HEX-кодинг чайникам

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем YaMolekula, 10 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    Не стыдно, батенька, врать? Свин научил своего сына в 7 лет.
     
  2. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    ша за бред? и как вы обоснуете данный бред?

    те возможно но тяжко? ну вообще писать hex кодом суровые люди идут и они не бояться трудностей
     
  3. cupuyc

    cupuyc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    763
    докажите обратное - напишите более - менее объёмистую прогу в хекс редакторе. как только напишите - я соглашусь с тем, что умею говорить только бред.
    я отошёл от программинга на асме потому что считаю что даже на нём сложно писать что-то более-менее нормальное. только лишь специфические задачи.
     
  4. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    Не надо передергивать. Никто _сейчас_ в здравом уме не будет писать в машкодах, но примеров в истории было достаточно и после появления автокода.
    Начнешь с бумаги и ручки. Разный размер команд не мешал на на том же 8080, тот же basic от microsoft вообще тумблерами вводился )
     
  5. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    J0E
    компилеры-декомпилеры. оптимизаторы кода. патчеры. вирусы-антивирусы. всевозможные анализаторы. всевозможные защиты. оптимизаторы функций. итд у тех же мс в исподнем хватает хаков.

    конечно все эти вещи не ежедневного употребления всем и каждым, не регулярного программирования и рекомендовать хексы новичку не могу. однако, в будущем, такая небходимость или желание вполне могут появиться и обрости сами по себе умениями.
     
  6. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    Речь не о использовании опкодов в программе, а о написании этой программы в машкодах (не знаю, как можно понять принцип работы процессора, не попробовав это).
     
  7. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    в смысле полностью всю большую прогу? тогда да. онли фофан.
    но написание маленькой прожки может дать некий опыт, который может пригодиться в будущем (правда довольно далеком). тут недавно писали не просто в хексах, а с бутом, фатом и прочими нужными вещами, чтоб dd на флэшку и уже комп запускать можно
     
  8. maksim_

    maksim_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    263
    вот-вот. ручку, бумагу, калькулятор, таблицу опкодов. но что-то объёмистое всё равно не напишешь. макмимум на что хватит - MessageBox("hello world") (утрирую, конечно). одно дело знать опкоды (хотя бы примерно) типы команд, префиксы и т.п. другое дело писать проги в хекс редакторе. совершенно разные вещи.
     
  9. maksim_

    maksim_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    263
    IceT мне всё же интересно, как это Вы в дампе, не дизассемблируя можете разглядеть шелкод? типа, просматриваешь логи в снифере, увидел что-то похожее на EB 02 EB 05 E8 FAFFFFFF и тут же утверждаешь: шелкод!.
     
  10. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    Интересный разворот, куда же делось "невозможно"? :) Как говорил Форд: когда я вижу человека, утверждающего, что что-то невозможно, я вижу человека недостаточно разбирающегося в предмете. А хотите финт ушами? Берем готовый софт на каком-нибудь лиспе и кодим на бумажке ВМ :)))
     
  11. cupuyc

    cupuyc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    763
    кто-то не умеет читать
     
  12. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
     
  13. maksim_

    maksim_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    263
    J0E у нас с Вами разное понятие того, что можно назвать программой. Одно дело пропатчить пару байтиков, совсем другое - написать хотя бы 10кб "полезного" кода, причём, не в фасме через директиву db, а как заявлялось - в hex редакторе.
     
  14. tex32

    tex32 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    202
    Эх люди, те кто не познал прелесть программирования чемоданных "калькуляторов", были такие в институтах, тот очень далёк от "НЕХ-кодинга".
     
  15. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.710
    maksim_
    YaMolekula со словами "Круть!!!! Пойду просвещаться!" исчез после сообщения #10 а здесь в традиция х wasm.ru/forum развернулась религиозная война, что хотел сказать ТС? Что ему на самом деле было нужно? Ведь вы наверное не восприняли
    благоглупости всерьез?
     
  16. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Наверно YaMolekula-у призвали в армию кодером-спецназом и во вражеском тылу он будет кодить исключительно debug-ом. Только не понятно, какой один путь остался.
     
  17. J0E

    J0E New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    621
    Адрес:
    Panama
    Действительно разные. Во времена кодирования на бумажке 10Кб _кода_ означало довольно серьезную программу, вроде операционной системы, размер команд был меньше. Но думаю и на х86 в 1кб можно засунуть форт машину.
     
  18. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.615
    Адрес:
    Russia
    итого - непосредственно в хекскодах можно написать небольшой фрагмент кода - пара тройка меток и переходов на них
    расчет адресов много времени не займет
    в реальной программе в несколько мегабайт 1 метка приходится на ~30 байт откуда объем вычислений адресов в штуках: N*(1024*1024)/30

    умножте на среднее время расчета 1 адреса перехода получите чудовищную цифру - вам жизни может не хватить на написание 1 серьезной проги
     
  19. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Кстати в debug есть команда asm, правда она только 16-бит понимает.
     
  20. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    будет разумнее потратить часть жизни на изучение способов адресации =))
     
Статус темы:
Закрыта.