Дизассемблер 3.

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем Mika0x65, 17 ноя 2009.

  1. cppasm

    cppasm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    923
    Это не полноценный ноут - в смысле он маленький очень, скорее нетбук.
    Насчёт ОС они правильно подметили - невозможность поставить Окна покупателей не порадует.
    Так и вижу как ребёнок сидит и Линукс инсталлит, потом конфиги правит, дрова пересобирает :)
    А вот это
    по моему ерунда.
    Нафиг оно Microsoft надо?
    Никто не будет портировать ОС на другую архитектуру ради того, что так захотелось какой-то компании...
     
  2. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    cppasm
    мс нужны деньги. и только. а детский обучающий комп - это они и есть. сама вынь - обучающе-игровая ось переросток

    кроме того вынь се изначально пашет на арм. думаю, они порта дх хотят или еще чего

    в современных дистрибах все это делается автоматом, а дрова под нот/нет это отдельная песня. и иногда их легче пересобрать, чем найти собранные, например при переходе с хом на про едишн той же версии выни.
     
  3. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Оно у них и так портировано.
     
  4. cppasm

    cppasm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    923
    Портировано что?
    Win CE это всё-таки немного не то же самое что полноценная Windows XP.
    Смотря для чего эти устройства в общем предназначены.
    Если чтоб дети книжки с экрана читали и для пасьянсов - то там любой ОС хватит.
    Для игрового ПК Win CE не хватит.
    Или есть порт WinXP под ARM?
    Где почитать можно если да?
    Ходили слухи что они семёрку портируют.
    Но это были только слухи - семёрки под ARM не будет.
    http://itsecure.org.ua/news/2009-06-05-1788
    Пересборка драйверов и правка их конфигов - нет.
    Хорошо ещё если есть что пересобирать.
    Согласен.
    Какой процент от рынка будут составлять эти устройства? По-моему меньше 1%.
    Мне что-то кажется что затраты на портирование и адаптацию не окупятся.
    В общем я согласен с тем что написано в статье, на которую я выше ссылку дал.
     
  5. reversecode

    reversecode Guest

    Публикаций:
    0
    такую тему похерили ((
    а ведь тема была про третий дизассемблер
     
  6. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    прицеплю, ато теряется вечно. а тут и темка подходящая.
     
  7. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    Mika0x65
    если дизасм для "полевых условий")) то лучше для каждой инструкции свой ID...
    если по тексту вашего дизасма для каждой инструкции предусмотрен "opsize", то однозназно писать размер в структуру, так легче обрабатывать код и это сможет улучшить последующую обработку инструкции...
     
  8. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    ид инструкции можно задавать как hash(lower(<общепринятое название инструкции>)). иногда может быть полезно
     
  9. Mika0x65

    Mika0x65 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2005
    Сообщения:
    1.384
    t00x
    Не только для "полевых". Если, конечно, мы об одном и том же говорим :). Скорее даже наоборот -- будет использоваться стационарно. Однако, это не значит, что я не стремлюсь к компактности.

    qqwe
    А когда такое может пригодиться?

    В общем, большинством голосов добавлю поле opsize. Видимо, так удобнее.
     
  10. PSR1257

    PSR1257 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    933
    Mika0x65

    Хотелось бы выразить свое мнение по теме subj.

    Как мне представляется, текущее состояние кодировки команд x86 является отражением более абстрактного уровня вида:

    {Тип операции}{Операнд(ы)}{...etc}

    Зачастую инженера докодировали команды так как им было удобнее (или были ограничены тем что уже было закодировано). Пример - инструкции из серии 0x0F или команды оптимизированные под EAX.

    Так что вроде как Вы просто пишете отражение текущей кодировки как она есть без попытки обобщения?

    Возможно поиграццо с битами: допустим 0x0100 - это PUSH, а биты 0-7 отведены под расширение - например 0x01 означает "FLAGS", etc.

    Т.е. ВСЕ команды вида PUSH gs:[ebx*8] или же PUSHD будут иметь общий 0x0100.,,, как-то так...
     
  11. Mika0x65

    Mika0x65 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2005
    Сообщения:
    1.384
    PSR1257
    Отчасти у меня так и работает: все команды 'push' имеют ID 'ID_PUSH' независимо от типа операндов. Т.е. ID_PUSH будет и у 'push eax' и у 'push edi' и у 'push [ebp + 0x8]'. 'pushf' можно назвать исключением. +есть понятие группы инструкций. 'pushf' входит в группы: 'GRP_GEN | GRP_STACK | GRP_FLGCTRL', а 'push' в группы 'GRP_GEN | GRP_STACK'.