Для чего в DLL дублируют некоторые функции

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем assch, 9 апр 2017.

  1. Atari

    Atari Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    24
  2. horpis_real

    horpis_real Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    141
    <quote> lstrlen is not a real import, it is aliased (by macros) to either the A or W version.</quote>
     
  3. Atari

    Atari Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    24
    Ну не суть, факт в том, что это всё из-за MLfU
     
  4. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    2.331
    horpis_real,
    Это в современных sdk, а раньше функций A/W не было и дублирование существует для поддержки старого софта, у которого в импорте прописаны kernel32.lstrlen