Игры

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем piligmindo, 16 янв 2021.

  1. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    Rel, ну как сделаете - пишите.
    Я же вел речь о фирмах делающих игры уже не мало лет
     
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    UbIvItS, как придете в менеджемент геймдев компаний - так и попробуйте облегчить )
     
  3. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    Это будет не скоро.
     
  4. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    фиииии, они это и без того давно делают :) ну-сколько юзверов реально могут оценить адекватность "физики" в играх, да и на кой чёрт ОНО им нужно? юзверу нужна красочность, динамичность и широта сюжетной линии. Да, всё ЭТО очень желательно получить без покупок топовых железок. А вот пихать в гамис РЕАЛЬНУЮ ФИЗИКУ приводит к большой ПЕЧАЛЬКЕ == ресурсоёмкость алгосов чудовищно растёт, а вот {красочность, динамичность и широта сюжетной линии} только ухудшается :)
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2021 ---
    неплохая статейка по теме https://www.techspot.com/article/1960-video-game-physics/ и ключевой момент тамо..
    Ragdoll physics is used in most, if not all, games with player or NPC models.
     
  5. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    600
    Физика в играх конечно должна быть! Но не слишком точно реалистичная. В прочим, в некоторых должна быть близка к физических движкам. Вот например BeamNG.drive, физика разрушения очень хороша. А вот физика взрыва очень плоха. Вот и думай, как её можно реализовать, так, чтобы и точная была и ресурсов брало умеренно. Да и реалистичная физика, впечатляет гораздо лучше чем какой то там графон. Мне и первого Кризиса хватает. Остальное для идиотов.
     
  6. Carnival

    Carnival New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 дек 2020
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ::1/128
    Так не бывает и рыбку съесть и на рыбку сесть, всегда это компромисс в производительности, зачастую движок может выдать и что-то лучшее, но это потребует от юзеров сильного железа.
     
  7. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    Ты это по аким параметрам судишь? :blush2:
     
  8. youneuoy

    youneuoy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 сен 2020
    Сообщения:
    10
    и как подобные упрощения отражаются на программистах и т.д.(кажется с самого начала речь о них шла)? Как выжимали из бедолаг всё, что можно, так и продолжают это делать. В подобном режиме работы не до сочинения оптимальных алгоритмов.
     
    TermoSINteZ нравится это.
  9. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    1. кто и кому обещал лёгкой житухи в наших бренных реалиях?
    2. а кому сейчас легко?
    3. всяк недовольный галерами гемдева, может попробовать себя в кочегарнях ИнПа (инженерного проганья), когда надо НАСТОЯЩИЙ ФИЗ ПРОЦЕСС запихнуть в алго и, что-то мне подсказывает, что те недовольные зарыдают В ГОЛОС.. И ЕЩЁ РАЗ В ГОЛОС :laugh1::laugh2::laugh3:
    4. в гемдеве нужно дружить с маркетологами и желательно стать одним из них:laugh1::laugh2::laugh3:
    5. в куче случаев заместо реального 3д можно пользовать видео вклейки, что очень сурово роняет затраты на цпу/гпу :)
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2021 ---
    ЗЫ.. та же работёнка в датацентрах кудааааа поэнергичней по трудозатратам :grin:
     
  10. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    600
    Ну тут без матана никуда.

    П: Вы любите играть в игры?
    Ю: Я люблю.
    П: Вы любите игры с реалистичной физикой?
    Ю: Да.
    П: Но у нас есть проблемы с её реализацией.
    Ю: Что? А можно вы сделаете так, чтобы мы сами юзверы, её сами как-то за программировали?
    П: Хм! Надо договорится с руководством...
    П: Мы поговорили с руководством! И они решили что мы так сможем сделать! И сможем предоставить вам исходники игры
    Ю: Ура!
    П: Но это только спустя некоторое время и на определённых условиях.
    Ю: Ээ, на каких?
    П: Все ваши модификации принадлежат нам!
    П: И исходники мы можем предоставить в общий доступ спустя несколько лет спустя релиза игры.
    Ю: Эээ это никуда не годится. А можно сделать так, чтобы игру и во обще игровые объекты, можно было модернизировать без использования исходников. То есть перекомпиляции движка?
    Ю: С помощью скриптовых языков.
    П: Да! Наш движок работает на основе Lua.
    Ю: Lua? Это круто! Ладно...
    to be continued
     
  11. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    На самом деле удивительно, как в эпоху подавляющей популярности ООП родились два ЯП без ООП и при этом дожили до наших дней и стали популярны в своих узких юз кейсах (имею ввиду ДжаваСкрипт и Луа, канеш в одном есть словари и прототипы, а в другом таблицы и метатаблицы, но это далеко не тоже самое, что в привычных ЯП, поддерживающих ООП). Наверное потому, что не было хороших альтернатив в этих самых узких юз кейсах.
     
  12. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    600
    ООП в Lua есть, Lua Binding. Не совсем полный ООП, но использовать можно, и нужно. В таком движке как XRay, можно создавать новые скриптовые Lua классы на основе движковых. Я например, решил ПЗРК скриптами на основе гранатомётов делать, просто так легче. А ракеты полностью в движке, т.к. им надо высокое быстродействие.
     
  13. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    дело не в нём == все необходимые функи на уровне справочных данных, тч вполне их можно тупо копипастить да втыкать свои параметры. Однако, такой подход чреват жуткой тормозухой, поэтому стандартные функи упрощают под искомую задачу и запиливают с условием имеющихся железок. короче, выглядит так..

    1. разбиваем задачу на подзадачи.
    2. решаем все подзадачи.
    3. собираем решение искомой задачи.
    ========
    на каждом этапе надо делать Балансировку Погрешностей, а с ростом кол-ва подзадач/элементов обсчёта Б-П приобретает очень дикие формы. :) убер решение пролегает в использование длинной арифметики. Но с большими числами можно смело забыть о плюшках цпу а-ля кэш и внеочередное исполнение команд. вообще, имеется весьма уныло-забавное неравенство..

    upload_2021-1-29_8-56-24.png
    То бишь энергия мат. модели > энергии оригинального процесса при 100%-ой достоверности модели. :crazy::scare::shout: поэтому ооп бесполезная штука при стругание мм-ок :laugh1::laugh2::laugh3: вообще, в инженерных делах хороших решений по-определению нет. Есть лишь плохие и очень плохие == плохие по ресурсоёмкости и/ль качеству и/ль социальной компоненте. Акь изрёк один Товарищ == в инженерном ремесле остались только дурачки, а "умные" убЁгли в гламур, кушают гранты и совсем не тужат. Впрочем, последние дурачки уйдут в отвал и гламур не жилец :)
     
    q2e74 нравится это.