И это в лучших универах мира так учат?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем k3internal, 21 май 2009.

  1. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    У нас белоруский язык в экзамен входит, никогда не понимал зачем он нужен. Я за всё жизнь только три человека видел, которые на нём говорят, причём два из них профессора соответственно. Так как можно нормально сдать такой экзамен.
     
  2. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    Y_Mur
    Главное чтобы не по лбу...
     
  3. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Y_Mur
    гы. вы прям за ленином повторяете. эксперимент был поставлен (в царской россии образование было роскошью. учили максимум немного писать и считать), результаты мы можем пронаблюдать и оценить. лично мое мнение - боле мене серьезное улучшение малой и средней кровью недостижимо
    причина, я считаю, простая мы сделаны не по шаблону, а имеем вариации не только в силе, росте, цвете кожи и разрезе глаз, но и в разумности. так получилось, что в процессе жизни я имел достаточно разные уровни разумности (не знаний) и знаю что говорю. заинтересовать дурачка и заставить его действовать осмысленно и ответственно, я уж молчу про целенаправлено, вам малой или средней кровью не получится. а многие и вообще предпочтут быть замучеными до смерти чем взяться за ум. знаете, как есть человекообразные обезьяны, так есть и обезьяноподобные люди. правда обезьяна у них не снаружи, а внутри. эволюция она не остановилась, она просто никогда не спешила.

    ну и последнее. если эти "гении" настолько не ценят то что в них, хотя и видят "это" напрямую, то почему так сильно ценить должны мы, что только предполагаем наличие особенного? ведь способности к выживанию в нас заложено едва едва больше чем необходимо 1 человеку и вытащив депрессового непризнанного "гения" не считающего себя пробиваться и развиваться самостоятельно (я такой замечательный, а жизнь такая не приспособленая для меня, не бегут мамки-няньки упрашивать меня каждый шажок делать), в 99% мы пожертвуем собой и не добьемся ничего. не верите? попробуйте. человек всегда действует и всегда в ту сторону, которой заслуживает и пока он сам не начнет жилы рвать в сторону правильную - помочь ему невозможно

    если вы надеетесь, что вытягивать талантов должны дураки, то у дураков голове шум, венигрет из мыслей и снов. единственно важным они считают откармливание своего зада и получения побольше и поразнообразнее удовольствий. этим и меряют всех и все. да, есть у них еще вожаки-кумиры. они мерила, пупы вселенной. им поклонение и послушание. тоже рефлекторные. разумны они настолько, насколько разумен попугай тупо повторяющий понравившиеся по звучанию слова и фразы и ругающийся на слова по звучанию не понравившиеся. и мартышка натягивающая на себя штаны и рубашку подсмотренные за хозяином и корчащая рожи, чтоб казаться страшным человеком перед котами и собаками. все остальное им полностью и непрошибаемо безразлично. вроде черной резиновой давящей стены (груз)
     
  4. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    _basmp_
    Не совсем понятно о чём это ты :))
    Я писал о том, что сейчас имеет место сильный перегиб - система образования перенацелена на то, что-бы массово принимать как раз неспособных учиться, а способных отфильтровывать ;) Советская система высшего образования тоже не была идеальной и тоже имела этот грешок, но там он был намого слабее выражен, а сейчас после тупого копирования америкосовской системы оценок расцвёл махровым цветом. Как с этим бороться сейчас я не знаю - но знаю что нужно помнить о том, что это зло, по возможности разьяснять это сомневающимся (что я здесь и делаю :) и быть готовым к тому, что это зло не может быть вечным, а значит возможности его одолеть скоро появятся, главное их заметить и по постараться не дать им угаснть :)
    А на счёт классического вопроса "а судьи кто?" ответ простой - любая устойчивая система является самоподдерживающейся - сейчас самоподдерживается система где во главе преимущественно рвачи и бюрократы, котрые и стремяться отличать и подтягиваь "своих". Но тоже самое возможно и когда на всех ключевых постах системы энтзиасты соего дела - они тоже смогут создать условия и начать подтягивать "своих" - т.е. как раз тех кто способен учиться и затем применять знания, а не тех кто способен заплатить мзду. Это не только возможно но и хоть не на 100%, но в достаточно массовом порядке существовало в СССР не так уж и давно, да и сейчас осталось на уровне отдельных научных школ, возможно именно они станут "центрами кристаллизации" из которых начнётся процесс приведения в норму теперешнего бардака :) А норма как я уже писал выше это когда образование общедоступно (т.е. ни в коем случае не элитарно), но в первую очередь доступно способным, а уже затем всем или почти всем желающим к ним присоединиться ;)
     
  5. intel_x128

    intel_x128 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    345
    Не смогут.
    Сколько раз оказывались и... проявляли полную некомпетентность в политических вопросах... либо слетали на раз, либо так же становились рвачами.
    Такова природа человека :)
     
  6. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    intel_x128
    ты не прав :)) - на уровне отдельного ВУЗа или кафедры это было в достаточно массовом порядке, да и сейчас кое-где осталось, а на более высоком уровне, где "политическая грамотность превыше всего" достаточно чтобы не мешали "никоуровневым" энтузиастам спокойно делать своё дело - так совершенно точно и возможно и было и значит раньше или позже вернётся потому что это правильно :)
     
  7. Sekretarsha

    Sekretarsha New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    176
    а как знать кто способен учиться, а кто нет?..(кто достоен учиться, а кто нет)
    может способен, но еще не раскрыто..
    2 года назад была девочка в розовой кофточке, с длиными волосами, и бантиками
    но добрые люди перекодили, и сейчас это псих в капюшоне с перебинтованой рукой :)
     
  8. vover

    vover Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    202
    Так я не понел... какая разница между приёмом в вуз как раньше - по средством вступительный или олимпиад, или нынешний ЕГЭ? вроде там и там сдавать и показывать знания надо.
     
  9. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В результате за период с 1901 по 2000 год было присуждено 94 премии по физике. Лишь во время первой (1916) и второй (1940-1942) мировых войн, а также в 1931 и 1934 годах премия не вручалась, а все деньги направлялись в основной и специальный Нобелевские фонды. 47 раз премия присуждалась одному ученому, в 26 случаях ее разделили двое, а в 21 случае — трое исследователей. Среди лауреатов премии было 162 ученых из всего лишь 16 стран, преимущественно, протестантских. Так, например, премию получили 8 нидерландских физиков, в то время как на долю их бельгийских собратьев не пришлось ни одной! За 100 лет лауреатами Нобелевской премии по физике стали 71 американец, по 20 представителей Великобритании и Германии, 12 французов, по 8 ученых из Нидерландов и СССР (России), 4 шведа, по 3 представителя Австрии, Дании, Италии и Японии, по 2 — Канады и Швейцарии, и наконец, по одному — Индии, Ирландии и Пакистана. Лишь Дж. Бардину удалось стать двукратным Нобелевским лауреатом по физике (любопытно, что М. Склодовская-Кюри также получила две Нобелевские премии, но одну из них — по химии). Нужно отметить, что национальная принадлежность того или иного лауреата определялась его гражданством на момент получения премии. Именно поэтому за пределами этого Клуба избранных оказались и Польша, давшая миру М. Склодовскую-Кюри, и Венгрия — родина создателя голографии Д.Габора. Особенно много “легионеров” у американцев: достаточно назвать лишь немцев Х.Бете, О.Штерна и М.Гепперт-Майер, швейцарца Ф.Блоха, китайцев Т.Д.Ли и Ч.Н.Янга. И один из американских лауреатов последней премии Г.Кремер — физик, нетолько родившийся, но и получивший образование в Германии. Американцы продолжают собирать урожай с полей, не ими засеянных. Итак, общее превосходство американцев очевидно. Однако их доминация началась лишь после окончания Второй мировой войны. Так, в период с 1901 по 1939 год распределение Нобелевских премий по странам было следующее:
    Германия 11
    Великобритания 10
    Франция 7
    США 6
    Нидерланды 4
    Австрия, Италия, Швеция по 2
    Дания, Индия по 1
    Затем в течение последующих 40 лет на первое место выходят американцы. Немецкая физика, не перенеся краха страны во Второй мировой войне, скатывается далеко вниз, как впрочем и наука одной из стран победительниц — Франции, зато появляются лауреаты из СССР и быстро прогрессирующей Японии. Список лауреатов по странам за 1943-1980гг. следующий:
    США 39
    Великобритания 10
    СССР 7
    Германия, Япония по 3
    Дания, Франция по 2
    Австрия, Ирландия,Нидерланды, Пакистан, Швеция по 1
     
  10. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    Sekretarsha
    Поэтому и говорю - образование должно быть массовым, в том числе и чтобы возможность поступить для таких "неочевидных" сохранялась, а если кто-то подавал надежды, но потом не оправдал, то ничего страшного - подумаешь ещё один середнячок получил бесполезные для него знания :)) Можно долго рассуждать на тему как надёжно отличить способных учиться, а можно просто пообщаться с человеком в не слишком формальной обстановке и многое становится понятным, неужели ты сама немного пообщавшись с человеком не можешь хотя-бы грубо и предварительно определить кто перед тобой? Потому и говорю что собеседование рулит, но естественно только в том случае, когда его проводит энтузиаст выбирающий себе ученика, а в руках рвача оно естественно как на корове седло - "о чём тут беседовать? - мзду гони и договоримся" :)

    vover разница в степени формализма - для середнячка который совершенно точно знает что на любой стандартный вопрос существует стандартный ответ - только нужно его вовремя вспомнить или "сообразить" как выбрать из списка предложенных, разницы действительно никакой, а для человека нестандартно мыслящего, который может заметить что по настоящему правильный ответ совершенно не вписывается в предложенную на экзамене схему тестовая система (действующая по принципу "угадай в каком у меня ухе жужжит") не даёт ни малейшего шанса объснить свою точку зрения. Потому и говорю что человек с творческим мышлением может запросто завалить тестировние не потому что он не знает правильный ответ (и уж совершенно точно не потому что он не способен учиться :), а потому что из набора неправильных ответов ему приходиться выбирать наименее неправильный и его мнение может запосто не совпасть с мнением того кто составлял тест. Но даже если человек творческий "сломает себя" и сможет тупо вызубрить то что требуется (и это в ЕГ системе называется "знать" :)), то у принимающего его по результатам ЕГ нет ни малейшей возможности отличить того кто имеет способности к самостоятельному мышлению от "середнячка", в итоге имеем систему целенаправленно набирующую "середнячков" в ущерб набору тех кому знания действительно нужны, и это типа назвается "борьба с коррупцией" - бред которому место на свалке истории но ни как не в реальности великой и достойной страны :))
     
  11. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    Mikl___
    Кстати отупение американского образования тоже пышно расцвело относительно недавно - несколько десятилетий назад ситуация и там была намного лучше, и если уж что у них заимствовать то точно не "достижения последних лет" :)
     
  12. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Y_Mur
    Я не писал об отуплении образования -- просто статистика по Нобелевским лауреатам в области физики за последние 100 лет, выводы кто хочет пусть делает сам, а еще можно сделать выборку в области химии, биологии
     
  13. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    Mikl___
    Зато именно это и обсуждается в этой теме :), а твоя статистика как раз показывает, что и у них это было не всегда, и главное что раз это было возможно в прошлом, значит возможно в принципе, а значит имеет серьёзные шансы на возрождение :))
     
  14. 4apa

    4apa Neo (Thomas Anderson)

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Matrix has u....
    2 Mikl___:
    Если б вы еще знали, за какую бредятину выдавались эти самые нобелевки, вам было бы не так весело как сейчас ....

    так что отсутствие там советских физиков(за редким исключением)- совсем неслучайно.
     
  15. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Сhaрa
    Лучше всего примеры и ссылки
     
  16. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    4apa
    Во всяком случае после прочтения книги Х.Р.Кауфмана "Тактики успеха в бизнесе и науки", (где описывалось прикладное применение физики в США) у меня сложилось впечатление что у них в ~60 годах был период когда и в ВУЗах и на прикладных научно-исследовательских предприятиях человеку с нестандартным творческим мышлением было комфортно и была возможность запросто найти себе дело по душе.
     
  17. 4apa

    4apa Neo (Thomas Anderson)

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Matrix has u....
    2 Mikl___:
    Самые веселые вещи присуждаются как обычно в физике микромира (и заодно в астрофизике). :)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Нобелевская_премия_по_физике
    На вскидку парочка из таких достижений:

    2008 год
    1/2 премии — Ёитиру Намбу «За открытие механизма спонтанного нарушения симметрии в физике элементарных частиц».
    1/2 премии — Макото Кобаяси и Тосихидэ Маскава «За открытие источника нарушения симметрии, которое позволило предсказать существование в природе по меньшей мере трех семейств кварков».

    1995 год:
    Фредерик Рейнс «За экспериментальное обнаружение нейтрино».

    1999 год:
    Герард Хоофт и Мартин Вельтман «За прояснение квантовой структуры электрослабых взаимодействий».

    1984 Карло Руббиа, Симон ван дер Мер «За решающий вклад в большой проект, осуществление которого привело к открытию квантов поля W и Z — переносчиков слабого взаимодействия».

    1954 Макс Борн «За фундаментальные исследования по квантовой механике, особенно за его статистическую интерпретацию волновой функции».

    1949 Хидеки Юкава «За предсказание существования мезонов на основе теоретической работы по ядерным силам»

    1967 Ханс Альбрехт Бете «За вклад в теорию ядерных реакций, особенно за открытия, касающиеся источников энергии звезд».

    Я не привожу в чем тут самый прикол, кто интересуется предметом думаю уже в курсе ))).
     
  18. Aquila

    Aquila Самурай дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Russia, Moscow
    А в чём прикол-то? :)
     
  19. 4apa

    4apa Neo (Thomas Anderson)

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Matrix has u....
    Aquila
    Долго рассказывать. :)
    Лем это дело быстро просек, поэтому с физикой ему пришлось завязать и переключиться на сказочки....

    Станислав Лем. Путешествие третье, или вероятностные драконы (выдержка из "Кибериады")
    http://www.furry.ru/kernel2.php?file=dragons/veroyatn&author=dragons&tower=dragons&mode=read
     
  20. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В 40-е годы XIX столетия Майкл Фарадей проводил опыты по электромагнетизму, изучая поведение магнита около проводника с током. Слухи об опытах дошли до тогдашнего премьер-министра, который сам захотел посмотреть, что это такое. После демонстрации премьер спросил Фарадея: «А зачем все это нужно?». На что получил ответ: «Сэр, скоро Вы с этого сможете брать налоги!»