gas & Dev-C++

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Roma___, 14 июл 2005.

  1. Roma___

    Roma___ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ukraine
    Товарищи! Подскажите пожалуйста как вызввать API-функции на asm из Dev-C++.

    __asm("call Beep") жалуется на неизвестный "Beep".
     
  2. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    Bloodshed Dev-C++ is a full-featured Integrated Development Environment (IDE) for the C/C++ programming language. It uses Mingw port of GCC (GNU Compiler Collection) as it's compiler. Dev-C++ can also be used in combination with Cygwin or any other GCC based compiler.



    так что нету там никакого beep

    и вообще виндовых функций нету

    Cygwin

    :derisive:
     
  3. Roma___

    Roma___ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ukraine
    А что есть?pardon
     
  4. Roma___

    Roma___ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ukraine
    Так Beep из kernel32.lib, а у меня в C:\Dev-c++\lib лежит libkernel32.a.
     
  5. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    попробуй

    #include <windows.h>
     
  6. Roma___

    Roma___ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ukraine
    Так #include<windows.h> уже было, и Beep(frq,duration); работает. Проблема в том что я хочу сделать то же самое на ass AT&T...и не получается
     
  7. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    Roma___

    насколько я помню ,gcc позволяет компилировать в ассемблерный текст



    компильни



    void main

    {

    Beep(frq,duration);

    }

    и посмотри , может там декорация имён какая- то происходит

    типа надо писать

    _asm

    {

    call _@XUZ@Beep

    }

    а то полазий в исходниках там должно быть что- то полезное
     
  8. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    скорее всего, _Beep@8

    судя по этому