжайте.
     
  16. Roohrick

    Roohrick New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Теперь нужно что-то отвечать, и чтобы это было по делу ...

    А ведь я даже не все понял из того, что мне здесь сказали ...

    Для начала выберу те места, которые мне наиболее понятны.

    Без этого "красивого слова" никак нельзя, не получится. Ведь основное отличие FE23 от других дизассемблеров как раз в том и состоит, что дизасм выполняется по лучам.

    А термин в общем-то хороший и удобный. И к тому же русский. Только совсем забытый термин. Когда программист пишет программу на языке высокого уровня, то конечно он логику не из лучей строит. А вот если программа на ассемблере, то понятие "ЛУЧ" (Линейный УЧасток) может быть весьма продуктивным.

    Не говоря уже про процесс обратный программированию - про исследование программ. Здесь концепция лучей как раз кстати.

    И как бы без лучей можно было бы построить графическую схему - схему переходов (передач управления) между лучами.

    А вот "кластер" - как группа процедур - это мне и самому не нравится. И с самой идеей тут не все в порядке. Сейчас в программе FE23 для того, чтобы получить асм. текст для нужной процедуры, обязательно требуется создавать этот самый кластер - группу из одной процедуры. И это плохо.

    Но как быть, если программа FE23, постепенно вырастая, превратилась в нечто непохожее на другие аналогии. Хотя быть может я преувеличиваю. Ведь я так и не удосужился посмотреть на другие похожие программы (кроме OllyDbg).

    Читать инструкции я тоже не очень люблю, предпочитаю сам догадываться ...
    ... Однако, вот сегодня целый день читал инструкции по Windows-7, не могу в этой новой для меня операционке преодолеть некоторые проблемы ...

    Как я понимаю, речь идет о дизассемблере в программе FE23. Нету у меня здесь ни скрипта, ни движка. Но Вы, пожалуй, правы. Нужно поместить на сайт такой рассказ - "История дизассемблера программы Fe23".

    Что-то похожее на интерфейс есть пока только в окне "Обзорный экран". Да и то в зачаточном состоянии.

    А все остальные результаты выводятся на экран в виде текстовых распечаток. Где используется стандартный для Windows класс окон "RichEdit". Мне было бы грешно говорить, что это сделанный мною интерфейс.

    Ну, значит, недостаточно я понятно в инструкции написал. Не нужно вообще печатать асм. текст во время "первого прохода дизасма".

    Смотрите чуть ниже. Тот кусочек (так вышло) я раньше написал. и не буду еще раз то же самое копировать.

    Сейчас интерактивность проявляется только на первом этапе работы, когда выполняется "первый проход дизасма".

    Как правило программа FE23 не сможет сама, без участия пользователя, выполнить "первый проход дизасма". Не сможет в автоматическом режиме найти все лучи и процедуры.

    Подробнее написано здесь
    http://looch-disasm.narod.ru/disa25.htm
    Раздел - "Почему дизассемблер интерактивный".

    По-видимому ВЫ здесь говорите о первом этапе работы, когда в программе FE23 выполняется так называемый "первый проход дизасма". На этом этапе нужно пройти все исполняемые коды, какие только удастся пройти.

    На этом этапе будет лучше вообще не выводить асм. текст. Если, конечно, пользователь уже убедился, что исполняемые коды не упакованы и не зашифрованы.

    А вот на следующем этапе - при дизасме по готовым лучам - тут в программе FE23 можно получить асм. текст не по приблизительному "региону который нужен", а для конкретных процедур, указанных пользователем.
     
  17. s_d_f

    s_d_f New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    342
    Roohrick
    Теперь видно, что уже чего-то делаешь.
    Но о конкуренции с Идой, говорить не приходиться.
    Если у тебя новый ноутбук с Win64 можешь посмотреть на мою недавнюю работу и сравнить :) Сайта я не делал у меня все в справке dsmhelp.chm. http://www.wasm.ru/forum/attachment.php?item=4008.
    Вообще думаю что "Интерактивный диззассемблер" это слишком высоко поставленная планка.
    Здесь тебе нужно либо какие-нибудь более решительные действия предпринимать, либо планку приспустить, например до DebugApi отладчика, и сделать его уже на все 100%, (с понятной справкой и удобным интерфейсом).
     
  18. SDK

    SDK Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    100
    Есть у кого FE23 LOOCH DISASM = fe23_11.exe ?
     
  19. FoxB

    FoxB Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    76
    так то было
    "Сборка: 28.09.2011"

    видимо должен быть fe23_20.exe