Не знаю почему... Но меня всегда интересовала, чисто теоритически, проблема ощуществимости эмуляции под Dendy и Sega... Так, к Dendy можно было подключать магнитофон и скидывать статус в некоторых играх... Я вот думал. Теоритически, к Dendy можно собрать картридж с контроллером дисковода на ВГ93 и подключить достаточно ROM/RAM. Разработать и записать в ROM эмулятор i8088... С одной стороны звучит как маразм: Картридж для эмуляции PC-XT с поддержкой DOS. Но, теория интересна тем, насколько сложно написать под 6802 эмулятор 8088? Да, грузиться ДОС в Денди будет сутками. Но... Ощуществимо ли вообще? А ZX-Spectrum можно эмулировать на Dendy? Или эмулировать 1:1, т.е. эмулятор Dendy для Dendy. Насколько процессор годится для этого? Если же взять за основу Sega с её 68000 и Z80, то интересно, насколько тут ощуществима эмуляция PC-XT? Или хотя бы ZX-Spectrum... Понимаю. Эмуляция всегда разумна от сложного к простому, а не наоборот...
а если посчитать время выполнения одинаковых (или эквивалентных)инструкций на обоих архетиктурах? ну, я понимаю, 6802 восьмибитен, но, можно (наверное написать как-раз таки эквивалентные функции (понятие "инструкция" к их объединению наверное не применимо). и, после этого, исходя из частот и время выполнения инструкций и эквивалентных функций, обсчитать время выполнения эмулируеммой программы? прикольная идея ящитаю =) ммм... назовём даунэмулиция? по аналогии с даунгрэйдом
прикольно, а как подключали? я так поня скидывали её ОЗУ, но перед записью, надо еще както процессор притормозить, хотябы паузу в игре чтоле ))
Заблуждаетесь! Вы ничего не поняли Есть одна, а может и более (больше не встречал), игра в которой строишь свой уровень и там меню есть с опциями SAVE и LOAD. Сам я не знаю, куда выводились данные. Но, SAVING надпись висела около минуты. Подозреваю, вывод шёл на один из выводов второго порта джойстика (куда и пистолет подключался). Но, не довелось прослушать контакты. Предполагаю, стандарт вывода данных MSX-совместимый. Так что я лично не подключал. Но, СЮБОР-компьютер тоже имел ввод-вывод на ленту. А так-как он - иструментальная Dendy, то ничего "кустарного", типо притормаживания процессора, быть не могло. (Первые IBM PC-XT имели встроенное гнездо ввода-вывода на магнитофон и управление мотором: BASIC имел операторы MOTOR ON/OFF) Прогуглить полезно на тему Dendy и магнитофон...
http://en.wikipedia.org/wiki/Famicom_Data_Recorder http://en.wikipedia.org/wiki/Family_BASIC_Keyboard Paguo_86PK Хочется запустить на денди что-нибудь с другой платформы - смотрите в сторону Apple-II или C64. =)
SPA Не особо. Я помню эту фишку в Excite Bike и Load Runner - можно было создавать уровни, играть и сохранять. Гугл подсказывает ещё Mach Rider и Wrecking Crew. Т.е. всё это маленьке 64кб игрушки времён расцвета консоли (84-й год). До США, afaik, оно так и не добралось. Вышедшая в 86-м FDS оказалась куда популярнее. Кстати, вполне осуществимо. Lunix портировать, например. 8)