информация о дискете

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем unforgiven, 15 дек 2007.

  1. unforgiven

    unforgiven New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    18
    SII
    то есть ?
    вроде правильно всё выводит
     
  2. unforgiven

    unforgiven New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    18
    ток один вопрос есть...выводит он количество цилиндров на одной стороне ? или на двух?
     
  3. infern0

    infern0 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    811
    Адрес:
    Russia
    http://www.ctyme.com/rbrown.htm

    или забанили на гугле ?
     
  4. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    unforgiven
    У цилиндра сторон нет. Цилиндр -- это все дорожки, доступные без перемещения блока головок (все головки накопителя перемещаются вместе одним двигателем). У флопиков две головки, а значит, цилиндр -- это две дорожки (кроме случаев, когда используются односторонние дискеты -- там одна из головок не используется, но такие дискеты давным-давно не встречаются). Обычное число цилиндров -- 80, хотя контроллер поддерживает и иное количество в разумных пределах (почему и надо опираться на информацию из BPB, а не полагаться на стандартное значение). Число секторов на дорожке -- вроде 18, точно не помню. Все эти параметры -- для стандартной дискеты в 1,44 Мб.

    А вот если мы имеем дело с каким-нибудь ЕС-5061, то у него в цилиндре 20 дорожек, а самих цилиндров -- 203. А число секторов (в тамошней терминологии -- записей) вообще переменное, потому что сей привод использует другую организацию данных на дорожках.
     
  5. unforgiven

    unforgiven New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    18
    SII
    исчерпывающий ответ ) всё-таки правильно он выводит мне
    ток в 16 - ричной системе =/ теперь переделывать буду в 10-чную )))
     
  6. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    unforgiven
    Ну, мне лень разбираться в чужом коде :) без крайней надобности поэтому туда нос не сую, разве что задача лично для меня интересная (а в данном случае это не так)...

    А с переводом туда-сюда разберитесь хорошенько -- возможно, ещё понадобится ;) Можно, конечно, использовать готовые функции, но и в этом случае рекомендую не полениться и выяснить, как же они работают. Ну а если на асме работать будете не только ради лабораторных, тогда надо и с вещественными числами разобраться (там алгоритм куда хитрее) -- хотя б для общего развития :)
     
  7. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    глюк инета, мать-его-так...
     
  8. unforgiven

    unforgiven New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    18
    странный весьма язык

    если умножение сделать легко...в цикле складывал каждый раз

    то вывод на экран...приходится по одной цифре выводить =/