3DManiac Забавно слышать такое от человека не шарящего в топике. DX на асме - редкость. Бери пример для C++ и переводи.
DX на асме - редкость. Бери пример для C++ и переводи. В принципе верно. Однако я до сих пор время от времени занимаюсь этой "ерундой" 3DManiac У меня в профиле страничка прописана, где лежат инклуды для масма и примеры.
Quantum я шаблон пишу на дельфи затем перевожу на масм. иногда встречаются подводные камни - такие как интерфейсы, таже банальная C_DFDIKEYBOARD... просто иногда очень нужен совет. в одно рыло программировать 3д игру дело не лёгкое. я как программер и еще команда музыкант, 3д модельер... вообще всё готово но на дельфи - дело за малым...
3DManiac Почему бы не зарелизить на дельфи? От перевода на масм вы выйграете от силы пару десятков процентов в размере, если хорошо разбираетесь в оптимизации. Если не в курсе, то и на Delphi можно создавать минималистические экзешники, от 6К (см. статью Ms-Rem).