Эмуляторы под "ретро-классику"

Тема в разделе "WASM.SOFTWARE", создана пользователем Paguo_86PK, 13 июн 2009.

  1. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    Не знаю почему... Но меня всегда интересовала, чисто теоритически, проблема ощуществимости эмуляции под Dendy и Sega...

    Так, к Dendy можно было подключать магнитофон и скидывать статус в некоторых играх...
    Я вот думал. Теоритически, к Dendy можно собрать картридж с контроллером дисковода на ВГ93 и подключить достаточно ROM/RAM. Разработать и записать в ROM эмулятор i8088...

    С одной стороны звучит как маразм: Картридж для эмуляции PC-XT с поддержкой DOS. Но, теория интересна тем, насколько сложно написать под 6802 эмулятор 8088?
    Да, грузиться ДОС в Денди будет сутками. Но... Ощуществимо ли вообще?
    А ZX-Spectrum можно эмулировать на Dendy? Или эмулировать 1:1, т.е. эмулятор Dendy для Dendy. Насколько процессор годится для этого?

    Если же взять за основу Sega с её 68000 и Z80, то интересно, насколько тут ощуществима эмуляция PC-XT? Или хотя бы ZX-Spectrum...

    Понимаю. Эмуляция всегда разумна от сложного к простому, а не наоборот...
     
  2. Clear__Energy

    Clear__Energy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    432
    а если посчитать время выполнения одинаковых (или эквивалентных)инструкций на обоих архетиктурах? ну, я понимаю, 6802 восьмибитен, но, можно (наверное ;) написать как-раз таки эквивалентные функции (понятие "инструкция" к их объединению наверное не применимо). и, после этого, исходя из частот и время выполнения инструкций и эквивалентных функций, обсчитать время выполнения эмулируеммой программы?
    прикольная идея ящитаю =) ммм... назовём даунэмулиция? по аналогии с даунгрэйдом
     
  3. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    прикольно, а как подключали? я так поня скидывали её ОЗУ, но перед записью, надо еще както процессор притормозить, хотябы паузу в игре чтоле ))
     
  4. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    Заблуждаетесь! Вы ничего не поняли :)

    Есть одна, а может и более (больше не встречал), игра в которой строишь свой уровень и там меню есть с опциями SAVE и LOAD. Сам я не знаю, куда выводились данные. Но, SAVING надпись висела около минуты. Подозреваю, вывод шёл на один из выводов второго порта джойстика (куда и пистолет подключался). Но, не довелось прослушать контакты. Предполагаю, стандарт вывода данных MSX-совместимый.

    Так что я лично не подключал. Но, СЮБОР-компьютер тоже имел ввод-вывод на ленту. А так-как он - иструментальная Dendy, то ничего "кустарного", типо притормаживания процессора, быть не могло. (Первые IBM PC-XT имели встроенное гнездо ввода-вывода на магнитофон и управление мотором: BASIC имел операторы MOTOR ON/OFF)

    Прогуглить полезно на тему Dendy и магнитофон...
     
  5. G13

    G13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    499
    http://en.wikipedia.org/wiki/Famicom_Data_Recorder
    http://en.wikipedia.org/wiki/Family_BASIC_Keyboard

    Paguo_86PK
    Хочется запустить на денди что-нибудь с другой платформы - смотрите в сторону Apple-II или C64. =)
     
  6. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    G13
    те всетаки много игр было?

    Paguo_86PK
    поставб лучше на денди Linux ))
     
  7. G13

    G13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    499
    SPA
    Не особо. Я помню эту фишку в Excite Bike и Load Runner - можно было создавать уровни, играть и сохранять. Гугл подсказывает ещё Mach Rider и Wrecking Crew. Т.е. всё это маленьке 64кб игрушки времён расцвета консоли (84-й год). До США, afaik, оно так и не добралось. Вышедшая в 86-м FDS оказалась куда популярнее.

    Кстати, вполне осуществимо. Lunix портировать, например. 8)