игра-DOS

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем emo, 20 авг 2005.

  1. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    perez

    у меня тоже 13h

    но у меня там блуры фильтры 3д эффект фсе такое. посмотри как это нуна делать. и тоже кстати все идет на a000h.
     
  2. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    perez

    да палитра через порта у меня юзается. для палитры организована интерполяция для плавности.



    смотри



    http://tvk-research.ru/raznoe/H_ACHE.zip



    для синхронизации таймер юзается
     
  3. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    Спасибо. Но я давно забыл, как программировать под дос =)
     
  4. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    Вот тоже типа игрушка.

    Это моя первая поделка на PC, поэтому все на скору руку, только Винду осваивал.



    [​IMG] 726360406__igra1.rar
     
  5. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    yureckor

    Ты ее уже гдк-то выкладывал на этом форуме.
     
  6. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    yureckor

    ну это не под дос.



    что то не видно действительно симпотичных гам под дос. неужели никто не писал?
     
  7. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    doctor_Ice

    А почему ты интересуешься играми под дос?

    Просто интересно. Вроде тема давно не актуальна.

    Или ты фанат доса?
     
  8. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    perez

    это потому что под винды кодить неумею
     
  9. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    doctor_Ice

    Ни фига себе. Все-таки советую попробовать.

    Под винды кодить на порядок проще. Не надо

    изголяться над многими вещами, есть апи и разные библы.

    Почитай Петзолда (могу на мыло скинуть) и уроки Iczelion'а на этом сайте.
     
  10. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    perez

    кидай Петзолда d_ice@inbox.ru или ссылку кинь.

    я вообщем не то что бы под винды кодить совсем не умею я просто винду пока плохо понимаю.

    вот тебе скрин шот из игры которой я счас занят это под винды и гл



    [​IMG] 2043106708__me.jpg
     
  11. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    качество иразрешение гавеное потому что 50к
     
  12. Leshij

    Leshij New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    15
    Идея не моя, код мой. Знаю, что не ДОС, но мож кому понравится...

    [​IMG] 2014384624__b.html
     
  13. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    идея прикольная но почемуто две еденицы тоже дают в сумме 10 :)
     
  14. warsem

    warsem Сеня

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Германия, NRW
    doctor_Ice

    "Попарно убирать одинаковые цифры или цифры, которые в сумме дают 10."

    повнимательней читаейте товаришь:)
     
  15. Leshij

    Leshij New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    15
    btw, если кому интересно, мой рекорд - 28 (в смысле кол-во кнопок во всей таблице к моменту, когда все цифры зачёркнуты, чем меньше - тем лучше).

    Да, в описалове забыл сказать, что после нажатия Draw!, таблица дублируется, т. е. дополняется всеми незачёркнутыми цифрами.