З.Ы.Ы. Понял только , что unmanaged на managed для С++ это мелкомягких придумка, причём придумка дурацкая касательно С++
Вот поэтому (и не только) слово правильный взято в кавычки, понимайте так - правильный на сегодняшний день.
Вот , похожий проект кстати: http://groups.google.com/group/alt.lang.asm/browse_thread/thread/9f9fa577407bb79a
а как достать дебаг инфу из ехешника? я считаю что она есть в ехешнике одной игры (скомпилена в Visual C++ 6 вроде), потому как в иде в Strings есть строки с названиями исходных файлов (*.cpp)... P.S. если что сильно не ругайте, я в этом деле новичок
Запусти CppSourcer, он точно скажет есть дебаг инфа или нет, если есть, то она будет загружена, а далее..., достать для чего, что с ней делать?
Skipper95 Может, это оставило отметины гнусное зло под названием "ассерты"? Из них много не наковыряешь. А если и наковыряешь, то часто совсем не то, что хотелось бы.
цель то как раз в том и заключается чтобы достать ее и CppSourcer'у подсунуть, потому что он пишет что дебаг инфа не найдена
Skipper95 Посмотреть, откуда ведут ссылки на текстовые строки. assert() - макрос, что там вместо него появляется в откомпилированном коде, от многого зависит. Но внутрь этого макроса завёрнут вызов функции, которая собственно и выводит сообщение о строке и имени файла, где случился assert, в виде текстовой строки.
CyberManiac По имени файла и номеру строки к сожалению логики на восстановишь, хотя название файла может навести на кое-какие мысли, но это, опять же, зависит от того, что ты хочешь получить от изучения файла.
код, куда ведут ссылки имеет примерно такую форму Код (Text): push offset названиепроекта_число ; "строка с именем и путем к исходнику(каждый раз разный)" число имеет какую то закономерность потому что шли подряд 90,91,86,92,93,94... (это если смотреть по порядку расположения строк), после число исчезло, дальше снова появилось в этот раз делая скачки 73,95,55,98,32,33 если бы не это тогда можно было бы сказать, что это номер строки, а так хз.... тем более что оно исчезает