где требуются спецы по оптимизации ?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Guru_of_Zen, 11 авг 2010.

  1. Phuntik

    Phuntik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    318
    maybeZ3N
    Вот здесь посмотри - http://ebdb.ru/Search.aspx?p=1&s=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC&x=0&y=0
     
  2. maybeZ3N

    maybeZ3N New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Я так и думал, везде либо джвю, либо криво распознанный пдф. Просто помню, что крис когда-то выкладывал свои книги за просто так. Мне гораздо удобней сделать из док пдф и читать уже с ридера. Ладно, это лучше чем ничего.
    Большое спасибо!
     
  3. zicker

    zicker Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    132
    maybeZ3N

    могу на почту скинуть, авторский ворд
     
  4. maybeZ3N

    maybeZ3N New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    80
    емил кинул в личку

    Огромное спасибо!
     
  5. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Во-первых вы отстали от жизни на 5 лет. Никто сегодня не пишет однопоточных приложений критичных к быстродействию. Плюс сразу видно отсутствие опыта в разработке параллельных приложений. Потому что писать параллелизм на асме это полный бред, абсолютный и ужасный.

    У меня один из проектов на данный момент это перенос функционала на multiGPU и multicore CPU. На GPU приходится оперировать десятками тысяч потоков и сложными схемами синхронизации. С приходом поддержки С++ в компилятор от NVIDIA жизнь стала проще. Один template metaprogramming позволяет существенно оптимизировать код потому что ряд вычислений выполняется в compile-time, а для GPU это критично.

    Да что вы говорите? Intel C++ Compiler c 10 версии в студию встраивается. Для всего остального можно написать front-end для студии, при необходимости. Студия гибкая штука, я сам писал плагин для неё.
     
  6. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    На сегодняшний момент никому ненужны и не будут нужны люди, которые просто знают, что одна инструкция исполняется на 2 такта быстрее другой. Это неважно сегодня.

    Bottleneck сегодня это шина и memory latency. Простая эффективная работа с памятью и кешем, минимизация обращений к памяти дадут на порядок лучший результат чем любая оптимизация инструкций.

    И ещё лучший на порядок результат даст анализ алгоритма. Я могу написать на С++ сортировку за O(nlogn) и ниодин самый крутой асмьповщег наизусть знающий таблицу инструкций не сможет оптимизировать сортировку пузырьком (O(n^2)) так, чтобы она работала быстрее моей.

    Я поражаюсь. ТС, ты так серьёзно рассуждаешь о вещах в которых нихрена не понимаешь... Забудьте вы нахер про криса и начните читать нормальные книги, статьи.
     
  7. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    W4FhLF
    а теперь еще и by the english words. безусловно, это критично.
    это шутка была. хотя и с 4х заходная
     
  8. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    > И ещё лучший на порядок результат даст анализ алгоритма.
    всегда было так )
    и, в том числе, когда оптимизировались именно в ассемблерном виде.
     
  9. dyn

    dyn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    566
    W4FhLF
    Спасибо, КЭП!
    Но мои слова были "сарказмом" :)
     
  10. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    При чём здесь вообще студия?
     
  11. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    n0name
    Нетривиальные алгоритмы требуют нетривиальных структур данных. А во что их реализация выливается на низком уровне я думаю вам рассказывать ненужно. :)
    Возможно к сортировкам это не имеет такого отношения, но вот взять такую же простейшую задачу поиска ближайшего соседа. И её простейшее решение за O(n). Можно ли решить за меньшее время? Оказывается можно за O(logn)! Если использовать kd-tree. Запрограммить их на ассемблере конечно можно, но я бы не советовал.

    В конце-концов, среди любителей асма, здесь есть люди которые писали что-нибудь сложнее bubble sort на ассемблере? Ну деревья скажем. Давайте сравним реализации со стандартной библиотекой С++. Окажется, что С++ как минимум не хуже. :)

    dyn, простите, увлёкся. :)
     
  12. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    W4FhLF
    У Криса описывается баскетная сортировка за O(n), которая легко реализуется на чём угодно. Думаю TC сделает фурор. А в чём сложность реализации деревьев на ассемблере?
     
  13. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Booster, что такое баскетная сортировка? Ты понимаешь, что O(n) в общем случае невозможно (в практически значимых сферах применения)?
     
  14. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    W4FhLF
    Применима.
     
  15. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Да у ребят на ассемблере вообще никаких сложностей нет. Просто они не решают реальных задач.
     
  16. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Booster, ну так поведай уже.
     
  17. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Что именно?
     
  18. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Про сортировку за O(n) для общего случая, которую можно эффективно реализовать на старой доброй x86-64.
     
  19. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    > Про сортировку за O(n) для общего случая, которую можно эффективно реализовать на старой доброй x86-64.
    наверно, имеется в виду что-то типа задания соответствия, индекс в массиве бит - исходное число заданного массива.
    типа bit[a[k]] = 1, а потом пробег от 0 до ARRAY_SIZE(bit) - 1.
    да, и, конечно, общим случаем здесь и не пахнет.
     
  20. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    n0name, а если есть одинаковые элементы в массиве? ;) Но вообще похожая сортировка есть, она называется counting sort.