Paguo_86PK Совсем нет, одноядерный процессор. Угу, ещё шпиона памяти приплели. А если память освободиласть, а видеокарта всё шпионит? А сихронизация? Потом что такое шпионит? Передача данных не нужна? Данные усилием воли передаются? И что? Многие оконные менеджеры так и устроены, хранят в памяти бытовые карты окон. А перекрываться окна уже не могут? Вы генератор идей, но к чему они не понятно. При чём здесь контекст регистров и портов я так и не понял.
В CGA/EGA/VGA есть куча внутренних регистров. Одни хранят текущий видеорежим, другие 256 - палитру, остальные - текущую страницу, позицию курсора, частоту развёртки, перекрытие страниц и многое что ещё... Отладчики во время отладки программ, сильно моргают дисплеем, сохраняя-восстанавливая многие из регистров (иногда криво) при работе в DOS. Ведь им нужно прочитать-сохранить сотни регистров, а потом восстановить их и в определённом порядке. Так вот, беда в том, что регистр - ячейка памяти на одно слово. Если его заменить на малую память, скажем по 16 слов, то переключаться между режимами можно за одну только команду. Будто у нас не одна видеокарта, а целых 16 независимых. А отладчик или система лишь активирует одну из них. Хотя видеовыходы у всех совмещены в один монитор. Может просто вы далеки от DOS и TurboDebug? Я думал, знающие меня поймут с полу слова!
Причём тут DOS? Просто вы не знакомы с аппаратной поддержкой слайдов и т.д. в системах 80-ых... Когда я перешёл на PC, он выглядил очень примитивно. Был лишь текстовый режим и CGA. Да я не о том... Просто можно было бы ввести хотя бы две страницы режимов. Меньше было бы багов при отладке. А в Win'98 при запуске старых игр при нажатии на клавишу WIN случайно, комп не вис бы, из-за того, что у игры - 640x480x16 цветов. Я намучался и наругался... Это сейчас полно виртуальных машин и прочего. А тогда бывало обидно до слёз...