Графика в assemblere

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Love1, 13 янв 2007.

  1. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    Извеняюсь, но у меня еще вопрос.Почему когда я в Fasme запускаю программу выдается ошибка include 'fasmw/include/macro/struct.inc' на эту строчку и пишется что файл не найден
     
  2. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    там должен быть путь к файлу struct.inc

    в общем, чтобы проще тебе было понять, положи сорцы rose.asm и pixels.inc в саму папку с фасмом (по-дефолту, это папка с именем fasmw)

    а сам путь в rose.asm замени на

     
  3. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    varnie
    Множно я еще Вам немножко понадоедаю.Я вот здесь эксперементировала и вот что получилось.Подскажите можно ли как- небудь сделать чтобы узор не пропадал,а менялся его цвет.И еще есть ли у вас что-нибудь по Fasmy в электронном виде?
     
  4. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    Love1,
    т.е. чтобы когда роза крутилась, кажд новый поворот она рисовалась другим цветом случайным? если да, то конечно можно и чтобы такой карусели не было синей?
    т.е. чтобы 3 лепестка крутились все время разного цвета без оставления за собой предыдущего следа, так надо вам?
     
  5. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    Да!!!
     
  6. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    погодите, щас попробую воплотить это:)
     
  7. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
  8. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    Love1,
    вот, глянь.
     
  9. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    Ну да так .Только если изменить скорость и цвет получается красивый узор.Можно сделать чтобы он при вращении полность ю не закрашивался.А получилось ввиде узора.
     
  10. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    Love1,
    пардон, я уже не понимаю, о чем ты говоришь. поясни, что сделать то надо, пожалуйста.
     
  11. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    Если ты просмотрел последний файл, то в нем при вращении цветка образуется круглый узор красного цвета.Так вот можно ли сделать чтобы этот узор после нескольких вращений полностью не исчез,то есть не превратился в красный круг?
     
  12. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    теперь понял. боюсь, что это уже совсем другая задача будет, которую нужно отдельно решать. фишка в том, что в таком случае нужно как-то добиться того, чтобы цветок все время перемещался все время след в след, тогда и замазывания после первого его полного оборота не будет.
    я подумаю над этим, в общем.
    а вообще, попробуй поэкспериментировать с переменной Step, увеличь ее в разы - будут совсем др фигуры, может тебе это сгодится? (или тебе принципиально нужен этот цветок из 3х лепестков? :) )
     
  13. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    Я не хочу вас напрягать.Если у вас получится что-нибудь то скиньте , если нет то ладно.А если попробовать чтобы цветок вращался до определенного момента в одну сторону а потом в другую.Получится, что узор то появляется ,то исчезает.Можно ли так замутить?
     
  14. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    вы ко мне то на "вы", то на "ты". забавно :)))

    я подумаю в общем.
     
  15. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    Простите пожалуйта!
     
  16. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    блин, хватит :))
    я ж с приколом написал, а ты уже извиняешься.
    на "ты" в самый раз:))
     
  17. Love1

    Love1 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    39
    varnie,
    Мне конечно неудобно тебя снова просить о помощи, но у меня конкретный завал в понедельник нужно сдать цветочек и еще одно задание.Так вот я хочу тебя попросить помочь мне со вторым заданием, если не трудно.
    Задание такое: нужно найти значение выражения.
     
  18. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    Varnie Малость подправил, не до хорошего, но медитировать на эту тему лень :)
    Love1 чтобы не сливалось в круг подбирай шаг поворота.
    = 1,570796327 ;)
    кстати задачка с точки зрения FPU примера некрасивая, т.к. 3.2e18/(2 - 3.2e18) это практически -1

    А если не секрет - зачем тебе сдавать асм, его же вроде тем кому он не нужен не преподают?
     
  19. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    Y_Mur,
    да, клево. только я не пойму, вы мой старый вариант с ожиданием хода луча в обе стороны убрали, т.к. он не дает возможности контролировать скорость "анимации" (ака задержку), или по другой причине? just interesting
    Love1,
    по поводу задания нового: а что у вас тут вызывает сложности? если арктангенс, то вот тебе статья, где этот момент освещен: http://www.wasm.ru/article.php?article=edfpu02
     
  20. Y_Mur

    Y_Mur Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.494
    varnie
    Я же в комменте написал, что не заметил результатов его работы, впрочем это возможно из-за особенностей винды\машины (в теории он верный), но только я его не убрал, а модифицировал в вариант с пропуском заданного количества кадров ;)