DirectInput ????

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем 3DManiac, 20 июн 2006.

  1. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    3DManiac



    Забавно слышать такое от человека не шарящего в топике.





    DX на асме - редкость. Бери пример для C++ и переводи.
     
  2. keYMax

    keYMax New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Новоуральск
    DX на асме - редкость. Бери пример для C++ и переводи.



    В принципе верно. Однако я до сих пор время от времени занимаюсь этой "ерундой" :)



    3DManiac

    У меня в профиле страничка прописана, где лежат инклуды для масма и примеры.
     
  3. 3DManiac

    3DManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    43
    Quantum

    я шаблон пишу на дельфи затем перевожу на масм. иногда встречаются подводные камни - такие как интерфейсы, таже банальная C_DFDIKEYBOARD... просто иногда очень нужен совет. в одно рыло программировать 3д игру дело не лёгкое.



    я как программер и еще команда музыкант, 3д модельер... вообще всё готово но на дельфи - дело за малым...
     
  4. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    3DManiac

    Почему бы не зарелизить на дельфи? От перевода на масм вы выйграете от силы пару десятков процентов в размере, если хорошо разбираетесь в оптимизации. Если не в курсе, то и на Delphi можно создавать минималистические экзешники, от 6К (см. статью Ms-Rem).